Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Flashback 2

Рекомендованные сообщения

132408-maxresdefault.jpg

Игра выходит через несколько часов на PC и консолях текущего поколения.


Microids Studio Paris и Поль Кюссе напомнили о скором выходе фантастического приключения Flashback 2.

Вышедшая в 1992 году Flashback стала настоящим прорывом в мире экшн-игр и обрела культовый статус, войдя в список 100 лучших видеоигр в истории. Теперь же Поль Куиссе, создатель оригинальной игры, вновь приглашает вас сыграть за Конрада Б. Харта, молодого агента ГБР (Галактического бюро расследований).

XXII век. В объединенных мирах Солнечной системы царит покой и гармония. Но все это оказывается под угрозой, когда коварные морфы во главе с грозным генералом Лазарусом решают подчинить себе все цивилизации. С помощью новых союзников, в числе которых A. I. S. H. A. —легендарное оружие под управлением ИИ, Конраду предстоит найти своего давнего друга Яна и вновь пережить невероятное приключение, полное неожиданных поворотов и открытий!

Захватывающий, динамичный и проработанный шутер-платформер: исследуйте мир игры, решайте головоломки и наслаждайтесь приключением!

Игра выходит через несколько часов на PC и консолях текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько трейлеров уже наклепали, но в каждом встречаются одни и те же кадры, словно показать нечего.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka наверное, это самое интересное и разнообразное, что будет в игре.  Ты брать будешь?  Не знаешь, что по поводу локализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

@romka наверное, это самое интересное и разнообразное, что будет в игре.  Ты брать будешь?  Не знаешь, что по поводу локализации?

Ру текста нет, перевод на “классические” 5 языков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, jaha40 сказал:

Ру текста нет, перевод на “классические” 5 языков

Вот блин… Ну тогда пошла она на хрен.  Не то что бы я её собирался брать, но теперь уж точно нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть вероятность что это превратиться в “флэшкек” :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Не то что бы я её собирался брать, но теперь уж точно нет.

Жанр привлекает и выглядит симпатично, но ценник кусается, ну и самое главное нет русича. Так что прохожу мимо.

Я тут Смуту предзаказал, с меня достаточно спонтанных и не обдуманных покупок :D .

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

 

Я тут Смуту предзаказал, с меня достаточно спонтанных и не обдуманных покупок :D .

За сколько? ))

Я смотрю, веришь, что норм будет… :D     У меня просто ТАКИЕ сомнения почему-то...

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерьмува-то там будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, puhatech сказал:

Дерьмува-то там будет или нет?

Скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, romka сказал:

Я тут Смуту предзаказал, с меня достаточно спонтанных и не обдуманных покупок :D .

Так вот на ком отечественная игровая индустрия держится.:derisive:

13 минут назад, puhatech сказал:

Дерьмува-то там будет или нет?

Кто ж её в столь нишевый продукт пихать то будет? Там вся прибыль на её оплату ушла бы, еще и должны бы остались.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный ролик на редкость отстойнейший… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Comrade28 сказал:

Может технический перевод запилят на старте, есть инфа?

ХЗ. Я взял, через час установлю, гляну. Если нету русского, то возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

За сколько? ))

Я смотрю, веришь, что норм будет… :D     У меня просто ТАКИЕ сомнения почему-то...

1600 с копейками, не велика ставка на красное :wink: .

Какой она получится по итогу конечно большой вопрос. В некоторые продукты изначально не веришь, что не всегда подтверждается, но в Смуту хочется верить, хочется увидеть большую игру в историческо-русском сеттинге, таких тупо нет. То, как разрабы взаимодействуют с сообществом мне нравится, по моему пока ведут себя честно — адекватно как-то и приземлённо, без пыли в глаза,, как есть, без стеснения :D . Книга книге конечно рознь, но то, что есть литературный первоисточник уже вселяет некую надежду на неплохие диалоги и проработанную историю. 

Как-то так. А там посмотрим, может в ВК есть система возвратов (не проверял), тогда вообще риски минимальные.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×