Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Maritime Calling

  • Жанр:  Приключения, Рогалик, Бой в реальном времени
  • Платформы: PC
  • РазработчикTiamat Games
  • Дата выхода: 13 апр. 2022
  • ДАТА ВЫПУСКА В РАННЕМ ДОСТУПЕ: 28 сен. 2021
  • Движок: UNITY
  • Язык: английский
Скрытый текст

Maritime Calling - повествовательная ролевая игра, в которой вам предстоит возглавить дерзкую экспедицию в Новый Свет. В роли капитана вам предстоит выживать в море, распределять матросов по профессиям, участвовать в морских сражениях и возглавлять экспедиции на острова. Разрушьте власть Империи над Новым Светом в этом захватывающем морском приключении.

В игре Maritime Calling вы получите полный контроль над своим кораблем - от руля до парусов и такелажа. Но не все так гладко - необходимо следить за мелями и не допустить опрокидывания судна. Жизнь на борту судна также полна трудностей: нужно управлять сменами экипажа, планировать запасы провизии, устранять повреждения корпуса и поддерживать бодрость духа.

Исследуя процедурно создаваемый мир, вы столкнетесь с самыми разнообразными объектами, включая острова, рифы, затонувшие корабли, отмели и штормовые регионы. Не забывайте и о суше, где можно собирать ресурсы, разгадывать тайны и общаться с подозрительными туземцами в классическом текстовом квестовом приключении.

Но на этом ваше путешествие не заканчивается - вы можете развивать свой корабль и команду, изучая обновления, повышая уровень и специализируя своих моряков. В этой игре нет вторых шансов, и каждое ваше действие приобретает вес и напряжение, поскольку над вами нависает постоянная угроза поражения. Готовы ли вы принять вызов?

Описание игры на английском языке:

Скрытый текст

Maritime Calling is a narrative-driven RPG where you lead a daring expedition into the New World. As captain, survive life at sea, assign sailors to jobs, fight naval battles, and lead island expeditions. Break the Empire's hold on the New World in this exciting seafaring adventure.

In Maritime Calling, you'll have complete control over your ship, from steering to sails to rigging. But it's not all smooth sailing - you'll need to watch out for shoals and make sure you don't capsize your vessel. Life on board is also full of challenges, as you manage your crew shifts, plan provisions, repair hull damages, and keep spirits high.

As you explore the procedurally generated world, you'll encounter a diverse range of features, including islands, reefs, shipwrecks, shoals, and stormy regions. And don't forget to set foot on land too, where you can gather resources, solve mysteries, and interact with suspicious natives in a classic text quest narrative adventure.

But your journey doesn't end there - you can also develop your ship and crew, researching upgrades, leveling up, and specializing your sailors. And with no second chances in this game, every action you take carries weight and tension, as the constant threat of defeat hangs over you. Are you up for the challenge?

Скрытый текст

МИНИМАЛЬНЫЕ:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1+
Процессор: Intel® Core™ i3-6100 / AMD® Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 760 / AMD® Radeon™ HD 7870
DirectX: версии 10
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10
Процессор: Intel® Core™ i5-4670K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 1650 (4GB) / AMD® Radeon™ R9 390X (8GB)
DirectX: версии 10
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers.

Скрытый текст

 

 

ОБЗОРЫ: Смешанные (28)

Цена в России=360 pуб.

https://store.steampowered.com/app/1473740/Maritime_Calling/

Tiamat Games

https://www.youtube.com/channel/UCpShJO1f_Cw8FHVWoHtBKSg

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор  игры Maritime Calling.

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопереводчик игры Maritime Calling на русский язык с помощью   BepInEx_x64_5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3

https://disk.yandex.ru/d/B6v8Vbp_mpWHHw

Установка извлечь файлы из архива в корневую папку игры.

Файл настроек AutoTranslatorConfig.ini находится в папке игры по пути BepInExconfig 

Файл перевода AutoGeneratedTranslations.txt находится в папке игры по пути BepInExTranslationruText

Переведённый текст можно и даже НУЖНО править! Так как перевод Гуглом довольно кривоватый, да и мои правки могут кому то не понравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Федот
      Страница игры в Steam

      Игромания хвалит сюжет и мультиплеер.
      Рецензия Игромании на Frozen Synapse
      Рецензии:
      «Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером» — Игромания 8/10
      «Захватывает дух» — EDGE 9/10
      «Превосходная и изобретательная... выдающееся творение» — Eurogamer 9/10
      «Самая затягивающая и великолепная игра, в которую я играл за последние годы» — bit-gamer > 95%
      Об игре:
      Frozen Synapse — это тактическая игра для ПК и Mac.
      Классическая пошаговая стратегия, в которой игроки совершают ходы одновременно друг с другом, получает современную обертку, а также позволяет вам давать подробные и точные приказы своему отряду. Планируйте свои действия, проверяйте их, а затем нажимайте кнопку «исполнить»: ваши ходы и ходы вашего противника будут выполняться одновременно. Глубокая и интуитивно понятная многопользовательская игра и огромная сюжетная кампания даст вам возможность наслаждаться великолепными тактическими возможностями Frozen Synapse на протяжении многих часов.
       
      Трейлер:
       
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×