Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла третье место по числу владельцев Steam Deck

Рекомендованные сообщения

141540-3333.jpg

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.


Аналитическая компания GameDiscoverCo в своем актуальном исследовании подсчитала владельцев консоли Steam Deck по странам.

Оказалось, что Россия в этом списке занимает аж третье место позади США и Китая. И это несмотря на то, что Steam Deck в стране официально не продается.

Десятка стран-лидеров по числу владельцев Steam Deck:

  1. США — 26%
  2. Китай — 6,7%
  3. Россия — 5,9%
  4. Великобритания — 5,5%
  5. Германия — 4,7%
  6. Канада — 4,2%
  7. Бразилия — 3,1% 
  8. Польша — 3,0%
  9. Турция — 2,5%
  10. Франция — 2,4%

141505-4adf33b8-c054-4cee-bc61-c24be3641

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Шах и мат! 

Если бы он ещё и стоил как в штатах...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

не понимаю какая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

не понимаю какая связь.

Экстраполяция.

12 минут назад, Ленивый сказал:

Если бы он ещё и стоил как в штатах...

Та он так и стоит +- 64 гб версия в США 399 у нас можно и за 39 найти.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Экстраполяция.

Та он так и стоит +- 64 гб версия в США 399 у нас можно и за 39 найти.

Угу, у Буки просто не нужно покупать, вот они с ценами охреневшие :D

ЗЫ: А так взял себе 512Гб версию — прошел на нем уже кучу разных старых игр через RetroArch — была именно идея держать его включенным и в перерывах на полчасика-часик залипать) Очень доволен устройством, с Вин11 тож отлично работает.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Угу, у Буки просто не нужно покупать, вот они с ценами охреневшие :D

Я бы сказал ,почти у всех крупных ритейлеров,они все очень ухи перекушали.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Экстраполяция.

Не тут я логики не вижу. Типо у кого есть эта игра тот попал в список? А у кого нету? Не попал? Это как считать % тех кто любит шутеры по наличию CS2 в библиотеке.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

не понимаю какая связь.

Игра технодемка возможностей СтимДэка. Ее преимущественно для него все качали. Так и делаются косвенные подсчеты продаж, когда издатель точных цифр не называет. Не самое точное, но примерное отражение продаж по рынкам. Когда ты видишь данные аналитических компаний по данным которые не лежат в открытом доступе, они всегда вот на подобных косвенных признаках строятся. Обычно достаточно точно отражают реалии, но не всегда. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

не понимаю какая связь.

В эту игру без СтимДека толком не поиграть — она напрямую использует его физическое уникальное управление, в том числе и такие фишки как тачпады (отдельно от стиков) и гироскоп.

Тоесь, наверняка, кто-то себе эту игру в библиотеку добавил а СтимДек не купил, но, думаю, это все в среднем по всем странам в примерно одинаковый процент попадает.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Не тут я логики не вижу. Типо у кого есть эта игра тот попал в список? А у кого нету? Не попал? Это как считать % тех кто любит шутеры по наличию CS2 в библиотеке.

Ну так они по всему миру не попали,а процент установивших  в среднем по странам будет =-+- одинаков,с погрешностью конечно но все-же.

Так почти все аналитические компании работают,когда точных данных нет,по косвенным.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Та он так и стоит +- 64 гб версия в США 399 у нас можно и за 39 найти.

Ага, если 57-60К рублей это 400 баксов… народ обычно в магазинах покупает, а не в лесу под кустом ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага, если 57-60К рублей это 400 баксов… народ обычно в магазинах покупает, а не в лесу под кустом ищет.

Вот и задумайся, на сколько бы больше мы отожрали процентов, если бы нам палки в колеса не ставили. Это кстати при том, что аналитики отметили, что у Турции может быть завышен процент, ведь многие там учетки держат. То есть у России занижен, ведь многие перевели учетки в другие регионы. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага, если 57-60К рублей это 400 баксов… народ обычно в магазинах покупает, а не в лесу под кустом ищет.

Глянул тока шо в ЯндексМаркете — за 49к. Понятно, что подороже, но не критично. И площадка нормальная, постоянно там что-то беру, выходит гораздо лучше чем у всяких Бук :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×