Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

193755-photo_2023-04-13_17-55-06.jpg

Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.


Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра то вообще? Я как раз первую часть перепрохожу. Сколько бы ртс не выходило, а я всегда возвращаюсь в ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nerewarin Наверное, будет проще скачать в зелёном “магазине” ГОГ-версию и самому потискать. Если зайдёт, то купить на какой-нить распродаже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 03:13, Nerewarin сказал:

Как игра то вообще? Я как раз первую часть перепрохожу. Сколько бы ртс не выходило, а я всегда возвращаюсь в ней)

Ну окружить отрядами нельзя, чисто 1х1 бои, слоты можно расширить, но изначально лишь по 4+герой. Баланс заклинаний тоже странный, например сначала нужно создать специальный лес за 25 маны, а потом использовав его призвать стаю за 18 (в моем случае это вообще было 3 осы), толку особо нет, разведка. Самое нелепое, отступить в бою нельзя — нужно бегать от противника и в течение 5~ ходов со старта таймера бой будет “ничья”. Всё обернуто в сражения и эффективные отряды с уровнем. Например скелет маг сможет как герой призывать из останков гулей, на высоком лвле. (которые правда не сохраняются) А гули, если повезет с выбором навыка — смогут собирать урожайные места и получать компоненты (в моем случае для создания некромантии). Так же есть определенные ступени развития с особенностями, например можно будет потратить 10 останков на создание туши “сборщика останков” (это не мало). Сами бои в принципе неплохие, призыв некроманта тоже хорош, другое пока не пробовал. Но глобальной тактики по сути нет практически, словно устаревшая во времени. Повествование есть, но не назвал бы его эталонным, но “попробовать” можно, думаю только не на долго хватит.

Изменено пользователем Worfleid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 16.10.2023 в 23:13, Nerewarin сказал:

Как игра то вообще? Я как раз первую часть перепрохожу. Сколько бы ртс не выходило, а я всегда возвращаюсь в ней)

Пресно, грустно и скучно. Еще и визуал отвратительный. Очарования и духа первых SpellForce не заметил (впрочем, и играл в них уйму лет назад).
Короче, такое себе. Особенно обидно, что до этого разрабы сделали шикарную Fantasy General II. Лучше бы пилили к ней DLC или вовсе третью часть выкатили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plunder У меня это ощущение пропадало при дальнейшем развитии всего, когда уже в некромантии души 2ого круга, это множество разных комбинаций, на 1 ур их 4, на 2 еще +6, на 3 ур должно быть еще +10 типов нежити, + сами души дают ун. эффект, вот например на 2 круге есть вампиры, они в бою воскресают спустя 3 хода с 30%, даже если погибшие - воскресают при выигранном сражении. Гули 1 ранга с уровнем у меня собирали пшеницу) Плюс я не говорю про развитие гримуара. Так же появилась героиня, которой я помогаю усмирить праведников. Постепенно все начало обрастать и я уже понимаю почему они сделали сражения 1х1

Изменено пользователем Worfleid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила русификатор для вампирского кровавого слэшера The Dishwasher: Vampire Smile.
      Team RIG выпустила русификатор для вампирского кровавого слэшера The Dishwasher: Vampire Smile.





    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила перевод битемапа The TakeOver.
      Team RIG выпустила перевод битемапа The TakeOver.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×