Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер стратегии Star Trek: Infinite

Рекомендованные сообщения

004442-TrekInfinite.png

Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.


Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.

В новой масштабной стратегии игрокам предстоит возглавить одну из четырех больших фракций в галактике и столкнуться с непростыми выборами в процессе игры. Поклонники могут приобрести издание Deluxe Edition, включающее цифровой артбук, саундтрек к игре и внутриигровой музыкальный набор с новыми композициями от создателей оригинального саундтрека Star Trek в магазине Steam.

Сообщается, что динамичный геймплей проекта предлагает множество возможностей для сложных решений, погружая игроков в самое сердце Альфа- и Бета-квадрантов. Действие Star Trek: Infinite разворачивается примерно за два десятилетия до событий сериала «Звездный путь: Следующее поколение» и позволяет игрокам определить судьбу галактики во главе одной из четырех грозных держав квадранта: Объединенной федерации планет, Ромуланской звездной империи, Кардассианского союза или Клингонской империи. Предельно точно соответствуя лору вселенной, игра открывает новые возможности для исследования, позволяя игрокам управлять империей, регулировать комплексные экономические системы и взаимодействовать с загадочными цивилизациями.

Цитата

 

«Star Trek: Infinite — это грандиозное достижение для команды Nimble Giant Entertainment. В каждый аспект игры мы вложили нашу страсть к вселенной Star Trek, стремясь создать опыт, который покорит как давних поклонников, так и новичков, — заявил Мартин Цао, генеральный директор Nimble Giant Entertainment. — Мы надеемся, что благодаря насыщенной сюжетной линии и глубокому стратегическому геймплею Star Trek: Infinite станет достойным вкладом в игровое наследие Star Trek».

«Мы тесно сотрудничали с компанией Paramount, чтобы убедиться, что эта игра в точности соответствует сложному лору „Звездного пути“, — сказал Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — Это настоящее путешествие в самое сердце вселенной Star Trek, позволяющее игрокам определять судьбу галактики в грандиозной стратегии».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ощущениям глючный мод на стелларис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×