Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла демоверсия битемапа Kiborg от отечественных разработчиков

Рекомендованные сообщения

001122-kiborg-8jymt.jpg

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности.


Sobaka Studio сообщила о том, что в Steam стала доступна демоверсия грядущего битемапа/рогалика Kiborg.

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности. Тем не менее, разработчики напомнили, что все еще может измениться к релизу.

Даты последнего, кстати, пока нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-убийца?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру, даже понравилось. 

Враги как пакетики с кровью лопаются. Напомнило старую игу про росомаху.

 Если еще и сюжет прикрутят, считай маст хев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

У них и 9 обезьян Шаолиня хороши. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал в ВК. Не смотря на то, что мне не нравятся рогалики, эта малость увлекла. В демо дают обычные "этажи", но судя по описанию игра планирует быть гораздо большим.

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр... Но прогресс, апгрейды и новые противники/вызовы делают своё дело и подсаживают на результат.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для офисных работников самое то)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

Видать это у них мультивселенная такая. Василий очень могущественный мужик, колесит по мирам, и раздаёт всем по щам. 

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Тетрис с Василием хм… заверните пожалуйста парочку) Это уже как у Митбоя — начали с платформера, а закончили Пуё-пуей.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр..

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично. Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

В целом играется бодро. Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично.

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

 

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Ну это не то чтобы центр, хотя можно и так сказать, скорее прицел на конкретного врага, вроде эта кнопка не сработает, когда никого по близости нет. Хочется просто отводить камеру в стороны для обзора, после чего она сама бы возвращалась к центру — куда смотрит перс.

 

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

Вот да, порой проскакивают неожиданные удары, а как и почему и для чего — неизвестно.

 

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

Ну да, я в патченную версию играл.

2 минуты назад, romka сказал:

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

Там еще таблица лидеров. И в ней дофига народу с именами всякими, в т.ч. иероглифические встречались. Но вот как там имя вписать я не понял. И если выбрать вкладку “игрок”, там моего ника стим я не встретил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 чёрт их знает, даже не заглядывал в эти чарты, с моими результатами, только позориться :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да та же фигня. Я туда исключительно из любопытства сунулся. Мне всякие таблицы лидеров никогда не давались. :D

23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Прочитал описание игры. Не, это другой Василий все таки. Наш то на земле жил, максимум в ближайшем будущем. А тут космическая тюрьма на далекой планете. Как то это слишком отдаленное будущее.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×