Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышли демоверсии Dungeons 4 и The Inquisitor

Рекомендованные сообщения

225137-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

Издательство Kalypso Media, а также разработчики Dungeons 4 (Realmforge Studios) и The Inquisitor (The Dust S.A) объявляют о выходе демоверсий упомянутых проектов. 


Издательство Kalypso Media, а также разработчики Dungeons 4 (Realmforge Studios) и The Inquisitor (The Dust S.A) объявляют о выходе демоверсий упомянутых проектов. 

225137-i-the-inquisitor-trailer-blogroll

Демоверсия Dungeons 4 представлена в Steam и будет доступна вплоть до выхода игры 9 ноября. Демоверсия The Inquisitor также опубликована сегодня. Скачать ее можно будет до окончания фестиваля «Играм Быть» в Steam 16 октября.

Сегодня также стартовал предзаказ на Dungeons 4. Скидка 10% будет действовать вплоть до 9 ноября. Игра появится в Xbox Game Pass для консолей и PC, а также будет доступна в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.

В демоверсии Dungeons 4 представлены первые четыре уровня основной кампании, включая кат-сцены и озвучку от популярного рассказчика. Игрокам предстоит повстречать Талию и Генерала, правую руку Абсолютного Зла, а также некоторых известных по предыдущим сериям приспешников Зла. Помимо стратегической части игроков ждет строительство подземелий, новые враги и испытания, а также фирменный юмор. 

В демоверсии The Inquisitor игроки впервые познакомятся с инквизитором Мордимером Маддердином, побывают в гавани и на рынке Кенигшатйна, а также займутся расследованием дела о вампире, терроризирующем местных жителей. Помимо встреч с колоритными городскими персонажами, инквизитору предстоит принять участие в турнире и впервые соприкоснуться с загадочным Подмирьем, где он сможет раскрыть секреты, которые подозреваемые пытались схоронить в самых потайных уголках души. Игра запланирована к выходу в феврале 2024 г. в версиях для Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это охрененный продукт! Демка ужасна в техническом плане: оптимизация на нуле, графика почти из нулевых, ошибки в локализации и дубовые механики. Но! Это по всей видимости игра с огромным миром и лором: всякие записки, болтовня с персами и выбором из двух реплик, приличное количество разных персонажей, побочки, мини игры с QTE. За 40 минут всю демку не прошёл, при чём большую часть времени съел рынок с турниром, который даже не завершил, а там ещё дают побегать за воришкой по пригороду и он оказался не маленьким. Всё кругом грязное и прогнившее, и это касается как окружения, так и людей — мрачняка в достатке, но не без юмора. Возникли жёсткие ассоциации с Ведьмаком. У ГГ даже есть способность по типу чутья — во время молитвы видит ключевые места, людей и предметы, в добавок его накрывают ведения, то ли пророческие, то ли флешбеки. ГГ по выбору игрока может быть убер жёстким, как никак инквизитор. Короче круть! Поляки снова зажигают.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Это охрененный продукт!

В нем видна душа, но я играть не смог, технически это полный мусор. В среднем 40 фпс с просадками на средних настройках на 3070. Все тормозит, геймплей деревянный, от графики на экране глаза вытекают. Вот реально, графика мне напомнила оригинальный RE4 в момент выхода на ПК. Где все было белесое, с убитым освещением. Как только не стыдно было такое в демке показывать. Я думал демки полируют до блеска, все таки это реклама продукта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

В нем видна душа

Вот для меня это и стало главным. В игру чувствуется, что вкладываются, есть амбиции и что сказать. Сейчас редко такое встречается, слишком много безликого проходняка. А демка да, практически не играбельная. Если подтянут оптимизацию, то не смотря на общую кривизну и мега бюджетность — я в игре! Очень заинтересовал проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов.
      Kalypso Media и студия The Dust S.A. объявили о релизе The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.
      Игра поступила в продажу в версиях для Windows PC (Microsoft Store, Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.  Для подписчиков сервиса PS Plus будет действовать скидка 10% на стандартное и делюкс издания игры в период с 8 по 15 февраля. В цифровое делюкс издание войдет справочник по игровому миру, саундтрек и облачение Великого инквизитора для главного героя. 

      1500 год н.э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.
    • Автор: james_sun

      The Inquisitor — сюжетное приключение с элементами экшена. 1500 год н. э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов.
      Издательство Kalypso Media и студия The Dust S. A. объявили дату выхода The Inquisitor, сюжетного приключения с элементами экшена.
      Игра появится в продаже 8 февраля 2024 года в версиях для Windows PC, Xbox Series X | S и PlayStation 5. 
      Первый эпизод серии «The Inquisitor. За кулисами проекта», посвящен процессу озвучания роли главного героя игры, инквизитора Мордимера Маддердина. В нем актер Джейми Маклахлан делится своими впечатлениями от работы над проектом.
      The Inquisitor — сюжетное приключение с элементами экшена. 1500 год н. э. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной мрачного Средневековья. В мире, где Иисус не умер распятым на кресте, а освободился, чтобы утопить зло в его же крови, орден инквизиторов ревностно следит за соблюдением религиозных законов. Главный герой игры, инквизитор Мордимер Маддердин, отправляется в город Кенигштайн, чтобы расследовать серию преступлений, наказать грешников и укрепить веру жителей в Бога. Герою предстоит решить судьбы многих людей, предавших веру, а также встретиться со злом, которое пытается проникнуть в мир живых из другого измерения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×