Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Tomb Raider I-III Remastered (2024)

Рекомендованные сообщения

Tomb-Raider-I-III-Remastered-728x371.jpg

Жанр: Action / Adventure
Платформы: PC XS, PS5, Switch, PS4, XboxOne
Разработчик: Aspyr, Crystal Dynamics
Издатель: Aspyr
Дата выхода: 14 февраля 2024

Компания Nintendo объявила на прошедшем Direct, что 14 февраля 2024 года на Switch выйдет ремастированная коллекция из трех оригинальных частей Tomb Raider.

Помимо основных игр, сборник будет включать в себя все дополнения и обновления для них, в том числе расширение The Lost Artifact для Tomb Raider III.

Ремастеры позволят играть как с оригинальной полигональной графикой, так и переключаться на обновленный визуал, в котором дизайн Лары Крофт приближен к более поздним частям, таким как Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Underworld.

"Раскройте сокровища древнего мира, решая головоломки и разгадывая тайны, утерянные из-за разрушительного действия времен. Следуйте за легендарной Ларой Крофт по всему миру и сражайтесь со смертельными противниками и опасными мифами. Насладитесь классикой с обновленной графикой и возможностью в любой момент переключиться на оригинальный полигональный вид".

Стоимость сборника составит 29,99 доллара, при этом до релиза будет действовать скидка 10%. Заявлена поддержка русского языка.

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MoebiusR сказал:

Вы видимо давно не играли в эти игры.

Хроники в прошлом году перепрошел. Все норм, особенно по сравнению с играми с действительно плохим управлением, типа классических резидентов. Ну и маленькое уточнение — на консолях управление с камерой действительно могут стать большой головной болью, ведь там нет возможности сохраняться в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Хроники

Это, кстати, самая наименее убогая (видимо потому что последняя из классических). Я как раз проходил подряд LR и Chronicles. После LR, пятая часть была глотком свежего воздуха (хоть и все равно с привкусом плохо управляемого дерьма). Особенно в LR запомнились сраные веревки. Просто изврат.

Про сохранения верно — это единственное, что спасало положение. Главное было не сохраниться перед гибелью. Я один раз так сделал случайно.  В итоге искал в интернете сохранение своей последней точки другого игрока.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая новость. Люблю оригинальную трилогию. Жаль без 4 части. Ну думаю тут будет несколько сборников. Что бы навариться побольше.

Зы. Уже взял трилогию в паровом магазине.:boast:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson так там можно несколько сейвов делать. Например, каждый новый уровень — новый сейвслот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, MoebiusR said:

Оно и на консоли было тракторным

"Танковое управление" — лицо эпохи, где на смену 2D постепенно стало приходить 3D. Где его тогда не было… И это понятно, т.к. приходилось придумывать всё на ходу. Другой вопрос, мешало ли это получать удовольствие. Мне лично нет, вспоминая тот же классический Resident Evil, который и с "танковостью" затёрт до дыр. Core Design уже давно вписала себя в анналы игровой истории хотя бы по тому, что смогла в эпоху раннего 3D сделать продуманный, интересный и успешный проект, который помнят и поныне. Только, наверно, ещё Nintendo поняла, как сделать в 3-ем измерении Super Mario 64. Другие же занимались спорными экспериментами в виде Bubsy 3D, Earthworm Jim 3D или Superman 64, которые плохо сохранились даже на релизе.

 

2 hours ago, Hellson said:

Это, кстати, самая наименее убогая (видимо потому что последняя из классических). Я как раз проходил подряд LR и Chronicles. После LR, пятая часть была глотком свежего воздуха

Chronicles сделана на модифицированном движке The Last Revelation. Все фичи 4-ки перекочевали в 5-ку без изменений. Даже и не припомню, что было из нововведений. Наверно, добавили бинокль (который бесполезен) и приём "кувырок вперёд" (который применяется за игру дважды).

Со времён 1-ой части мы имеет одну и ту же игру: основа была заложена ещё в версии 1996 года, а последующие части добавляли только что-то по мелочи (транспорт, новое оружие, бег, ползанье и т.д.).

5-ка мне самому нравится, но сюжетка, разбитая на 4 мини-истории, кажется скоротечной и не совсем продуманной. Было бы лучше, если бы авторы сделали единый сюжет, а не "галопом по Европам". Из-за этого именно TR5 больше всего напоминает дополнение, чем полноценное продолжение. Но это понятно, т.к. авторы тогда корпели над перезапуском серии, который с треском провалился.

Ещё "Chronicles" — одна из самых забагованных игр в серии (поспорить с ней могла только приснопамятная The Angel of Darkness). Точнее проблемным является последний уровень "Red Alert!". Там какое-то запредельное количество ошибок, которые приводят к "сотфлоку", если не знать, как их обходить. То лифт не активируется, то верёвки не появятся или решётка не откроется. Там вообще ЗАПРЕЩЕНО сохраняться, т.к. перезагрузка ломает скрипты (ток появляется раньше времени, вас могут запереть в комнате с ядом, киборг в конце застревает в яме).

Надеюсь, что ремастер всё это исправит. В своё время я помочился с последним уровнем.

 

2 hours ago, shingo3 said:

Ну думаю тут будет несколько сборников. Что бы навариться побольше.

Не удивлюсь, если они позднее выпустят ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. Проекты, которые также смело можно относить уже к ретро, т.к. им уже более 15 лет, да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК. Чем не повод для повторного релиза (что-то подобное было с Resident Evil 5: Gold Edition).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DedMoroz сказал:

То лифт не активируется, то верёвки не появятся или решётка не откроется. Там вообще ЗАПРЕЩЕНО сохраняться, т.к. перезагрузка ломает скрипты

Столкнулся с лифтом. Пришлось перепройти часть. Но вообще не сохраняться хз — все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DedMoroz сказал:

да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК.

да, с этим бы ознакомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

Все норм, особенно по сравнению с играми с действительно плохим управлением, типа классических резидентов.

Вот на счёт резидентов вы сииильно ошибаетесь. Там управление ни чуть не мешает играть, а освоившись, вообще можно без проблем выписывать пируэты огибая толпы зомби, тем более, что и целится особо не надо, главное стрелять в направлении врагов так как игра по сути идёт в 2,5D. В Томб Райдере  же полностью трехмерный мир и относительно свободная камера, что сильно мешает и путает, что критически важно при совершении прыжков. Так что Резидент это как раз один из лучших примеров удачной реализации танкового управления, а Томб Райдер пример одного из худших.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Другой вопрос, мешало ли это получать удовольствие. Мне лично нет, вспоминая тот же классический Resident Evil, который и с "танковостью" затёрт до дыр.

Собственно выше я написал, что с резидентами всё в полном порядке, а вот с Томб Райдером всё было плохо везде, и на консолях, и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MoebiusR сказал:

Вот на счёт резидентов вы сииильно ошибаетесь.

не ошибаюсь, просто в RE ты к этому привык, а в TR почему-то нет. Интересный феномен)) То, что в RE нельзя воздействовать на камеру, ничуть не помогает, и автоприцела там нет, в отличие от. Повторюсь, привыкнуть к этому можно, но говорить, что это мешает меньше, чем в TR — значит очень сильно лукавить)

А приспособиться можно и к чемодану без ручки, другое дело, сколько времени это займет. Я после мучений с первой частью TR последующие проходил достаточно бодро, и управление не мешало, а вот в резидентах танковость постоянно раздражала.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да сколько угодно — тыц.:wink:

Обана, подорожало чуток. Я брал за 880р. Хм...:scratch_one-s_head:

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Не удивлюсь, если они позднее выпустят ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. Проекты, которые также смело можно относить уже к ретро, т.к. им уже более 15 лет, да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК. Чем не повод для повторного релиза (что-то подобное было с Resident Evil 5: Gold Edition).

Да, так было, есть, и будет. Так произошло с сериями мегамен, кастлевания, контра. По 3-4 игры в сборник по 900-1300 за это все счастье. Могли все в один засунуть, но нет, это бизнес детка, ничего личного.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoebiusR сказал:

Там управление ни чуть не мешает играть, а освоившись, вообще можно без проблем выписывать пируэты огибая толпы зомби, тем более, что и целится особо не надо, главное стрелять в направлении врагов так как игра по сути идёт в 2,5D

Стрелять по направлению врагам — звучит просто, но нужно корректно повернуть персонажа в сторону зомбака, т.к. уход даже на 5 градусов левее-правее = промах (привет собачкам и другим “быстрым” монстрам). Ну и вверх-вниз для тех же ползучих тварей тоже создавало сложности, ведь персонажи не могут целиться и идти одновременно. Искусственное усложнение, как по мне. В классических резидентах основная сложность в управлении была в поворотах, особенно при беге, но благодаря камерности это довольно быстро переставало мешать. Так что да — TR в этом плане проигрывает RE по управлению.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

@Hellson так там можно несколько сейвов делать. Например, каждый новый уровень — новый сейвслот)

Я пользовался F5. Вот еще, тратить время на менюшки. :D

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson чтобы не пришлось потом искать в инете нужные сейвы.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Hellson чтобы не пришлось потом искать в инете нужные сейвы.:D

Забавно, что это оказалось не так просто. Сначала я нашел быстро, но они полностью сломали уровень, и я не смог вообще пройти даже первую загадку (последний уровень LR, где надо решать загадки в комнатах с чашами воды). В итоге, на каком-то левом сайте нашел сохранения для пропатченной русской версии, и вот тогда все заработало, и я прошел-таки игру. В общем, старые игры с их такими подставами не для слабых духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson странно, не помню такого, правда играл на старых машинах. Даже Хроники, о которых тут говорили, что много багов, прошел без проблем (хотя на одном из старых компов игра упорно вылетала, но, как я потом понял, дело было именно в железе, не в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×