Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Tomb Raider I-III Remastered (2024)

Рекомендованные сообщения

Tomb-Raider-I-III-Remastered-728x371.jpg

Жанр: Action / Adventure
Платформы: PC XS, PS5, Switch, PS4, XboxOne
Разработчик: Aspyr, Crystal Dynamics
Издатель: Aspyr
Дата выхода: 14 февраля 2024

Компания Nintendo объявила на прошедшем Direct, что 14 февраля 2024 года на Switch выйдет ремастированная коллекция из трех оригинальных частей Tomb Raider.

Помимо основных игр, сборник будет включать в себя все дополнения и обновления для них, в том числе расширение The Lost Artifact для Tomb Raider III.

Ремастеры позволят играть как с оригинальной полигональной графикой, так и переключаться на обновленный визуал, в котором дизайн Лары Крофт приближен к более поздним частям, таким как Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Underworld.

"Раскройте сокровища древнего мира, решая головоломки и разгадывая тайны, утерянные из-за разрушительного действия времен. Следуйте за легендарной Ларой Крофт по всему миру и сражайтесь со смертельными противниками и опасными мифами. Насладитесь классикой с обновленной графикой и возможностью в любой момент переключиться на оригинальный полигональный вид".

Стоимость сборника составит 29,99 доллара, при этом до релиза будет действовать скидка 10%. Заявлена поддержка русского языка.

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@Hellson странно, не помню такого, правда играл на старых машинах. Даже Хроники, о которых тут говорили, что много багов, прошел без проблем (хотя на одном из старых компов игра упорно вылетала, но, как я потом понял, дело было именно в железе, не в игре)

У меня и не было изначально проблем (LR вообще довольно “чистая” в плане багов часть). Я просто случайно сохранился в момент падения. А вот уже подмененный сейв сломал игру (видимо сейвы были на какой-то несовместимый патч). И только повторный поиск и повторная подмена на новонайденный файл все починили обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson теперь понял. Действительно, чертовски неприятная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по ремастеру, но для оригинальной TR вышел фанатский мод с трассировкой лучей Open Lara RTX (необходима GOG или Steam-версия).

https://www.moddb.com/mods/open-lara-reimagined-realms/downloads/open-lara-rtx-vertical-slice

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DedMoroz сказал:

для оригинальной TR вышел фанатский мод с трассировкой лучей Open Lara RTX

У неё в этом РТХ-моде глаза что ли светятся?:D Фонарика, вроде. не видать. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

У неё в этом РТХ-моде глаза что ли светятся?:D Фонарика, вроде. не видать. o_O

Не знаю что там светится, RTXмод сделан по всем правилам  — темно как опе негра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Не знаю что там светится, RTXмод сделан по всем правилам  — темно как опе негра.

Ну вот Лариска глазками и сверкает от ужаса, видимо.:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.

Скрытый текст

0ea3200978b3fd705f7eb576c4811109.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, oyabun сказал:

если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях

4 душная, а сложность чисто управлением, но мне просто не очень нравится сама тематика Египта. 5ая самая простая, как по мне, и самая короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×