Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Tomb Raider I-III Remastered (2024)

Рекомендованные сообщения

Tomb-Raider-I-III-Remastered-728x371.jpg

Жанр: Action / Adventure
Платформы: PC XS, PS5, Switch, PS4, XboxOne
Разработчик: Aspyr, Crystal Dynamics
Издатель: Aspyr
Дата выхода: 14 февраля 2024

Компания Nintendo объявила на прошедшем Direct, что 14 февраля 2024 года на Switch выйдет ремастированная коллекция из трех оригинальных частей Tomb Raider.

Помимо основных игр, сборник будет включать в себя все дополнения и обновления для них, в том числе расширение The Lost Artifact для Tomb Raider III.

Ремастеры позволят играть как с оригинальной полигональной графикой, так и переключаться на обновленный визуал, в котором дизайн Лары Крофт приближен к более поздним частям, таким как Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Underworld.

"Раскройте сокровища древнего мира, решая головоломки и разгадывая тайны, утерянные из-за разрушительного действия времен. Следуйте за легендарной Ларой Крофт по всему миру и сражайтесь со смертельными противниками и опасными мифами. Насладитесь классикой с обновленной графикой и возможностью в любой момент переключиться на оригинальный полигональный вид".

Стоимость сборника составит 29,99 доллара, при этом до релиза будет действовать скидка 10%. Заявлена поддержка русского языка.

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MoebiusR сказал:

Вы видимо давно не играли в эти игры.

Хроники в прошлом году перепрошел. Все норм, особенно по сравнению с играми с действительно плохим управлением, типа классических резидентов. Ну и маленькое уточнение — на консолях управление с камерой действительно могут стать большой головной болью, ведь там нет возможности сохраняться в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Хроники

Это, кстати, самая наименее убогая (видимо потому что последняя из классических). Я как раз проходил подряд LR и Chronicles. После LR, пятая часть была глотком свежего воздуха (хоть и все равно с привкусом плохо управляемого дерьма). Особенно в LR запомнились сраные веревки. Просто изврат.

Про сохранения верно — это единственное, что спасало положение. Главное было не сохраниться перед гибелью. Я один раз так сделал случайно.  В итоге искал в интернете сохранение своей последней точки другого игрока.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая новость. Люблю оригинальную трилогию. Жаль без 4 части. Ну думаю тут будет несколько сборников. Что бы навариться побольше.

Зы. Уже взял трилогию в паровом магазине.:boast:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson так там можно несколько сейвов делать. Например, каждый новый уровень — новый сейвслот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, MoebiusR said:

Оно и на консоли было тракторным

"Танковое управление" — лицо эпохи, где на смену 2D постепенно стало приходить 3D. Где его тогда не было… И это понятно, т.к. приходилось придумывать всё на ходу. Другой вопрос, мешало ли это получать удовольствие. Мне лично нет, вспоминая тот же классический Resident Evil, который и с "танковостью" затёрт до дыр. Core Design уже давно вписала себя в анналы игровой истории хотя бы по тому, что смогла в эпоху раннего 3D сделать продуманный, интересный и успешный проект, который помнят и поныне. Только, наверно, ещё Nintendo поняла, как сделать в 3-ем измерении Super Mario 64. Другие же занимались спорными экспериментами в виде Bubsy 3D, Earthworm Jim 3D или Superman 64, которые плохо сохранились даже на релизе.

 

2 hours ago, Hellson said:

Это, кстати, самая наименее убогая (видимо потому что последняя из классических). Я как раз проходил подряд LR и Chronicles. После LR, пятая часть была глотком свежего воздуха

Chronicles сделана на модифицированном движке The Last Revelation. Все фичи 4-ки перекочевали в 5-ку без изменений. Даже и не припомню, что было из нововведений. Наверно, добавили бинокль (который бесполезен) и приём "кувырок вперёд" (который применяется за игру дважды).

Со времён 1-ой части мы имеет одну и ту же игру: основа была заложена ещё в версии 1996 года, а последующие части добавляли только что-то по мелочи (транспорт, новое оружие, бег, ползанье и т.д.).

5-ка мне самому нравится, но сюжетка, разбитая на 4 мини-истории, кажется скоротечной и не совсем продуманной. Было бы лучше, если бы авторы сделали единый сюжет, а не "галопом по Европам". Из-за этого именно TR5 больше всего напоминает дополнение, чем полноценное продолжение. Но это понятно, т.к. авторы тогда корпели над перезапуском серии, который с треском провалился.

Ещё "Chronicles" — одна из самых забагованных игр в серии (поспорить с ней могла только приснопамятная The Angel of Darkness). Точнее проблемным является последний уровень "Red Alert!". Там какое-то запредельное количество ошибок, которые приводят к "сотфлоку", если не знать, как их обходить. То лифт не активируется, то верёвки не появятся или решётка не откроется. Там вообще ЗАПРЕЩЕНО сохраняться, т.к. перезагрузка ломает скрипты (ток появляется раньше времени, вас могут запереть в комнате с ядом, киборг в конце застревает в яме).

Надеюсь, что ремастер всё это исправит. В своё время я помочился с последним уровнем.

 

2 hours ago, shingo3 said:

Ну думаю тут будет несколько сборников. Что бы навариться побольше.

Не удивлюсь, если они позднее выпустят ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. Проекты, которые также смело можно относить уже к ретро, т.к. им уже более 15 лет, да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК. Чем не повод для повторного релиза (что-то подобное было с Resident Evil 5: Gold Edition).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DedMoroz сказал:

То лифт не активируется, то верёвки не появятся или решётка не откроется. Там вообще ЗАПРЕЩЕНО сохраняться, т.к. перезагрузка ломает скрипты

Столкнулся с лифтом. Пришлось перепройти часть. Но вообще не сохраняться хз — все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DedMoroz сказал:

да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК.

да, с этим бы ознакомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

Все норм, особенно по сравнению с играми с действительно плохим управлением, типа классических резидентов.

Вот на счёт резидентов вы сииильно ошибаетесь. Там управление ни чуть не мешает играть, а освоившись, вообще можно без проблем выписывать пируэты огибая толпы зомби, тем более, что и целится особо не надо, главное стрелять в направлении врагов так как игра по сути идёт в 2,5D. В Томб Райдере  же полностью трехмерный мир и относительно свободная камера, что сильно мешает и путает, что критически важно при совершении прыжков. Так что Резидент это как раз один из лучших примеров удачной реализации танкового управления, а Томб Райдер пример одного из худших.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Другой вопрос, мешало ли это получать удовольствие. Мне лично нет, вспоминая тот же классический Resident Evil, который и с "танковостью" затёрт до дыр.

Собственно выше я написал, что с резидентами всё в полном порядке, а вот с Томб Райдером всё было плохо везде, и на консолях, и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MoebiusR сказал:

Вот на счёт резидентов вы сииильно ошибаетесь.

не ошибаюсь, просто в RE ты к этому привык, а в TR почему-то нет. Интересный феномен)) То, что в RE нельзя воздействовать на камеру, ничуть не помогает, и автоприцела там нет, в отличие от. Повторюсь, привыкнуть к этому можно, но говорить, что это мешает меньше, чем в TR — значит очень сильно лукавить)

А приспособиться можно и к чемодану без ручки, другое дело, сколько времени это займет. Я после мучений с первой частью TR последующие проходил достаточно бодро, и управление не мешало, а вот в резидентах танковость постоянно раздражала.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да сколько угодно — тыц.:wink:

Обана, подорожало чуток. Я брал за 880р. Хм...:scratch_one-s_head:

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Не удивлюсь, если они позднее выпустят ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. Проекты, которые также смело можно относить уже к ретро, т.к. им уже более 15 лет, да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК. Чем не повод для повторного релиза (что-то подобное было с Resident Evil 5: Gold Edition).

Да, так было, есть, и будет. Так произошло с сериями мегамен, кастлевания, контра. По 3-4 игры в сборник по 900-1300 за это все счастье. Могли все в один засунуть, но нет, это бизнес детка, ничего личного.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoebiusR сказал:

Там управление ни чуть не мешает играть, а освоившись, вообще можно без проблем выписывать пируэты огибая толпы зомби, тем более, что и целится особо не надо, главное стрелять в направлении врагов так как игра по сути идёт в 2,5D

Стрелять по направлению врагам — звучит просто, но нужно корректно повернуть персонажа в сторону зомбака, т.к. уход даже на 5 градусов левее-правее = промах (привет собачкам и другим “быстрым” монстрам). Ну и вверх-вниз для тех же ползучих тварей тоже создавало сложности, ведь персонажи не могут целиться и идти одновременно. Искусственное усложнение, как по мне. В классических резидентах основная сложность в управлении была в поворотах, особенно при беге, но благодаря камерности это довольно быстро переставало мешать. Так что да — TR в этом плане проигрывает RE по управлению.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

@Hellson так там можно несколько сейвов делать. Например, каждый новый уровень — новый сейвслот)

Я пользовался F5. Вот еще, тратить время на менюшки. :D

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson чтобы не пришлось потом искать в инете нужные сейвы.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Hellson чтобы не пришлось потом искать в инете нужные сейвы.:D

Забавно, что это оказалось не так просто. Сначала я нашел быстро, но они полностью сломали уровень, и я не смог вообще пройти даже первую загадку (последний уровень LR, где надо решать загадки в комнатах с чашами воды). В итоге, на каком-то левом сайте нашел сохранения для пропатченной русской версии, и вот тогда все заработало, и я прошел-таки игру. В общем, старые игры с их такими подставами не для слабых духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson странно, не помню такого, правда играл на старых машинах. Даже Хроники, о которых тут говорили, что много багов, прошел без проблем (хотя на одном из старых компов игра упорно вылетала, но, как я потом понял, дело было именно в железе, не в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×