Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Tomb Raider I-III Remastered (2024)

Рекомендованные сообщения

Tomb-Raider-I-III-Remastered-728x371.jpg

Жанр: Action / Adventure
Платформы: PC XS, PS5, Switch, PS4, XboxOne
Разработчик: Aspyr, Crystal Dynamics
Издатель: Aspyr
Дата выхода: 14 февраля 2024

Компания Nintendo объявила на прошедшем Direct, что 14 февраля 2024 года на Switch выйдет ремастированная коллекция из трех оригинальных частей Tomb Raider.

Помимо основных игр, сборник будет включать в себя все дополнения и обновления для них, в том числе расширение The Lost Artifact для Tomb Raider III.

Ремастеры позволят играть как с оригинальной полигональной графикой, так и переключаться на обновленный визуал, в котором дизайн Лары Крофт приближен к более поздним частям, таким как Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Underworld.

"Раскройте сокровища древнего мира, решая головоломки и разгадывая тайны, утерянные из-за разрушительного действия времен. Следуйте за легендарной Ларой Крофт по всему миру и сражайтесь со смертельными противниками и опасными мифами. Насладитесь классикой с обновленной графикой и возможностью в любой момент переключиться на оригинальный полигональный вид".

Стоимость сборника составит 29,99 доллара, при этом до релиза будет действовать скидка 10%. Заявлена поддержка русского языка.

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MoebiusR сказал:

Вы видимо давно не играли в эти игры.

Хроники в прошлом году перепрошел. Все норм, особенно по сравнению с играми с действительно плохим управлением, типа классических резидентов. Ну и маленькое уточнение — на консолях управление с камерой действительно могут стать большой головной болью, ведь там нет возможности сохраняться в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Хроники

Это, кстати, самая наименее убогая (видимо потому что последняя из классических). Я как раз проходил подряд LR и Chronicles. После LR, пятая часть была глотком свежего воздуха (хоть и все равно с привкусом плохо управляемого дерьма). Особенно в LR запомнились сраные веревки. Просто изврат.

Про сохранения верно — это единственное, что спасало положение. Главное было не сохраниться перед гибелью. Я один раз так сделал случайно.  В итоге искал в интернете сохранение своей последней точки другого игрока.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая новость. Люблю оригинальную трилогию. Жаль без 4 части. Ну думаю тут будет несколько сборников. Что бы навариться побольше.

Зы. Уже взял трилогию в паровом магазине.:boast:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson так там можно несколько сейвов делать. Например, каждый новый уровень — новый сейвслот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, MoebiusR said:

Оно и на консоли было тракторным

"Танковое управление" — лицо эпохи, где на смену 2D постепенно стало приходить 3D. Где его тогда не было… И это понятно, т.к. приходилось придумывать всё на ходу. Другой вопрос, мешало ли это получать удовольствие. Мне лично нет, вспоминая тот же классический Resident Evil, который и с "танковостью" затёрт до дыр. Core Design уже давно вписала себя в анналы игровой истории хотя бы по тому, что смогла в эпоху раннего 3D сделать продуманный, интересный и успешный проект, который помнят и поныне. Только, наверно, ещё Nintendo поняла, как сделать в 3-ем измерении Super Mario 64. Другие же занимались спорными экспериментами в виде Bubsy 3D, Earthworm Jim 3D или Superman 64, которые плохо сохранились даже на релизе.

 

2 hours ago, Hellson said:

Это, кстати, самая наименее убогая (видимо потому что последняя из классических). Я как раз проходил подряд LR и Chronicles. После LR, пятая часть была глотком свежего воздуха

Chronicles сделана на модифицированном движке The Last Revelation. Все фичи 4-ки перекочевали в 5-ку без изменений. Даже и не припомню, что было из нововведений. Наверно, добавили бинокль (который бесполезен) и приём "кувырок вперёд" (который применяется за игру дважды).

Со времён 1-ой части мы имеет одну и ту же игру: основа была заложена ещё в версии 1996 года, а последующие части добавляли только что-то по мелочи (транспорт, новое оружие, бег, ползанье и т.д.).

5-ка мне самому нравится, но сюжетка, разбитая на 4 мини-истории, кажется скоротечной и не совсем продуманной. Было бы лучше, если бы авторы сделали единый сюжет, а не "галопом по Европам". Из-за этого именно TR5 больше всего напоминает дополнение, чем полноценное продолжение. Но это понятно, т.к. авторы тогда корпели над перезапуском серии, который с треском провалился.

Ещё "Chronicles" — одна из самых забагованных игр в серии (поспорить с ней могла только приснопамятная The Angel of Darkness). Точнее проблемным является последний уровень "Red Alert!". Там какое-то запредельное количество ошибок, которые приводят к "сотфлоку", если не знать, как их обходить. То лифт не активируется, то верёвки не появятся или решётка не откроется. Там вообще ЗАПРЕЩЕНО сохраняться, т.к. перезагрузка ломает скрипты (ток появляется раньше времени, вас могут запереть в комнате с ядом, киборг в конце застревает в яме).

Надеюсь, что ремастер всё это исправит. В своё время я помочился с последним уровнем.

 

2 hours ago, shingo3 said:

Ну думаю тут будет несколько сборников. Что бы навариться побольше.

Не удивлюсь, если они позднее выпустят ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. Проекты, которые также смело можно относить уже к ретро, т.к. им уже более 15 лет, да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК. Чем не повод для повторного релиза (что-то подобное было с Resident Evil 5: Gold Edition).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DedMoroz сказал:

То лифт не активируется, то верёвки не появятся или решётка не откроется. Там вообще ЗАПРЕЩЕНО сохраняться, т.к. перезагрузка ломает скрипты

Столкнулся с лифтом. Пришлось перепройти часть. Но вообще не сохраняться хз — все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DedMoroz сказал:

да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК.

да, с этим бы ознакомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

Все норм, особенно по сравнению с играми с действительно плохим управлением, типа классических резидентов.

Вот на счёт резидентов вы сииильно ошибаетесь. Там управление ни чуть не мешает играть, а освоившись, вообще можно без проблем выписывать пируэты огибая толпы зомби, тем более, что и целится особо не надо, главное стрелять в направлении врагов так как игра по сути идёт в 2,5D. В Томб Райдере  же полностью трехмерный мир и относительно свободная камера, что сильно мешает и путает, что критически важно при совершении прыжков. Так что Резидент это как раз один из лучших примеров удачной реализации танкового управления, а Томб Райдер пример одного из худших.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Другой вопрос, мешало ли это получать удовольствие. Мне лично нет, вспоминая тот же классический Resident Evil, который и с "танковостью" затёрт до дыр.

Собственно выше я написал, что с резидентами всё в полном порядке, а вот с Томб Райдером всё было плохо везде, и на консолях, и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MoebiusR сказал:

Вот на счёт резидентов вы сииильно ошибаетесь.

не ошибаюсь, просто в RE ты к этому привык, а в TR почему-то нет. Интересный феномен)) То, что в RE нельзя воздействовать на камеру, ничуть не помогает, и автоприцела там нет, в отличие от. Повторюсь, привыкнуть к этому можно, но говорить, что это мешает меньше, чем в TR — значит очень сильно лукавить)

А приспособиться можно и к чемодану без ручки, другое дело, сколько времени это займет. Я после мучений с первой частью TR последующие проходил достаточно бодро, и управление не мешало, а вот в резидентах танковость постоянно раздражала.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да сколько угодно — тыц.:wink:

Обана, подорожало чуток. Я брал за 880р. Хм...:scratch_one-s_head:

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Не удивлюсь, если они позднее выпустят ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. Проекты, которые также смело можно относить уже к ретро, т.к. им уже более 15 лет, да и для "Underworld" выходили DLC, которых не было на ПК. Чем не повод для повторного релиза (что-то подобное было с Resident Evil 5: Gold Edition).

Да, так было, есть, и будет. Так произошло с сериями мегамен, кастлевания, контра. По 3-4 игры в сборник по 900-1300 за это все счастье. Могли все в один засунуть, но нет, это бизнес детка, ничего личного.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoebiusR сказал:

Там управление ни чуть не мешает играть, а освоившись, вообще можно без проблем выписывать пируэты огибая толпы зомби, тем более, что и целится особо не надо, главное стрелять в направлении врагов так как игра по сути идёт в 2,5D

Стрелять по направлению врагам — звучит просто, но нужно корректно повернуть персонажа в сторону зомбака, т.к. уход даже на 5 градусов левее-правее = промах (привет собачкам и другим “быстрым” монстрам). Ну и вверх-вниз для тех же ползучих тварей тоже создавало сложности, ведь персонажи не могут целиться и идти одновременно. Искусственное усложнение, как по мне. В классических резидентах основная сложность в управлении была в поворотах, особенно при беге, но благодаря камерности это довольно быстро переставало мешать. Так что да — TR в этом плане проигрывает RE по управлению.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

@Hellson так там можно несколько сейвов делать. Например, каждый новый уровень — новый сейвслот)

Я пользовался F5. Вот еще, тратить время на менюшки. :D

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson чтобы не пришлось потом искать в инете нужные сейвы.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Hellson чтобы не пришлось потом искать в инете нужные сейвы.:D

Забавно, что это оказалось не так просто. Сначала я нашел быстро, но они полностью сломали уровень, и я не смог вообще пройти даже первую загадку (последний уровень LR, где надо решать загадки в комнатах с чашами воды). В итоге, на каком-то левом сайте нашел сохранения для пропатченной русской версии, и вот тогда все заработало, и я прошел-таки игру. В общем, старые игры с их такими подставами не для слабых духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson странно, не помню такого, правда играл на старых машинах. Даже Хроники, о которых тут говорили, что много багов, прошел без проблем (хотя на одном из старых компов игра упорно вылетала, но, как я потом понял, дело было именно в железе, не в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×