Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет 7 декабря

Рекомендованные сообщения

225258-dlya-rossijskoj-rogue-trader-poka

При этом в сети уже есть информация о том, что проект будет продаваться в российском Steam и будет включать в себя перевод на русский язык.


Owlcat Games объявила дату релиза партийной ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader в новом ролике.

Игра выйдет на PC и текущем поколении консолей 7 декабря текущего года.

При этом в сети уже есть информация о том, что проект будет продаваться в российском Steam и будет включать в себя перевод на русский язык.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergunchik II сказал:

Слишком нишевая игра для Игры года. Да и вселенная с высоким уровнем входа (хотя сам фанат)

А Пазфайндер не была такая же нишевая хардкорная РПГ игра у Совокотиков, однако она получило немало наград и признания? Так что ждём заслуженных наград со следующего года,а так же  признания игроков и у этой игры, хотя поклонников Вахи наверное поменьше, чем у ДнД(но это не точно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

А Пазфайндер не была такая же нишевая хардкорная РПГ игра у Совокотиков, однако она получило немало наград и признания? Так что ждём заслуженных наград со следующего года,а так же  признания игроков и у этой игры

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

Для достаточно нишевой и хардкорной РПГ на игровой механике ДнД, миллион проданных копий-это уже большой успех, это же не ААА-проект какой нибудь Бесезды...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

Для этого надо читать кодексы, причем последней редакции.

Зачем? :dash1: Кодексы для задротов которые уже давно по уши в лоре.

Мне например лор Вахи нравится, но я не настолько больной что бы читать какими татухами на жопе различаются ордена космодесанта. 

“За Императора!” и “Орки это грибы” — таких фактов вполне достаточно, остальное за сюжеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Еще бы финансовый успех был

Третью игру уже сделали + куча ДЛЦ к предыдущим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ютубе довольно много очень годных роликов по Лору Вахи 40к, например:

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

На Ютубе довольно много очень годных роликов по Лору Вахи 40к, например:

К сожалению, зачастую они довольно скучны и изобилуют озвучкой цитат из кодексов/книг (это вообще та еще хрень для видео). Я уже задолбался подписываться и потом отписываться на таких авторов :D Скука смертная.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Награды и признание это полдела. Еще бы финансовый успех был. Помнится в прошлом году что ли писали, что одна из Патфайндеров (первая или вторая, не помню) только-только перевалила за миллион копий. Это. само собой. не провал. Но и не столь большой успех, как мне кажется.

К вторым Путям уже пилят второй пак длс. Что это, как не маркер успешности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Я уже задолбался подписыаться и потом отписываться на таких авторов :D Скука смертная.

А такие авторы?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А такие авторы?

Ну этож Мышыч, тычего :D (правда тож задолбало и отписался) :D

Ща смотрю Серёжку, но он тоже иногда цитированием страдает. Но болемене весело)

https://www.youtube.com/@hobsplay

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решилась и купила игру. Не пожалела. 

В этой игре всё прекрасно. Как завещал классик А.П. Чехов.

Музыка, затягивающий боевой геймплей, диалоги демонстрирующие насколько богат и разнообразен русский язык, удобный интерфейс и управление. Интересные компаньоны.

Разработчики удивили и порадовали. Они молодцы. Прогресс на лицо. Умеют работать над ошибками и делать выводы.

На данный момент - это их лучшая игра. Но теперь я верю, что они только в начале пути и способны на большее.

Буду рада, если игру выдвинуть на номинацию. Она того стоит.

В мире Вархаммера я нуб. Хотя читала Абнетта с удовольствием. Фанатом я точно не стану. Играть это не мешает.

Не понимаю почему еретиков рисуют как полных отморозков. Другой взгляд на догмы не означает автоматически, что ты психопат. На мой взгляд, единственные отморозки — догматики. Вот за кого играть совершенно не хочется.

Первый патфайндер не понравился. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rediska404 сказал:

В мире Вархаммера я нуб. Хотя читала Абнетта с удовольствием.

Это прям взаимоисключающие параграфы) Если читала Абнетта, и не одну книжку, значит, вцелом, в лоре ВХ40к норм шаришь :D

1 час назад, Rediska404 сказал:

Не понимаю почему еретиков рисуют как полных отморозков. Другой взгляд на догмы не означает автоматически, что ты психопат. На мой взгляд, единственные отморозки — догматики. Вот за кого играть совершенно не хочется.

Что Догматик что Еретик — одна фигня, вполне но ваховски. Одни вырезают целые планеты с именем Императора на устах, а вторые просто не занимаются самообманом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.

    • Автор: james_sun

      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.
      Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.
      Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.
      Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 
      Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем именно Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну и как именно они это смогли сделать? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
    • Какой то набор пугалок и страшилок американских и европейский проваков. Уже лет 20 слышу как на Западе все вот -вот геями станут.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×