Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пиксельный рогалик по мотивам славянских сказок Folk Hero выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

010511-folk-hero.jpg

Студия Targem Games, известная по таким играм, как Ex Machina и Crossout, представила дату выхода Folk Hero — пиксельного рогалика в мире славянских сказок.


Студия Targem Games, известная по таким играм, как Ex Machina и Crossout, представила дату выхода Folk Hero — пиксельного рогалика в мире славянских сказок.

Релиз игры в Steam состоится уже скоро — 5 октября 2023 года

В ролике представлены кадры из трех локаций, а также новые классы и способности, которые будут доступны для создания уникальных билдов. 

Цитата

Folk Hero — это экшен-слэшер с элементами Rogue-lite в мире славянского фэнтези. Исследуйте постоянно меняющийся остров Буян, находите сокровища, комбинируйте оружие и артефакты, чтобы победить врагов. Бросьте вызов своим навыкам! Одна жизнь, одна попытка.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется — скатились. От 3D игр до пиксельного трэша уровня уроков Game Maker или еще какого Construct:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

испанский стыд! и это студия которая делала нормальные игры EX-Machina, Battle Mages. даже Crossout неплох в общем то. а теперь ТАКОЕ…:fie: похоже из студии остался один программист, который игры в детстве только видел в 80x на спектруме… :dash1: ни графики, ни анимации, ни нормального геймплея… такое не продавать должны, а доплачивать даже за просмотр ролика.:bad: 

Изменено пользователем Anchorite666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valdoniis сказал:

Это называется — скатились. От 3D игр до пиксельного трэша уровня уроков Game Maker или еще какого Construct:bad:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

Изменено пользователем Фри
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может хоть это оптимизируют нормально и счастливые обладатели 4000 — х и прочих карт смогут играть комфортно и без лагов :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Фри сказал:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

это не “ретро- стайл”. посмотрите на реальные игры под которые закос делают, вообще ничего близко нет. уровень ega или cga графики даже не vga периода. тогда детализацию, анимацию делали на порядки выше чем в этой халтуре.

Сравнивать ЭТО с Diablo 2… это надо серию Diablo вообще ни разу в глаза не видеть. визуально и по механике “боёвки” тут вообще поделка на коленке одного студента

а про 4090… а Вы думаете это “творение” запустится на видюхе в 1мб памяти которого за глаза должно хватать при такой визуальной состовляющей? а сравните как выглядели игры того же 1991 года… а можно ещё и вспомнить игры которые были на тех же Sega (Light Crusader, Syndicate, Beyond Oasis и тд) (Видеопамять: 64 КБ, картридж: 4 МБ) и выглядели шикарно. а если б кто такое “чудо” вышло в те годы, к ней бы и близко никто не подошёл, ибо ХАЛТУРА

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в этот “ретро-стайл” скатились гораздо раньше 4090, когда всякие “Васяны” начали в 2010х (даже чуток раньше) на бесплатных кривых движках из базовых ассетов стряпать свои поделки. А когда им говорили, что это кривобокое квадратное убожетсво, они отвечали “вы ничего не понимаете, это как в старых играх (quake, dune нужное подчеркнуть), там тоже всё квадратное и условное”. и вот уже это не халтура и рукожопство, а целый СТИЛЬ.

ИМХО ретро стилем можно назвать только те проекты, которые и запустятся на ретро железе или сделаны на ретро основе (игровом движке или технологиях)

с пиксельными проектами похоже. есть и такая же визуальная мешанина (палка, палка, огуречик- вот и вышло хрентичё), а есть реально очень детализированные проекты, в которых залипаешь разглядывать разные элементы

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anchorite666 

для таких как вы есть простое правило — Не нравится , проходите мимо. 

Уж простите, но вашу простыню на два поста до конца читать не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы тут развели, ребята новый жанр изобрели — minimal rougelike.

p.s да, очень, очень слабоват графический стиль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фри сказал:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

Нет, это стиль откровенного говна!

d72f663e83696c17841dc8766c1ff5ca.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×