Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пиксельный рогалик по мотивам славянских сказок Folk Hero выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

010511-folk-hero.jpg

Студия Targem Games, известная по таким играм, как Ex Machina и Crossout, представила дату выхода Folk Hero — пиксельного рогалика в мире славянских сказок.


Студия Targem Games, известная по таким играм, как Ex Machina и Crossout, представила дату выхода Folk Hero — пиксельного рогалика в мире славянских сказок.

Релиз игры в Steam состоится уже скоро — 5 октября 2023 года

В ролике представлены кадры из трех локаций, а также новые классы и способности, которые будут доступны для создания уникальных билдов. 

Цитата

Folk Hero — это экшен-слэшер с элементами Rogue-lite в мире славянского фэнтези. Исследуйте постоянно меняющийся остров Буян, находите сокровища, комбинируйте оружие и артефакты, чтобы победить врагов. Бросьте вызов своим навыкам! Одна жизнь, одна попытка.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется — скатились. От 3D игр до пиксельного трэша уровня уроков Game Maker или еще какого Construct:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

испанский стыд! и это студия которая делала нормальные игры EX-Machina, Battle Mages. даже Crossout неплох в общем то. а теперь ТАКОЕ…:fie: похоже из студии остался один программист, который игры в детстве только видел в 80x на спектруме… :dash1: ни графики, ни анимации, ни нормального геймплея… такое не продавать должны, а доплачивать даже за просмотр ролика.:bad: 

Изменено пользователем Anchorite666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valdoniis сказал:

Это называется — скатились. От 3D игр до пиксельного трэша уровня уроков Game Maker или еще какого Construct:bad:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

Изменено пользователем Фри
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может хоть это оптимизируют нормально и счастливые обладатели 4000 — х и прочих карт смогут играть комфортно и без лагов :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Фри сказал:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

это не “ретро- стайл”. посмотрите на реальные игры под которые закос делают, вообще ничего близко нет. уровень ega или cga графики даже не vga периода. тогда детализацию, анимацию делали на порядки выше чем в этой халтуре.

Сравнивать ЭТО с Diablo 2… это надо серию Diablo вообще ни разу в глаза не видеть. визуально и по механике “боёвки” тут вообще поделка на коленке одного студента

а про 4090… а Вы думаете это “творение” запустится на видюхе в 1мб памяти которого за глаза должно хватать при такой визуальной состовляющей? а сравните как выглядели игры того же 1991 года… а можно ещё и вспомнить игры которые были на тех же Sega (Light Crusader, Syndicate, Beyond Oasis и тд) (Видеопамять: 64 КБ, картридж: 4 МБ) и выглядели шикарно. а если б кто такое “чудо” вышло в те годы, к ней бы и близко никто не подошёл, ибо ХАЛТУРА

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в этот “ретро-стайл” скатились гораздо раньше 4090, когда всякие “Васяны” начали в 2010х (даже чуток раньше) на бесплатных кривых движках из базовых ассетов стряпать свои поделки. А когда им говорили, что это кривобокое квадратное убожетсво, они отвечали “вы ничего не понимаете, это как в старых играх (quake, dune нужное подчеркнуть), там тоже всё квадратное и условное”. и вот уже это не халтура и рукожопство, а целый СТИЛЬ.

ИМХО ретро стилем можно назвать только те проекты, которые и запустятся на ретро железе или сделаны на ретро основе (игровом движке или технологиях)

с пиксельными проектами похоже. есть и такая же визуальная мешанина (палка, палка, огуречик- вот и вышло хрентичё), а есть реально очень детализированные проекты, в которых залипаешь разглядывать разные элементы

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anchorite666 

для таких как вы есть простое правило — Не нравится , проходите мимо. 

Уж простите, но вашу простыню на два поста до конца читать не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы тут развели, ребята новый жанр изобрели — minimal rougelike.

p.s да, очень, очень слабоват графический стиль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фри сказал:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

Нет, это стиль откровенного говна!

d72f663e83696c17841dc8766c1ff5ca.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта нет.
      В ходе PC Gaming Show был продемонстрирован сюжетный ролик стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4 от компаний KING Art и Deep Silver.
      Даты релиза у проекта нет. А вот поддержка русского языка заявлена.
    • Автор: james_sun

      Заявлена поддержка русского языка.
      В ходе мероприятия PC Gaming Show был представлен геймплейный трейлер грядущей аркадной гонки на выживание Carmageddon: Rogue Shift.
      Игра должна выйти в начале следующего года. Заявлена поддержка русского языка.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зато совесть не будет мучить никого по-поводу того, где взять игрушку А так в дальнейшем, мне кажется, её обязательно перевыпустят. Nightdive например могут взяться. Даже мало кому известный Outlaws Remaster вон выпустили.
    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×