Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хоррор года?

Рекомендованные сообщения

“10 из 10”, “Вы ничего не понимаете, это ну не сколько не мешает погружению в игру. И плевать что подобное было и в других играх Тода, это их фича, а не баг!”, “Что сложно Ф9 прожать… в очередной раз, mhe”, “Ко-ко-ко!”

Изменено пользователем EVilAngelion
правка
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. “агрессивная среда” должна было подождать, нервно глядя на наручные часы, пока вы завершите беседу?. Как раз вот такой “исход” был бы воспринят как идиотский.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Star_Wiking сказал:

т.е. “агрессивная среда” должна было подождать, нервно глядя на наручные часы, пока вы завершите беседу?. Как раз вот такой “исход” был бы воспринят как идиотский.

а игра не должна была отменить беседу и перейти в режим боя? Не, сложно?
Разрабы не должны учитывать подобные моменты при разработке, не должны убирать подобные фейлы из игровой механики, если получается вот так или придумать что-то другое, чтобы не было подобного?

Там еще бывают рофлы, когда в космосе в момент обращения к игроку враждебных кораблей, игрок случайно или намеренно удерживает “Е”, начинается скрипт слезания с капитанского кресла, прерывая диалог с возможностью выбора ответа, а в это время “если ты сейчас не ответишь, открываем огонь”. И вот пока игрок снова садится в кресло, чтобы ответить, его уже давно могут уничтожить, реально такое? Да, реально, вот только дело здесь в игровой механике, кривой реализации в данном случае, игра НЕ должна давать игроку запустить скрипт во время разговора с НПС, ведь очевидно, что игроку нет резона вставать с кресла и прекращать диалог с угрожающим противником. 

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда игра не была настолько реалистичной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, EVilAngelion сказал:

а игра не должна была отменить беседу и перейти в режим боя? Не, сложно?

в готике(ах и елексах) тоже самое, вроде. Хотя там “агрессивная” среда вообще игнорирует НПС, а должно быть наоборот, как в играх Беседки, пойти на корм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

в готике(ах и елексах) тоже самое, вроде. Хотя там “агрессивная” среда вообще игнорирует НПС, а должно быть наоборот, как в играх Беседки, пойти на корм.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем EVilAngelion
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему почти всегда только у глав.героя скафандр? Остальные имеют генные модификации для передвижения по поверхности без него?

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×