Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер сюжетного хоррора с пошаговыми боями The Time I Have Left

Рекомендованные сообщения

135515-The-Time-I-Have-Left-2.jpg

Испанская студия Ground обнародовала первый геймплейный трейлер проекта The Time I Have Left, который сами разработчики описывают как «смесь Silent Hill с Ghost in the Shell»


Испанская студия Ground обнародовала первый геймплейный трейлер проекта The Time I Have Left, который сами разработчики описывают как «смесь Silent Hill с Ghost in the Shell»

Игра сочетает в себе хоррор, ролевую игру и пошаговые бои с большим упором на сюжет.

Главной героиней является Алин, которая заразилась загадочной смертельной болезнью. Теперь у нее есть всего шесть часов, чтобы выбраться из огромного подземного комплекса Colony 7 и спастись. 

Датой релиза пока значится 2024 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то как то… не заинтриговало… вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю причем тут призрак в доспехах и холмик тихий. Но есть такая старая хоррор пошаговая игра Куделка.

Там только все происходит в викторианском замке и больше готики. Но тут прям один в один.

Даже чем-то героиня напоминает. 

Но у игры есть потанцевал. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как надоели коридоры из рук, манекенов и глаз… Сколько можно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2023 в 17:51, shingo3 сказал:

Не знаю причем тут призрак в доспехах и холмик тихий. Но есть такая старая хоррор пошаговая игра Куделка.

Там только все происходит в викторианском замке и больше готики. Но тут прям один в один.

Даже чем-то героиня напоминает. 

Но у игры есть потанцевал. 

 

Хорошая была игра. Нужно больше таких игр.

22 часа назад, romka сказал:

Как надоели коридоры из рук, манекенов и глаз… Сколько можно? :D

Сколько угодно. Главное правильно реализовать эти манекены.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rost1 сказал:

Сколько угодно. Главное правильно реализовать эти манекены.

Хм… А как по мне, “ни сколько угодно”, а всего “один лишь раз сады цветут”. Столь явный способ напугать и произвести впечатление работает один раз и по сути халтура, этот приём на уровне простого скримера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Хм… А как по мне, “ни сколько угодно”, а всего “один лишь раз сады цветут”. Столь явный способ напугать и произвести впечатление работает один раз и по сути халтура, этот приём на уровне простого скримера.

Скримеры также будут хорошо работать в умелых руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rost1 сказал:

Скримеры также будут хорошо работать в умелых руках.

При чём тут будут? Если говорить о скримерах ( я тебе по секрету скажу :wink: ), они в той или иной степени всегда работают, поэтому их постоянно вдоль и поперёк все используют. Другое дело, что по факту это дешёвый и халтурный приём, рассчитанный в большинстве случаев на безотказный рефлекс. Пытаются напугать не филигранной атмосферой и сложно сотканной подачей, а тупо громким пуком и резким движением. Скример, это не ужас или страх, это короткий испуг и длится доли секунды — низший род/степень страха, пустышка от того и легче всего достигаемый. Взять тот же юмор, там такие же градации, как собственно и во всём. Можно смеяться до коликов, можно посмеяться не долго в голос, можно улыбнуться, а можно просто хмыкнуть. Вот хмыкнуть — это уровень скримера. Максимум хорошего скримера — это лыба :D .

Тоже самое коридоры из рук, манекенов, глаз или ещё чего, через которые герой продирается. Что эти органы и конечности означают? Думай сам игрок/зритель, пиши историю за автора. Вместо того, чтобы наглядно прописать и показать все перипетии и тернии через которые пробирается герой, автор уходит в отмаз/отказ и демонстрирует короткий отрезок символизма и сюра, что по сути пустое место в графе и благодаря столь не однозначной вставке можно вписать/трактовать, что автору будет угодно, под любую ситуацию/вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×