Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

223228-333.jpg

На этот раз нашим главным врагом станет Немезида, богиня возмездия, а помочь ее победить нам не откажут другие легендарные божества.


THQ Nordic и Grimlore Games (SpellForce 3) анонсировали Titan Quest 2 — сиквел в меру известной изометрической action/RPG, вышедшей в 2006 году.

На этот раз нашим главным врагом станет Немезида, богиня возмездия, а помочь ее победить нам не откажут другие легендарные божества.

Игра выйдет в следующем году, страница в Steam прилагается. Заявлен перевод на русский язык.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каеф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть один незыблемый факт: под крылом Nordic никогда не выходит хороших игр.

Изменено пользователем legusor
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Есть один незыблемый факт: под крылом Nordic никогда не выходит хороших игр.

Позволю себе возразить вам. В каталоге их игр полно как старых, хорошо зарекомендованных игр, так и относительно свежих новинок.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую так и не закончил — слишком однообразный игровой процесс, однокнопочная дрочильня. Не мой жанр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру жду давно )

Но, похоже еще одну легендарную игру просто убьют(

Разработчик нового титана  Grimlore Games (SpellForce 3) это те люди которые запороли великую игру )

Игра вышла забагованной, не оптимизированной  и с отсутствием баланса, кстати в системных требованиях в стиме (в рекомендуемых) уже красуется 32 гига и это при том что картинка от первого титана не на много ушла вперед)

Изменено пользователем Mr_Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spellforce 3 был хорошим, а аддоны отличными. Думаю, что и тут выйдет хорошая игра. Первый титан запомнился однообразием и унылыми боссами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже первого титанквест был разве только второй невервинтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 23:24, romka сказал:

Первую так и не закончил — слишком однообразный игровой процесс, однокнопочная дрочильня. Не мой жанр.

В общем-то, соглашусь с тобой. Сеттинг мне весьма нравится древне-греческий, но отпугнуло время прохождения. При внимательном прохождении под 50 часов( Реально за это время проект может наскучить.

Так что начиная много раз, так и не прошёл её. В прошлом что-ли году отдавали в Steam Anniversary Edition я конечно забрал :) Может быть, когда-нибудь на пенсии я обязательно доберусь до неё :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lordik555 сказал:

При внимательном прохождении под 50 часов( Реально за это время проект может наскучить.

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Жесть :dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Наиграл 57 с хвостиком часов. Прошел основную игру и начал проходить дополнения. Китай прошел, помню. Застрял на уровне загробного мира. Застрял на Аиде. Плюнул. В принципе игра мне по нраву. Комбинирование разных билдов и т.д. Хотя. по чесноку, я не силен в билдостроении и просчете куда нужно вложиться сейчас, что бы через 20 уровней получить убер-пупер бойца. Гонял просто в удовольствие на нормальной сложности.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишка Титана в том что к примеру играя на нормальной сложности ты не увидишь шмоток и боссов из более высокой сложности ..

Например на 1 сложности ты не встретишь босса Гидру и т.д.

Так что можно сказать что вы и не играли толком в нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титана надо было играть в свое время, а не спустя 20 лет. На то время это был один из лучших диабло клонов. Сейчас титан конечно проседает как минимум по динамике боев, она очень медленнная. По продолжительности он отличным, прошел на легком уровне, затем на среднем, принялся за высокую, было тяжело, но осилил. Когда вышло Anniversary, докупил длс, взялся снова за титана, прошел от и до. 

Как написал Mr_Nickя был удивлен в то время, что встретил какого то босса, которого не встречал до этого. Почему я его не встретил до этого? Пропустил? Печально. А причина была в другом, в сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась возможность пощупать игру, Внизу под этим видео на ютубе автор указал ссылку на скачку (и также продублировал ссылку в коментах к этому видео) пробной версии игры. Я уже немного поиграл, пока сказать ничего не могу нужно еще немного повозится в игре.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×