Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda выпустила обновленный Quake 2

Рекомендованные сообщения

202853-33333.jpg

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.


Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2 на всех актуальных платформах.

Особенности:

  • Включает оригинальные дополнения The Reckoning и Ground Zero
  • Включает новое дополнение Call of the Machine
  • Включает Quake II 64
  • Позволяет проходить игру вместе и сражаться друг с другом по сети или на одном экране
  • Позволяет играть вместе на разных платформах
  • Включает оригинальную и улучшенную версии игры

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.

Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blackoff сказал:

ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

 

Да, чуть-чуть получше, в основном из-за фильтрации текстур(не было квадратиков), PS1 не могла.  Как раз по этому наверное и пишут, что похоже на Q2 c 3dfx.

Здесь когда фильтрацию включаешь, вообще всё выглядит убого, минимальная детализация и чёткость напрочь уходят, я лично с квадратиками играю, а то вообще какой-то трэш получается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blackoff сказал:

ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

версия ps1 “по мотивам” оригинала …

 ps1 версия без музла и заставок ~60мб …

ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

я лично с квадратиками играю, а то вообще какой-то трэш получается.

Даа)) Я тож. Во время релиза Q2 комп был слабым, потому для меня он запомнился именно игрой без сглаживания пикселей.

В ремастере круто сделали — дали возможность играть без сглаживания, с пикселями, и при этом оставили доступным цветное освещение, чего в оригинале Q2 не было. Цветное освещение было тока со сглаживанием :D Так шо я прям ща для себя новый Q2 открыл с новыми впечатлениями :D

11 минут назад, edifiei сказал:

ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

Тут что с первым ремастером, что со вторым — офигенно атмосферно нормально поиграть с оригинальной музыкой) Я в свое время делал для Q2 команды, запускающие mp3 файлы музыки во время игры, но надо было самому нажимать кнопку :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Даа)) Я тож. Во время релиза Q2 комп был слабым, потому для меня он запомнился именно игрой без сглаживания пикселей.

 

3Dfx вообще по качеству серьёзно поднимал q2.  Мало того, что освещение и текстуры изменялись, так ещё и fps сильно подрастал,  а главное, мухи круглыми становились.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут уже писал, что играл до этого момента только в пс1 версию, считал ее каноном. Когда то давно мне попадалась пиратка кваки2 для пк, поиграв подумал, что за х? Уровни вроде похоже, но все не так, какие то локации совпадают, но лишь малый процент. Почитал вас, запустил кваку64 и вот оно, то, во что играл тогда, понял, что на пс1 я играл в ужасно кастрированную версию. 

В кваке64 нет музяки, это плохо, надо отдельно запускать плеер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DeeMan сказал:

Я тут уже писал, что играл до этого момента только в пс1 версию, считал ее каноном.

Как Q2 на ps1 мог быть каноном? :D ) Или, это лично тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DeeMan сказал:

 

В кваке64 нет музяки,  

У меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

У меня есть.

синтез ,всеж любят ее за треки  …

поиграл еще чуток ,кроме 1 уровня  совсем другая нежели на ps1...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Blackoff сказал:

синтез ,всеж любят ее за треки  …

поиграл еще чуток ,кроме 1 уровня  совсем другая нежели на ps1...

Другая музыка или уровни?

6 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

  Для чего?  Чтобы все версии опробовать, все отличия увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да. Меня в основном отличия в уровнях интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

Не, разрабы ремастера не зря PS1 версию не включили — она реально сборная солянка уровней и их кусков между оригиналом и N64 версией. Так что чтоб получить наиболее полноценный и нормальный опыт — вполне достаточно поиграть в оригинал + N64 (хотя последнее чисто по приколу, никакой ценности, на мой взгляд, эти, хоть и новые, но мелкие и порезанные уровни не несут).

Играй чисто в оригинал и все) Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Играй чисто в оригинал и все)

64 все же пройду, ради энтомологического интереса)

1 час назад, iWaNN сказал:

Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

о, это у меня на десерт, после оригинала, двух аддонов и 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

Другая музыка или уровни?

музло синтезатор ,уровни другие ,не пк и не ps1 ,

если бы не контроллер ,пробежался бы наверно в q2 Berserker

кстати q1 и 2 оригинальные версии работают под 10х64 без каких либо сторонних патчей …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Как Q2 на ps1 мог быть каноном? :D ) Или, это лично тебя?

Написал же, что считал так. Никогда не играл и ничего не знал о других версия.

Хотя и не только для меня. Так же и для друзей, никто из нас не знал о другой,  полноценной версии.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×