Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

203017-callofdutymodernwarfare3makarovre

Этот ролик с живыми актерами посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову.


Activision представила официальный трейлер грядущего шутера Call of Duty: Modern Warfare 3.

Этот ролик с живыми актерами посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову.

Релиз проекта состоится 10 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову

Ой, в тундру… А кто сомневался, что в этом году в клюквенной колде антагонист будет русич :D ? Детали сюжета, если это можно назвать сюжетом, даже знать не хочу.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же лютый кринж, едят протухшие кислые щи с клюквой, но пытаются делать серьёзную рожу. Эти партаки, да репчик в конце… ))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как так? я в 11 прошёл игру и играл в мультик а это шило хватит с меня im too old for this shit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто играл в последние части говна, то те не удивлялись бы такому кринжу. Кринж это то, что последнее время выпускает под сюжетными компаниями КоД, Активижен. Одни из самых слабых КоД в истории, выпускала Активижен за последние несколько лет, в плане сингл части, и кто-то ещё удивляется этому кринжу. 

Зачем они вообще делают сингл? И так понятно, что в КоД сейчас играют из-за мультиплеерной части. Зачем добавлять убогий сингл? Который даже не ровня и близко тому, что было раньше, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием поиграю в компанию. Только ради нее и интересна серия. Каждый раз как будто пришел на хороший блокбастер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

Зачем они вообще делают сингл? И так понятно, что в КоД сейчас играют из-за мультиплеерной части. Зачем добавлять убогий сингл? Который даже не ровня и близко тому, что было раньше, не понимаю.

Они же какую-то из частей выпускали без сингла. За что их ругали. Типа колда это вам не только сетевые пострелушуи, а ещё и интересная кампания. Вот и добавляют кампанию для галочки, что бы никто не бухтел. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Они же какую-то из частей выпускали без сингла. За что их ругали.

При этом та КолДа продалась лучше прошлой части, где была сюжетная часть, о чём только говорит, этот сингл нафиг не сдался, чтобы КоД удачно продавался. 

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот и добавляют кампанию для галочки

Как раз в этом и проблема. Раньше сюжетная часть шла на ровне с сетевой частью, сейчас её делают просто для галочки, без какого-либо креатива, чистый самоповтор на самоповторе, скукота дичайшая, блеклые части. Видно, что уже не стараются и делают реально для галочки. Запусти MW 2022, тебе в меню ещё надо постараться найти сюжетную компанию, она даже не вынесена на главный экран, а запрятана в жопу, а после как ты найдёшь, тебе ещё надо игру постоянно перезапускать, так как она открывается другим экзешником. Подход просто очевиден на лицо.

В здравом уме, сейчас не найти игрока, который бы стал покупать КоД из-за сюжетной части, так как они откровенно последнее время очень слабы, как в плане постановки, как в плане креатива и так далее. Плюс закос под серьёзную военную драму, только серию сделала ещё хуже. Лучше сейчас сыграть в ремастеры MW 1-2 и первые два BO, которые на несколько голов выше того, что сейчас производит Активижен под названием сюжетная компания КаллаОфДати. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же весело читать местных экспертов.

У них тут внезапно появился злой Макаров(что с нюфань взять), кто-то думает, что сингл “наравне с мультиплеером был”, другие рассказывают про какую-то часть без сингла, хотя такой не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, KoreanJesus сказал:

Как же весело читать местных экспертов.

12 минут назад, KoreanJesus сказал:

другие рассказывают про какую-то часть без сингла, хотя такой не было.

Как же весело читать тебя не до эксперта. Хотя бы не поленился по гуглить, чем писать такую чушь. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KoreanJesus сказал:

другие рассказывают про какую-то часть без сингла, хотя такой не было.

Ага, не было такой:beach:

Только что, mc-smail сказал:

Как же весело читать тебя до эксперта. Хотя бы не поленился по гуглить, чем писать такую чушь. 

Не мешайте, тут великий знаток серии пришёл. Сейчас всё по полочкам разложит. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, KoreanJesus сказал:

кто-то думает, что сингл “наравне с мультиплеером был”

Во времена MW 1-2, люди на форумах чаще обсуждали сюжетную часть а не мультиплеерную. И эти части боролись полноценно в своё времена за игру года, и это не только благодаря мультиплееру. 

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не мешайте, тут великий знаток серии пришёл. Сейчас всё по полочкам разложит. :D

Прям с двух ног ворвался и сразу всех уделал. Бам-бам:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Макаров и злые русские были еще в той версии что выходила в 11-м году, так что кричать караул русофобы делают игру про злых русских малость неуместно. Да и было бы весьма странно если бы в переиздании выпилили бы Макарова и злых русских, так как тогда там ничего бы и не осталось.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, jk232431 сказал:

было бы весьма странно если бы в переиздании выпилили бы Макарова и злых русских, так как тогда там ничего бы и не осталось.

А это опять переиздание, не новая игра в серии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Сильвер_79 said:

А это опять переиздание, не новая игра в серии? 

Ну по крайней мере в трейлере я увидел пару моментов из старой игры просто с новым графонием.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       
    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Могу ли я перевести игру на наш язык (турецкий) в однопользовательском автономном режиме с помощью этого программного обеспечения? Предотвратит ли анти-чит эту операцию?
    • ...на чём же тогда остальные участники играют? Может есть у кого пример готовых настроек контроллера аналогичных версии PS5?
      Там всё в разы удобнее было.
    • ну я прошелся скриптом по файлу, выдало что не переведено
      V-Sync
      English
      Slovensky
      Česky
      <link=\
      <link=\
      Можешь кинуть для примера текст, чтобы найти? @mzaborov 
       
    • Игра вроде норм, но очень сложная даже на среднем.  Героиня неповоротливая, гвоздей не хватает, лент для записи минимум.  Меня сейчас уже второй раз убили из-за нехватки гвоздей, целый час считай просран.  Разрабы очень-очень в олдскул пошли, слишком уж, сильнее чем в первой части. Я всё находил и ни одного гвоздя не промазал, а всё равно закончились Это уже перебор
    • @piton4 не боись если не сработает все настройки после удаления engine сбросятся по дефолту ) если сработает то станешь великим оптимизатором 
    • @piton4 Там кроме настроек ещё и в игру играть можно Как те? Мне по первому впечатлению чот не очень...
    • @vadik989 я cоздам engine и пропишу только вот это. Если не получится, то в жопу тогда, поиграю так. [/script/engine.renderersettings] r.ScreenPercentage=100
    • Тема ожила, я уж думал нормальный перевод выложили). Эх...
    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре @piton4 надо в engine.ini прописать что типо... [/script/engine.renderersettings] sg.AntiAliasingQuality=4 r.ScreenPercentage=100 r.TemporalAA.R11G11B10History=1 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAA.Upscaler=0 r.TemporalAA.Quality=3 r.TemporalAACatmullRom=1 r.PostProcessAAQuality=3 r.FastBlurThreshold=7 r.AntialiasingMethod=2 r.VelocityOutputPass=1 foliage.DitheredLOD=1 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3 r.TemporalAAFilterSize=0.5 r.TemporalAASamples=16 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Upscale.Quality=4 r.MipMapLODBias=-0.2
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитках, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего из этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, - отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Гаджеты остались только для боёвки. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально можно и нужно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей опасных преступников, когда ты проходил определённые миссии по поимке опасных преступников, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок наберётся штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко неожиданно появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит тупо из испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то одних испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, на чём можно. И выглядят отражения классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и у тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят дела на PS5, но на РС это просто имба. Сел как-то на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь большая плотность машин, плотность на столько большая, что смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получилась реально классной и с размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×