Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World привезет на Gamescom 2023 играбельную демку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

160618-333.jpg

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.


Студия GSC Game World подтвердила, что примет участие в выставке Gamescom 2023, куда привезет играбельную версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Ранее об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон.

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.

160558-gamescom.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прикольно, посмотрим наконец-то уже на сам геймплей, надеюсь там не будет каких-то 2-4 минуты, а хотя бы на минут 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за закрытыми дверьми? а окна хотя бы откроют? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tommycat91 сказал:

за закрытыми дверьми? а окна хотя бы откроют? :laugh:

Нет. Ещё и свет выключат.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а западные ресурсы тоже получат страйки или #этодругое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladzor87do сказал:

ну прикольно, посмотрим наконец-то уже на сам геймплей, надеюсь там не будет каких-то 2-4 минуты, а хотя бы на минут 10

Там вроде живым людям дадут играть демку) Но да — великое событие, наконец-то за 100500 лет разработки первый настоящий геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

за закрытыми дверьми? а окна хотя бы откроют? :laugh:

Нет,а то русские акеры  пролезут.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Интересно, а западные ресурсы тоже получат страйки или #этодругое?

Конечно это другое. Своих хозяев не принято обижать. 

Нельзя бить по той руке с которой кормишься:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Конечно это другое. Своих хозяев не принято обижать. 

Нельзя бить по той руке с которой кормишься:laugh:

Не факт, правительству Украины это не мешает бить по рукам своих хозяев, отчего же этим должно мешать?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Не факт, правительству Украины это не мешает бить по рукам своих хозяев, отчего же этим должно мешать?

Когда это они США “по рукам били”?)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Не знаю о чём ты и по кому они там были? О таком не слышал. Но знаю по кому GSC точно били, это по своей аудитории, вот им их не жалко. Главное, чтобы хозяин был доволен и денег давал дальше. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Когда это они США “по рукам били”?)

Они не слушаются хозяина (пуски бпла по Мск и мосту), воруют поставки (расследование США это показало), не оправдывают доверие (завалили наступление с финансированием в размер ВВП небольшой страны) и еще и недовольны и неблагодарны скоростью финансирования и поставок.

Размеры помощи уже измеряются миллионами, а не миллиардами, что на порядок меньше. Хозяин начинает терять терпение и грядет наказание. Но гордый народ слишком твердолобый, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Хозяин запустил свой впк,пересадил  себе вкусные конторы из Европы,подсадил ЕС на дорогой газ,и убрал конкурента..хозяин  доволен.

Вот именно, и одновременно с этим довольно сильно подставил свою экономику, поэтому война стала невыгодна и пора ее сворачивать.

Проблема современной политики в том, что сейчас никто напрямую ничего не говорит, только намеки. И если хозяин намекнул, а питомец не среагировал — он будет наказан. Неужели вы не видите, как меняются настроения в СМИ?

25 минут назад, mc-smail сказал:

Пойми одну вещь, если бы они не слушались, им бы ничего не давали

Это не так работает. Нельзя в одночасье отказаться от своих слов. Но постепенное снижение поддержки уже ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×