Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия 1С показала визуальный стиль «Сказок Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

143923-333.jpg

1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.


1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.

Цитата

«С самого начала разработки перед нами стоял выбор графической стилистики. Хотелось, чтобы игра была красивой, относительно знакомой и вызывала положительные эмоции у публики», — рассказывает креативный продюсер проекта Роман Папсуев. «В первую очередь мы занялись разработкой персонажей, адаптацией их под игру. Пробовали разные стили, примеряли разные манеры рисовки — от фото-реалистичной до комиксовой. В какой-то момент мне в голову пришла идея взять за основу классическую советскую анимацию с потрясающими персонажами, которые сделаны при помощи ротоскопии: с очень естественными движениями и прекрасной пластикой, причем именно на анимации сделать основной упор. Единственное, что мне хотелось — сделать персонажей более детальными и проработанными в плане рисовки, поскольку в классических мультфильмах она довольно схематичная. Хотелось сделать что-то поинтереснее, посовременней и в традициях фэнтези. Совместно с художниками проекта мы такой стиль и разработали».

Первая часть серии игр выйдет в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Тем более этого игра Смута по историческим лекалам, а именно сказки. 

В них много чего можно придумать. 

Это же мифы, выдумка, полёт фантазии. 

Но и тут должны быть соблюдены 3 главных правила. 

Никаких пидоргов, никаких тупых и жирных фемок, никакой политоты. 

Только Дружба, товарищество, русская краса, душевная музыка с традиционными напевами. 

Ну по артбуку вполне можно сделать выводы) Плюс я с Романом вместе работал — вроде норм чел, не был замечен в том, что тебя так не радует :D Хотя конечно за последнее время политота многих нормальных накрыла, да так что не продохнуть :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Плюс я с Романом вместе работал — вроде норм чел

Рассказывай как все было.:popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Рассказывай как все было.:popcorm1:

Да работали вместе над одной игрой, он концепты фигачил, правда тогда у него другой уровень был, ну или может требования к играм накладывали свои ограничения, хз, любил композить из фоток) А вот когда артбук заделал — там прям совсем другой уровень пошел, мне оч. заашло. Здорово, что продолжает в этом направлении работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Да работали вместе над одной игрой, он концепты фигачил, правда тогда у него другой уровень был, ну или может требования к играм накладывали свои ограничения, хз, любил композить из фоток) А вот когда артбук заделал — там прям совсем другой уровень пошел, мне оч. заашло. Здорово, что продолжает в этом направлении работать)

Все еще поддерживаешь общение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Все еще поддерживаешь общение?

Да не, мы работали вместе над проектом больше 10 лет назад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Да не, мы работали вместе над проектом больше 10 лет назад :D

Позвони, может возьмёт тебя в долю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Позвони, может возьмёт тебя в долю. 

Ахаха) Нет уж спасибо, мне есть чем заняться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Ахаха) Нет уж спасибо, мне есть чем заняться :D

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Ахаха) Нет уж спасибо, мне есть чем заняться :D

Мобильный трешачек или что-то достойное ? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gamadrila сказал:

Мобильный трешачек или что-то достойное ? :D

Вполне достойное, думаю) Мобильным трешачком был пресыщен и специально искал, че бы достойное поразрабатывать :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот разнылись. вполне себе стиль славянский, с учетом тем более судя по виду это боевая одежда, а не клуши сидящей у плиты. или она должна по полям и буеракам в сарафане до пят скакать?

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×