Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

The Expanse: A Telltale Series

EGS_TheExpanseATelltaleSeries_DeckNine_S1_2560x1440-5708ef472e393756d0144065d2c77422

  • Жанр: Adventure
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Deck Nine
  • Издатель: Telltale Games
  • Дата выхода: 27 июля 2023
  • Движок: UE4
     
Скрытый текст

 

Скрытый текст

egs-theexpanseatelltaleseries-decknine-g

egs-theexpanseatelltaleseries-decknine-g

egs-theexpanseatelltaleseries-decknine-g

Скрытый текст

Исследуйте поразительную вселенную The Expanse в уникальном приключении от Telltale под названием The Expanse: A Telltale Series. Вы можете обшаривать обломки кораблекрушения в невесомости, сражаться с пиратами или заниматься чем-то ещё, но придётся постоянно делать выбор, который повлияет на последующий ход игры.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя игра в которую я от них играл была про игру престолов. Я сгорел, когда понял что на самом деле мои выборы ни на что не влияют. Но думаю стоит дать им еще один шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы (Team RIG) начинаем работу над The Expanse: A Telltale Series
Данная игра, как и прочие проекты Telltale, будет выходить по эпизодам.
График выхода эпизодов:
Первый эпизод — 27 июля.
Второй эпизод — 10 августа
Третий эпизод — 24 августа
Четвёртый эпизод — 7 сентября
Пятый эпизод — 21 сентября.

Перевод первого эпизода будет доступен в течение недели!

1000011992.jpg

1000011991.jpg

1000011990.jpg

Изменено пользователем John_Shepard
Добавление фото
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как у нее с популярностью, учитывая отсутствие в стиме.

Да и ресурсы у игры жестковатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Последняя игра в которую я от них играл была про игру престолов. Я сгорел, когда понял что на самом деле мои выборы ни на что не влияют. Но думаю стоит дать им еще один шанс.

Первый сезон ходячих в самом начале неплохо было сделано, выбор днём пойти или ночью, а потом уже условные выборы пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Интересно как у нее с популярностью, учитывая отсутствие в стиме

Ну у книг и сериала очень много поклонников.А вот сама игра как-то не распиарена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляем вашему вниманию перевод первого эпизода игры The Expanse от Telltale. Текст переведен с опорой на англоязычную википедию по вселенной, и с оглядкой на переводы ФКК.
Приятной игры, kopengs :)

=======================
Скачать можно с ресурсов :
 Инсталлятор - https://vk.cc/cpXpOF
 Пак отдельно - https://vk.cc/cpXf4J
 С канала в Телеграм - t.me/teamrig_ru

=======================
Все, кто хочет выразить поддержку в валюте, добро пожаловать в паблик ВКонтакте и Boosty:
 ВК - https://vk.cc/cnqecr
 Boosty - boosty.to/teamrig

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John_Shepard сказал:

Представляем вашему вниманию перевод первого эпизода игры The Expanse от Telltale. Текст переведен с опорой на англоязычную википедию по вселенной, и с оглядкой на переводы ФКК.
Приятной игры, kopengs :)

Куда файл .pak копировать, в папку Paks ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aqel сказал:

Куда файл .pak копировать, в папку Paks ?

По пути telltale-Artemis-Content-Paks

так что да, туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт просто КАПЕЦ ! У меня только одни маты - как можно было так дерьмово сделать?!?! Неужели создатели русификатора этого не видят!!!  https://ibb.co/Jp8DgjN

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Free User сказал:

Шрифт просто КАПЕЦ ! У меня только одни маты - как можно было так дерьмово сделать?!?! Неужели создатели русификатора этого не видят!!!  https://ibb.co/Jp8DgjN

И что не так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, John_Shepard сказал:

И что не так?

буквы некоторые высокие на 1 пикселб, присмотрись к с, о, ь, е, а  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@John_Shepard да это новорег из оплота “ХУДОЖЕСТВЕННЫХ переводов и ОРИГИНАЛЬНЫХ шрифтов”. Пытаются поднасрать конкуренту — у самих-то текстуры не переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@John_Shepard да это новорег из оплота “ХУДОЖЕСТВЕННЫХ переводов и ОРИГИНАЛЬНЫХ шрифтов”. Пытаются поднасрать конкуренту — у самих-то текстуры не переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ex0t1pe сказал:

@John_Shepard да это новорег из оплота “ХУДОЖЕСТВЕННЫХ переводов и ОРИГИНАЛЬНЫХ шрифтов”. Пытаются поднасрать конкуренту — у самих-то текстуры не переведены.

))) фигасе у тя мания?!?! По существу — шрифт реально неудобный!!! Буквы как-будто пляшут. Я игру пока не стал играть, надеюсь шрифт исправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×