Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Windows 11 появилась опция переустановки с сохранением данных

Рекомендованные сообщения

115637-333.jpg

Теперь ОС можно будет переустановить по нажатию одной кнопки в разделе «Центр обновления» с сохранением всех данных. 


Neowin обратил внимание на новую опцию в Windows 11, появившуюся на канале для разработчиков.

Теперь ОС можно будет переустановить по нажатию одной кнопки в разделе «Центр обновления» с сохранением всех данных. 

115249-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Чистый образ ОС скачивается как обычное обновление. По завершении пользователю будет предложено перезагрузиться.

115249-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Опция присутствует в Windows 11 build 25905. Забавно, что Microsoft не упоминала о ней в актуальном списке изменений.

До сегодняшнего дня для переустановки Windows с сохранением данных было необходимо использовать загрузочный носитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

До сегодняшнего дня для переустановки Windows с сохранением данных было необходимо использовать загрузочный носитель.

“Заводской сброс” же был в Windows 10 с сохранением данных или я что-то путаю?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… чё-то у меня такого нету.

Или оно ещё не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberPioneer сказал:

“Заводской сброс” же был в Windows 10 с сохранением данных или я что-то путаю?

Требовалось подрубать диск/образ, чтобы переустановить с сохранением данных. Т.е. это был такой вариант в самом установщике. Тут же добавили функционал в саму ОС. Видимо все нужные файлы для переустановки скачиваются с интернета.

9 минут назад, piton4 сказал:

Хм… чё-то у меня такого нету.

Или оно ещё не вышло?

“Опция присутствует в Windows 11 build 25905”

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже даже не помню когда ОС переустанавливал, когда там win 10 выходила? :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, CyberPioneer сказал:

“Заводской сброс” же был в Windows 10 с сохранением данных или я что-то путаю?

именно сброс был в 8ке, в 10ке — восстановление до исходных. Названия схожие, но по сути 10ка просто использует старый реестр (иногда криво) в надежде на хороший исход перед основательной переустановкой

*но в общем — да.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Неадекват сказал:

 

“Опция присутствует в Windows 11 build 25905”

Так получается, всё-таки ещё не вышла(?).  У меня обновы автоматом ставятся, и на данный момент - 22621.1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Так получается, всё-таки ещё не вышла(?).  У меня обновы автоматом ставятся, и на данный момент - 22621.1992

….возможно, просто ещё не до всех дошла. У меня тоже, пока её нет.

Аналогичная сборка:)

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Так получается, всё-таки ещё не вышла(?)

Это инсайд-превью сборка. А в обычную новых багов завезли:

Цитата

На днях компания Microsoft выпустила подборку накопительных обновлений в рамках традиционного ежемесячного «обновления по вторникам» (Patch Tuesday), в том числе была обновлена и Windows 11. Как оказалось, апдейт принёс не только исправление более сотни уязвимостей и новые функции Windows 11 Moment 3, но и множество проблем. 

В основном жалобы от установивших обновление KB5028185 пользователей Windows 11 22H2 поступают на замедление производительности, сбои с подключением к интернету и проблемы с входом в систему. Также обновление не решило уже известную проблему с замедлением работы SSD, которая продолжает докучать пользователям. 

Ещё один серьёзный сбой касается проблем с логином. Проще говоря, пользователи попросту не могут войти в систему — ОС не отображает панель входа и пользователь не может ввести пароль. 

В качестве временной меры при возникновении таких проблем можно удалить KB5028185 вообще. Однако тогда пользователь останется со всеми теми уязвимостями, которые Microsoft исправила с его релизом. 

 

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer cлушай, правда не понимаю по поводу багов, ничего такого не заметил: ни замедления, ни сбоев, ни проблем со входом, ни с инетом.  Оказывается, есть какая-то проблема, с замедлением ssd?!  Ничего такого нету, только что всё проверил (производительность cpu, gpu, скорость ssd).

После перехода на win11, месяцев 7 назад, вообще ни одной проблемы не было.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 а нафуя она вообще нужна

хватает и 10

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

11 а нафуя она вообще нужна

хватает и 10

11 новее и должна лучше работать с новыми играми.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Мухаморыч сказал:

11 новее и должна лучше работать с новыми играми.

Циферки  и новые ошибки  ну да 

А разве на нормальном железе на 10 игры работают проблемно ?

Тоже раньше гнался за новизной — наигрался  в обновления сырого софта

 

То что работает шустрее — это все эффект плацебо

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

11 а нафуя она вообще нужна

хватает и 10

Вроде 11-ая лучше должна использовать e-core, именно в 13gen.   Я на неё случайно перешёл, не собирался, но нисколько не жалею.  Выглядит поприятней 10-ки, ну и в практическом плане не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

@CyberPioneer cлушай, правда не понимаю по поводу багов, ничего такого не заметил: ни замедления, ни сбоев, ни проблем со входом, ни с инетом.  Оказывается, есть какая-то проблема, с замедлением ssd?!  Ничего такого нету, только что всё проверил (производительность cpu, gpu, скорость ssd).

После перехода на win11, месяцев 7 назад, вообще ни одной проблемы не было.

Аналогично —  как поставил, так всё работает, как швейцарские часы. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×