Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Вдобавок хотим поделиться новостями по остальным проектам R. G. MVO - просим обратить внимание на сию информацию, быть может, именно по интересующему вас проекту в данном посте будут ответы на ваши вопрос. Итак:

  • Dying Light: на этой неделе начнутся активные записи, после чего будет очень приятная новость для каждого игрока. Ожидайте;
  • Trine 4 (DLC включительно) и Crash Bandicoot 4: проводятся финальные записи актеров, параллельно сводится звук;
  • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: записи актеров подошли к концу, сейчас проект находится на стадии сведения звука;
  • Psychonauts 2: в ближайшем будущем пройдет волна записей;
  • The Punisher: февраль будет полон записей, после чего будут закрыты все ключевые персонажи, останется на сладкое озвучка бандитов;
  • It Takes Two: команда взяла в работу данную шикарную игру, так что после редактирования и укладки текста начнется этап записи актеров параллельно с другими проектами. Скорость выхода озвучки зависит от успеха сборов, а поддержать проект вы можете на нашем Boosty, пройдя по ссылке: https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/53..;
  • Hi-Fi RUSH: был переписан персонаж "Роксанна Ванделей" и переозвучены некоторые реплики персонажа "Макарун", так что вскоре выйдет обновление нашей локализации игры. Также будут внесены правки в субтитры, чтобы текст до конца соответствовал озвучке. Пост-поддержка проектов важна для нас!;
  • Eclipse 2: отечественный разработчик работает над продолжением своего детища, которое имело успех как среди русскоязычных игроков, так и иностранных. И наша команда примет участие в создании русской озвучки, как это было с первой частью крутого диаблоида. Следите за новостями в сообществе разработчика: https://vk.com/vkeclipsegame;
  • Halo 3: ведется перевод на русский язык и подготовка материала на озвучку, вскоре боёвка перейдет на этап активных записей, дабы игра полностью зазвучала на великом и могучем;

Также команда проводит сборы на озвучку 3 эпизода The Wolf Among Us, Trine 5, Lords of the Fallen, Star Wars: Jedi Academy и The Force Unleashed II. Поддержать интересующий вас проект можно тут - https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo
Или - https://boosty.to/mvo_team.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mechanics VoiceOver обновила предварительную версию озвучки Dying Light, добавив в нее поддержку дополнения Hellraid.

Цитата

«Качайте обновленную версию русификатора, чтобы крошить толпы скелетов и монстров под таинственные речи Люциуса (роль исполнил несравненный Иван Савоськин) и не дайте Анат (свой голос которой подарила Светлана „Малефисента“ Кузнецова) довести свой злобный план до логического завершения!

Также спешим сообщить, что мы уже получили весь материал с записей главного героя, Кайла Крейна, и начали их обработку, так что в очень скором будущем локализация приобретёт своё „тело“ и герой наконец-то заговорит на великом и могучем не только в основной кампании, но и в DLC „The Following“.

К слову, оцените также и работу актрисы, которая подарила свой голос и талант Матери — кто же озвучил столь яркого персонажа? Все ответы вы найдете в ролике ниже или же в обновленной версии русификатора. Удачной охоты!»

Поддержать сбор средств можно по ссылкам:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Наша команда:
      Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа-версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступна в тут. Желающие задонатить, могут сделать это через YooMoney или Patreon. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Известные баги релиза, которые НЕ касаются перевода:
      Если продолжить диалог клавишей пробел или щёлкнуть в верхней части экрана после окончания миссии, диалог может зициклиться. Щёлчёк по диалогу или использование отмены закрывает диалог, как обычно. Ждём ответа разработчиков, возможно, попробуем починить сами.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к редактированию текста (присылайте перевод в личку):
      Кстати, мы ищем редактора на 2025 год для работы над текстами Front Mission 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше меня в этой ситуации бесит, именно подход, подход дикарей. Мне не сложно перейти на какой-нибудь Рутуб, ВК плей, Дзен или, что там ещё пытаются запустить?! Платформа? Вы с начало определитесь с основной платформой на видео хостинг. Нахрен мне куча аналогов? Сделайте мне один нормальный, где будет весь нужный контент. Бог с этим, но организуйте всё как надо, договоритесь с блогерами, контентмейкерами, чтобы они начали свой контент не только на Ютуб постить, но и на другие площадки, предложите им какие-то выгодные условия, какое сотрудничество, продвижение других площадок, под предлогом того, что Ютубу скоро хана, нужно переносить свой контент, а там монетизация работать будет, и тупых банов не будет как на Ютубе, и так далее.  Сделайте так, чтобы переход был максимально безболезненным. Многие свой контент кроме Ютуб, никуда не публикуют, на других площадках их нет, а если есть, только пустой канал с пару роликами и нулевыми просмотрами. Видно, что люди не заинтересованы в переходе, так как никто ничего не пытается организовать. ВК плей выкупили несколько шоу с Ютуба и думает на этом типа хватит, все перейдут резко на ВК плей, ну да, ну да. Нужен если не весь контент перенести, но хотя бы большую часть, с начало крупных блогеров, потом и мелкие сами подтянутся, с блогерами и контентмейкарами, после чего  плавно подтянется и аудитория, а уж потом рубите рычаг, когда это будет не столь критично для народа. Но у нас как в колхозе. Думаем, что насрём западу, а по факту срём своим же людям. Потому, что организовать ничего не смогли, перенести контент не смогли, но за то начали замедлять, и кому от этого хуже стало? Типа боссы Ютуба в слезах сейчас сидят? Да им насрать по большей степени. За то людям приходится мирится с теми не удобствами, которые создали наши недоумки, всем на зло. В таком случае, уж сразу по рубильнику рубите так, чтобы Ютуб совсем перестал работать, так хоть вы моментально мотивируете других искать другие площадки для выпуска своего контента. А то это тупое замедленнее, не туда, ни сюда. Люди на другие площадки не уходят, на ютубе продолжается выпускаться основной контент, а в итоге его теперь смотреть с болями в глазах, то грузит, то не грузит. Включай ВПН, то мобильную сеть, то ещё чего-то думай, химичь, смотри 480Р на своем 4К телеке. Зачем тупое перетягивание каната? Либо организуйте нормальный переход до того, как собираетесь рубильник тянуть до конца, либо сразу тяните не оставляя альтернативы, либо оставьте Ютуб в покое. Вот эта тупая середина, когда Ютуб вроде как не забанен, но смотреть его становится проблематично, но при этом весь основной контент до сих остался на Ютубе, и больше нигде. Вот это ни туда, ни сюда, когда ты не можешь пойти на альтернативную площадку смотреть свой любимый контент без боли, так как этого контента там нет, а всё из-за того, что Ютуб ещё функционирует и остаётся основной площадкой для всех, при этом работает через жопу, больше всего бесит.
    • Тока PC, ничего другого не используется. Забавно, что последнее время ВК как раз много лагает и тупит)
    • @Tericonio не понимаю, тут есть русификатор Until Then? если да, как поставить?
    • За последние полгода россияне купили 1,8 миллиона мышек на 1,7 миллиарда рублей. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи игровой периферии в России. Оказалось, что за последние полгода россияне купили 1,8 миллиона мышек на 1,7 миллиарда рублей (рост 24%), 963 тысячи клавиатур на 3 миллиарда рублей (рост 33%) и 1,6 миллиона наушников на 4,5 миллиарда рублей (рост 52%). В самом «М.Видео-Эльдорадо» рост по всем позициям оказался еще выше. Самые продаваемые мыши в России за 6 месяцев 2024 года: Logitech G102 Black Thunderobot ML201 Razer DeathAdder Essential Black Logitech G102 White Defender Ezone GM-036 Самые продаваемые клавиатуры в России за 6 месяцев 2024 года: Red Square Keyrox TKL Hyperion Thunderobot K87R Red Square Keyrox TKL g3ms White Red Square Keyrox TKL Hanami Thunderobot KG3104R Самые продаваемые наушники в России за 6 месяцев 2024 года: Thunderobot H31 Razer Kraken X Lite Acer ZL.HDSCC.01C Logitech G435 Black/Neon Yellow Lunacy Dark Project HS5a
    • НА чём смотришь? На РС? На компе через браузер включил, 1080Р не тянет, сразу прогрузы начинаются. На андроид ТВ идёт по лучше, но там периодически нормально, периодически ужасно. Сегодня даже 1080Р нормально не грузил, перешёл на мобильный интернет, сразу грузить стал. Браузерная версия у меня сразу с первого дня стала хреново работать, как только начали новости ходить о замедлении. 
    • Хз у меня Ростелеком и все норм, видосики гляжу, тока один раз подтупливало за все время.
    • Зависит. Если Ростелеком, иди вешайся сразу. Браузерный вообще не грузит толком. На ТВ кое-как с перебоем 1080Р показывает. МегаФон на телефоне раздачу включаю, всё становится работать идеально. 
    • За пару подписок и лайк можно выиграть оперативку или SSD M.2. Всем привет! Буквально вчера в нашем сообществе VK стартовал «железный» конкурс, в котором за пару подписок и лайк можно выиграть полезное железо: SSD M.2 Viper VP4300 Lite 1ТB (VP4300L1TBM28H) SSD Patriot 2.5" SATA P220 1TB (P220S1TB25) Оперативная память DDR4 Viper Steel 16GB (2x8GB Kit) 3600MT/s (PVS416G360C7K) Обязательно подписывайтесь, и удачи!
    • Mechanics VoiceOver обновила предварительную версию озвучки Dying Light, добавив в нее поддержку дополнения Hellraid. Поддержать сбор средств можно по ссылкам: https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo
    • Mechanics VoiceOver обновила предварительную версию озвучки Dying Light, добавив в нее поддержку дополнения Hellraid. Mechanics VoiceOver обновила предварительную версию озвучки Dying Light, добавив в нее поддержку дополнения Hellraid. Поддержать сбор средств можно по ссылкам: https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×