Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Канал iXBT Games на Youtube был заблокирован из-за страйков якобы сотрудника GSC Game World

Рекомендованные сообщения

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.


Скандал между GSC Game World и iXBT Games достиг наивысшей точки. Авторы канала сообщили, что сегодня их канал на Youtube был заблокирован.

На канал нельзя загружать новые видео и проводить стримы, так как он «набрал» три страйка. Судя по всему, канал будет удален в ближайшее время, если администрация YouTube не разберется в ситуации.

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

История началась 20 июня, когда в адрес iXBT Games прилетел страйк от некоего Романа на ролик с обсуждением слива S.T.A.L.K.E.R. 2. В ролике не было слитого контента — только его обсуждение, что не нарушает правил YouTube.

Авторы канала предполагают, что GSC Game World целенаправленно удаляет игровые каналы из России, так как страйки появляются через определенные промежутки времени на самые разные ролики, в том числе о первой части. Дело в том, что если кидать страйки массово, то Youtube точно обратит на это внимание и переведет рассмотрение жалоб в ручной режим.

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.

Кроме iXBT Games, под раздачу попали и другие русскоязычные каналы. Некоторые из них уже удалены в результате таких страйков.

Добавлено 07.07: Канал разблокирован.

171438-6E9nasl.png

  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, polikarpov сказал:

SEVERAL DAYS LATER

¯\_(ツ)_/¯ 

Напомню, что после обещания GSC разобраться, чувакам прилетел третий страйк. Да и не факт, что GSC вообще отправляло такие запросы. Там достаточно вменяемого модератора самого ЮТуба, чтобы эти страйки снять

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Напомню, что после обещания GSC разобраться, чувакам прилетел третий страйк. Да и не факт, что GSC вообще отправляло такие запросы

Да и то что GSC отправляло такие страйки, тоже не факт. Понятие Troll DMCA Strike никто не отменял. 

Скрытый текст

e4d63fed-3efa-570f-8872-90b09bc0544a

https://vgtimes.ru/articles/98716-ni-slova-o-s.t.a.l.k.e.r.-ili-kto-kidaet-strayki-na-video-russkoyazychnyh-kanalov-ot-imeni-gsc-game-world-razbor-vgtimes.html

Изменено пользователем polikarpov
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, polikarpov сказал:

Да и то что GSC отправляло такие страйки, тоже не факт

  Показать содержимое

e4d63fed-3efa-570f-8872-90b09bc0544a

 

https://www.zoneofgames.ru/news/73737-ixbt-games-predostavila-dokazatelstva-chto-sotrudnik-poslavshiy-kanal—vsled-za-rossiyskim-voennym-korablem—rabotaet-v-gsc-game-world.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@polikarpov может не стоит писать тут свои

31 минуту назад, polikarpov сказал:

¯\_(ツ)_/¯ 

если не следишь за тем как развиваются события и не знаешь всех подробностей?
iXBT Games  выпустили отдельное видео не на Ютубе, где всё подробно рассказали про тех кто кинул страйки и про участие в этом ГСЦ, там факт установлен и кто кинул и в чьих интересах.
Что тебе еще надо предоставить, чтобы ты тут был удовлетворен? Хотя очевидно на чьей ты стороне и чего добиваешься своими “¯\_(ツ)_/¯

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, EVilAngelion сказал:

iXBT Games  выпустили отдельное видео не на Ютубе, где всё подробно рассказали про тех кто кинул страйки и про участие в этом ГСЦ, там факт установлен и кто кинул и в чьих интересах.

Ну раз они сами на своем стриме так сказали, значит это неоспоримый факт. Они ради хайпа и выставления себя жертвой привирать не будут. Они не такие как все эти ваши продажные журналисты, а честные работяги

11 минут назад, EVilAngelion сказал:

Хотя очевидно на чьей ты стороне и чего добиваешься своими “¯\_(ツ)_/¯

Это масонский символ поклонения дьяволу, очевидно же

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где Ширин\Гончарский\скокаещеунегоих? Че он молчит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png

Это просто для тех, кто считал, что дело в слитых материалах.  И не совсем понимаю зачем писать “Что с лицом GSC Game World?” Если, по факту, они проиграли. Они не смогли доказать их право на использование этих материалов не нарушая правила (“Fair use”).  Или они думали, что цель GSC их заблокировать? У них либо проблемы с ЧСВ либо с мозгами, возможно и то и то. Ведь любой кто не идиот прекрасно понимал, что им достаточно удалить материал и с канал снимут все страйки.

Я все еще считаю, что большая часть это клоунада от IXBT. Страйки получил не только их канал, но шоу из этого сделали только они.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, polikarpov сказал:

Ну раз они сами на своем стриме так сказали, значит это неоспоримый факт. Они ради хайпа и выставления себя жертвой привирать не будут. Они не такие как все эти ваши продажные журналисты, а честные работяги

Это масонский символ поклонения дьяволу, очевидно же

О чем я и написал и был прав, тебе абсолютно плевать на то чтобы они там не предоставили, ты уже сторону принял и здесь ты не для разбирательства, а для тупого троллинга на хайповой теме.
Если бы они только “сказали”, их бы своя же аудитория распяла за такую аргументацию своей правоты, но тебе это и не важно.
Единственное на что ты способен это на смайлики и бредни о масонских символах :(

3 минуты назад, Dusker сказал:

Они не смогли доказать их право на использование этих материалов не нарушая правила (“Fair use”).  Или они думали, что цель GSC их заблокировать? У них либо проблемы с ЧСВ либо с мозгами, возможно и то и то. Ведь любой кто не идиот прекрасно понимал, что им достаточно удалить материал и с канал снимут все страйки.

Я все еще считаю, что большая часть это клоунада от IXBT. Страйки получил не только их канал, но шоу из этого сделали только они.

очередное пробитие дна от местного “эксперта”

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Ведь любой кто не идиот прекрасно понимал, что им достаточно удалить материал и с канал снимут все страйки.

нестыковочка. Они писали в одном из обращений, что все материалы по сталкеру с канала удалены, но как минимум один страйк прилетел ПОСЛЕ этого, и канал оказался под угрозой бана. Поэтому клоунада тут если только от чехов, впрочем, после историй с “утечками” никто от них иного и не ждал)

1 час назад, polikarpov сказал:

Они ради хайпа и выставления себя жертвой привирать не будут.

Однако ж на вранье пока что ловят только гсц:lol:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

нестыковочка. Они писали в одном из обращений, что все материалы по сталкеру с канала удалены, но как минимум один страйк прилетел ПОСЛЕ этого, и канал оказался под угрозой бана. Поэтому клоунада тут если только от чехов, впрочем, после историй с “утечками” никто от них иного и не ждал)

Вам не лень  писать-то?

Все равно виноватые назначены,а все доводы будут отброшены.

Даже григрович выйдет и скажет что это лично он кидал..скажут что заставили , или мосфильм) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, EVilAngelion сказал:

очередное пробитие дна от местного “эксперта”

очередное авторитетное обоснование мнение от “эксперта”

5 минут назад, Freeman665 сказал:

нестыковочка. Они писали в одном из обращений, что все материалы по сталкеру с канала удалены, но как минимум один страйк прилетел ПОСЛЕ этого, и канал оказался под угрозой бана. Поэтому клоунада тут если только от чехов, впрочем, после историй с “утечками” никто от них иного и не ждал)

Не может прилететь страйк на материал в котором нет совпадений по алгоритмам. Грубо говоря либо они не все удалили, либо писдят. Клоунада в том, что сначала акцент шел что дело в слитых материалах, потом в том что там какие то переписки не понятные, выставление себя победителями “что с лицом?”, хотя они проиграли. Я вот хоть убей не могу понять, нафига игровой компании нужно писать “это не мы кинули страйк”, но при этом кидать страйк. Ютуб в любом случае спалит тому кому кидается страйк, кто его кинул. Это ж бредятина полная. Выгода получатель тут из всей истории только один — IXBT. Они ловят хайп и привлекают внимание к их каналу. В чем в общем то и суть успешной модели бизнеса на ютубе. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Клоунада в том, что сначала акцент шел что дело в слитых материалах,

То, что поводом для страйков послужили именно они, не смущает, нет?) Причем страйков не только белорусам.

3 минуты назад, Dusker сказал:

Выгода получатель тут из всей истории только один — IXBT. Они ловят хайп и привлекают внимание к их каналу.

их и так все знают, так что в лишнем хайпе они не нуждаются. А вот чешско-кипрские рукожопы таким образом создают видимость бурной деятельности)

15 минут назад, edifiei сказал:

Все равно виноватые назначены,а все доводы будут отброшены.

ну не все ж окастрюлены, кто-то да задумается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

То, что поводом для страйков послужили именно они, не смущает, нет?) Причем страйков не только белорусам.

их и так все знают, так что в лишнем хайпе они не нуждаются. А вот чешско-кипрские рукожопы таким образом создают видимость бурной деятельности)

А уж какой хайп VGtime получили на заброшенный канал..логично же блин) 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2023 в 13:58, FanLadva сказал:

дай угадаю, ты на украине да?

Нет, я на России

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Я все еще считаю, что большая часть это клоунада от IXBT. Страйки получил не только их канал, но шоу из этого сделали только они.

Ну а что такого? IXBT попытались извлечь хоть какую-то выгоду из сложившейся ситуации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×