Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom продала более 100 тысяч своих игр в России за последний год, несмотря на уход из страны

Рекомендованные сообщения

160005-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.


Судя по инфографике, приуроченной к 40-летию Capcom, за последний финансовый год (апрель 2022 — март 2023) компания продала более 100 тысяч копий своих игр в России.

При этом, японцы остановили продажи игр в России в марте 2022 года.

160005-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Точное количество проданных игр не называется. Известно лишь, что в России продано от 100 тысяч до 1 миллиона копий — она вошла в список из 23 таких стран. Среди последних, например, Турция, Канада, Мексика и Австралия.

Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Видишь продажи ? и я нет ,  а они есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причина проста, большинство людей из категории “хоть ссы в глаза”,  “мне блочат возможность покупки, но я же порядочный - отыщу и куплю, через VPN’ы, смены регионов и прочую чушь “:smile_m:

Изменено пользователем tommycat91
исправление опечатки
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, если есть возможность купить ключик, работающий в России — я куплю, а если вариант Hogwarts Legacy — тогда только торрент. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

 “мне блочат возможность покупки, но я же порядочный - отыщу и куплю,:smile_m:

Ты реально думаешь, что люди покупающие обходными путями,  делают это по причине “порядочности”? — Типа: “люди ведь трудились, и не важно, что ушли, копейку я занесу, я порядочный, меня так мама воспитала и тд.” ?   Не смеши.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаменитый 1% рынка.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, piton4 сказал:

Ты реально думаешь, что люди покупающие обходными путями,  делают это по причине “порядочности”? — Типа: “люди ведь трудились, и не важно, что ушли, копейку я занесу, я порядочный, меня так мама воспитала и тд.” ?   Не смеши.

Ну я реально игры покупаю из чувства порядочности. Так что это не шутка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, HUtorX сказал:

Ну я реально игры покупаю из чувства порядочности. Так что это не шутка.

Ты правда не шутишь? Я серьёзно спрашиваю, потому как, я покупаю по другой причине, и о порядочности вообще не задумываюсь.

Изменено пользователем piton4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты реально думаешь, что люди покупающие обходными путями,  делают это по причине “порядочности”? — Типа: “люди ведь трудились, и не важно, что ушли, копейку я занесу, я порядочный, меня так мама воспитала и тд.” ?   Не смеши.

А по какой причине? Бабосики девать некуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
59 минут назад, Георгий Васильев сказал:

каюсь грешен.

Купил ремейк второго Резика на Плати.ру

Все что есть за последние четверть века , все куплено :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя, потому что мне приятней играть, когда игра в моей библиотеке”.  Я купил “Рэтчета”, хотя знаю, что наверняка он будет лежать на торрентах в первый же день. Я по любому бы получил удовольствие, но купил, так как знаю, что гораздо больше удовольствия я получу, если она будет в моей библиотеке, когда игра будет “моя”. А кому мои деньги пойдут — издателю, разработчику или вообще растворятся, мне насрать, главное игра куплена и она у меня.  Всё так же, всё те же причины покупки, как и до всей этой движухи — покупать для себя,  по вполне конкретной причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

о порядочности вообще не задумываюсь.

Здесь нечем гордиться.

21 час назад, tommycat91 сказал:

мне блочат возможность покупки, но я же порядочный - отыщу и куплю

Игры компаний, которые не ушли из России и не заблочили свои игры для РФ, не пирачу... но и не покупаю. Мне кажется справедливым считать, что эти люди также заложники ситуации с блокировкой платежей, а вот те кто заблокировал и ушел, за ними действительно на торрент.

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zemlanin сказал:

Здесь нечем гордиться.

 

Покупаешь игры ушедших издателей, с гордой мыслью “какой же я порядочный :beee: горжусь собой”   :laugh:  Попахивает идиотизмом.

17 часов назад, HUtorX сказал:

Ну я реально игры покупаю из чувства порядочности. Так что это не шутка.

 Я могу это понять в отношении игр, которые у нас в свободном доступе, но покупать обходными путями, с переплатой из-за грёбанных комиссий, из чувства порядочности…  Это по меньшей мере глупо, тебе так не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×