Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Resident Evil Code: Veronica Remake (2025)

Рекомендованные сообщения

Resident-Evil-Code-Veronica.jpg

Жанр: Action ( Shooter )  / Horror / 3D
Платформы: PC XseriesSX PS5
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: предположительно 2025 год (анонс в 2024)

Пользователь форума Reddit под ником idSad_Mud4604 утверждает, что ему удалось заполучить в свое распоряжение массу сведений о ремейке Resident Evil Code: Veronica. По словам автора утечки, разработка ремейка Code Veronica началась еще 2021 года студией M-Two, параллельно с разработкой Resident Evil 4 Remake и Resident Evil 9 и это будет та игра которая подвергнется наибольшему количество "переосмыслению".

  • Игру планируют представить в 2024 году, а выпустить в 2025 году.
  • Недавний опрос Capcom не имеют никакого отношения к Code Veronica, так как она уже находится в разработке около 2 лет.
  • Продолжительность игры будет значительно превосходить оригинал, где-то 14-15 часов.
  • Вступление будет расширено, в нем будут показаны исследования апартаментов Клэр, вторжение Клэр на базу Амбреллы, а также некоторые истории, пересказывающие события предыдущих игр.
  • Некоторые локации будут переделаны почти до неузнаваемости.
  • В игре будут представлены новые области.
  • Данная игра разрабатывается на движке RE Engine и очень похожа на своих предшественников в плане геймплея и графики.
  • Родриго будет давать игроку дополнительные задания, получая взамен различные предметы, в случае их выполнения.
  • Стив больше не будет несовершеннолетним, а его роль будет значительно расширена, поскольку он будет присутствовать в большем количестве эпизодов, а также будет сопровождать Клэр в ходе некоторых эпизодов, давая игроку возможность проникнуть в места, ранее недоступные.
  • Клэр и Стива появится шкала тревожности, а также новый вид растений оранжевого цвета, которые помогут снизить уровень тревожности; высокий уровень тревожности приведет к ряду недостатков, таких как галлюцинации и искаженное зрение.
  • Альфред больше не будет одеваться как Алексия, вместо этого она станет точно таким же клоном настоящей Алексии.
  • Тиран будет преследовать игроков на протяжении всей игры, аналогично Мистеру Икс из RE2.
  • Вескер теперь будет больше присутствовать в игре, оставляя заметки во время игрового процесса и вступая в диалог в эпизодах с братьями и сестрами.

В своем недавнем интервью продюсер Resident Evil 4 Remake Есиаки Хирабаяси заявил, что у него нет конкретных планов по созданию ремейка Code Veronica, но в декабре прошлого года Capcom закрыла работу по выпуску фанатского ремейка Code Veronica, а последним подобным проектом был именно Resident Evil 4.

Что касается вышеупомянутых откровений, то к ним стоит относиться очень сдержано.

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прикольно если так. Мне нравится Вероника. Буквально несколько лет назад переигрывал на PS3.

2 года назад была утечка о играх капком. Там и был ремейк 4 резидента, Final fight, игра про динозавров, и что будет ремейк Вероники. Поэтому когда появляются нове релизы от капком, я даже не удивляюсь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, shingo3 сказал:

Ну прикольно если так. Мне нравится Вероника. Буквально несколько лет назад переигрывал на PS3.

2 года назад была утечка о играх капком. Там и был ремейк 4 резидента, Final fight, игра про динозавров, и что будет ремейк Вероники. Поэтому когда появляются нове релизы от капком, я даже не удивляюсь.

игра про динозавров dino crisis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, vadimon1500 сказал:

игра про динозавров dino crisis

Я знаю. Сам в них играл. Там был намек на игру про динозавров. Все думали то самое, а оказалось не то самое, а exo primal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I don’t played Resedent Evil more, but I guess it is a good game. Share your opinion and best thing with the game.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подробности

Игра начинается с пролога, в котором Клэр вспоминает Раккун-Сити, мы видим взрыв. Клэр ищет своего брата, и мы начинаем с неторопливой обучающей части в здании корпорации "Umbrella". Игрок управляет Клэр, пока она ходит по офисам, а когда убегает от охранников, ее хватают и отправляют в тюрьму Рокфорт.

Тюрьма огромна, в ней много камер и комнат охраны. Когда новый персонаж, Рикардо, освобождает ее, она сталкивается с каким-то военным в черном костюме, но его убивают обломками от взрыва. На остров нападают, и главной героине удается бежать, но в самом конце тюремной части она встречает в камере Стива, который просит ее выпустить его. Клэр колеблется, но решает, что если он против корпорации, то он не враг.

Они вместе убегают и попадают в некое подобие безопасной комнаты. Здесь игрок может свободно переключаться между Клэр и Стивом. Следующие локации игрок может исследовать от лица любого из персонажей. Каждый обладает своим набором навыков.

  • Клэр лучше владеет ножами, ее прицел стал точнее и быстрее.
  • Стив может стрелять из двух пистолетов одновременно и быстрее бегает, но не может смешивать травы и может метать ножи во врагов с расстояния.
  • Клэр лучше справляется с головоломками, может подсказать игроку, как их решить, и иногда видит скрытые предметы.
  • Стив умеет пользоваться скрытностью и знает некоторые сложные пароли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2023 в 13:33, Rinats сказал:

Тиран будет преследовать игроков на протяжении всей игры, аналогично Мистеру Икс из RE2.

ох не нравится мне эти преследования прям очень не нравятся.

В 21.06.2023 в 13:33, Rinats сказал:

Клэр и Стива появится шкала тревожности, а также новый вид растений оранжевого цвета, которые помогут снизить уровень тревожности; высокий уровень тревожности приведет к ряду недостатков, таких как галлюцинации и искаженное зрение.

выглядит как дерьмовая механика, даже не знаю как такую духоту можно сделать интересной, но поглядим может разрабы знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Rinats сказал:

Еще подробности

 

 

Такое чувство, словно я читаю описание Резидент ноль.

Там механика на двоих была запорота, и вызывала только раздражение. Особенно эти искусственные преграды в виде умений. Что тормозило процесс прохождения.

Ништяк что пролог расширять. Я хотел всегда перед тем как клэр сцапают, погулять в офисах Амбреллы в Париже.

Метание ножей класс. Но за че прикол с двух пушек. Стив и так умел стрелять с двух рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

Там механика на двоих была запорота, и вызывала только раздражение.

А нефиг на двоих играть, переключаешься по одному и всё отлично. Вот без сундука куча лишней беготни с переносами барахла, вот это раздражение.

Упоротая механика на двоих это Ревелатионс2

1 час назад, Rinats сказал:

Еще подробности

Да хватило и прошлых подробностей. Стив будет пенсионером, Альфред теперь она, а взади за всем этим бегает Тиран… джватцать джва года ждал такой ремек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

 

Да хватило и прошлых подробностей. Стив будет пенсионером, Альфред теперь она, а взади за всем этим бегает Тиран… джватцать джва года ждал такой ремек.

Почему пенсионером?, прост постарше сделают

Это  щас от тестировщика инфа, более проверенная чем инсайдерская (он пишет что в демку играл)

Японский тестировщик из Capcom раскрыл некоторые детали ремейка Resident Evil CODE: Veronica, подтвердив ранее появившиеся слухи.

Автор утечки отметил, что в данный момент работает в подразделении отладки и проверки всех разрабатываемых игр Capcom. Недавно в его команду попала ранняя сборка обновленной версии Resident Evil CODE: Veronica. Проект в общих чертах напоминает предыдущие ремейки серии. Ему удалось опробовать небольшую демоверсию игры, где были представлены новые механики и возможности для прохождения.

По словам тестировщика, ремейк Resident Evil CODE: Veronica — это история о Клэр Редфилд на острове Рокфорт, которая разворачивается с видом от третьего лица и очень насыщена экшен-сценами. В своем сообщении он предоставил следующие сюжетные и геймплейные подробности игры:

34 минуты назад, shingo3 сказал:

 

Метание ножей класс. Но за че прикол с двух пушек. Стив и так умел стрелять с двух рук.

хз , может расширят как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Почему пенсионером?, прост постарше сделают

А смысл? У него как раз был подросток прописан по характеру. А так будет ещё один бомже-Рэмбо Карлос из ремейка…  Зачем чинить то что не сломано.

Расширенные локации это хорошо, вся Вероника довольно короткая, но там слишком жёсткий бэктрекинг даже по меркам резиков. Всё остальное сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё обещали ремейк онимуши когда данные сп...или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

А нефиг на двоих играть, переключаешься по одному и всё отлично. Вот без сундука куча лишней беготни с переносами барахла, вот это раздражение.

Упоротая механика на двоих это Ревелатионс2

Мне наоборот больше понравилось без сундука. Можно вещи важные сложить в комнатах, где чаще бываешь.

Играли в камрадом, раз есть возможность игры вдвоем, вот и пользовались. Но это пытка была. 

И выбешивало это искусственное затягивание процесса. Хотя остальное нравилось. Графика, враги, персонажи.

Начальная локация с поездом вообще лучше всего. Завод и особняк уже серость и уныние.

Правда сюжет еще тупей тут. Хоть и Билли Коэн мне понравился как герой. Жаль забили на него.

18 часов назад, Rinats сказал:

хз , может расширят как то

Даже не знаю как. Он мог и вперед палить, и в разные стороны. Из-за чего убойная сила снижалась, но распределялась на отдаленных друг от друга врагов. Хотя немного топорно там все работает, из-за года выпуска конечно же. 

Думаю будет больше в шутерок направление. Упрощение и оказуаливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Начальная локация с поездом вообще лучше всего. Завод и особняк уже серость и уныние.

Ну особняк тож норм, загадки там… мартышки лютые.

1 час назад, shingo3 сказал:

Думаю будет больше в шутерок направление.

Вспомнилось, в Веронике один из самый убогий АК-47 в играх:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подзодит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×