Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

235400-resize.jpg

Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.


Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.

Напомним, что игра вышла 30 мая. Средний балл на Metacritic от журналистов составляет 78%, столько же проект получил и от пользователей. Отзывы в Steam на данный момент — крайне положительные (93%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что всё это подведёт их к желанию создать полноценный ремейк и второй части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня. Фифти/фифти.

Это же бубль гум... Тоесть SS, там должны тебя мочить, причём часто. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Да там много вещей явно не доведённых до современных стандартов, особенно в части гейм-дизайна, т.е. это хороший ремейк с точки зрения “не сломать”, но уж слишком он прибит гвоздями к оригиналу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвалебный трейлер не врёт. На данный момент в индустрии существуют два ремейка, которые по качеству и проработке уделывают всех — Resident Evil 4 Remake и System Shock Remake. И то и другое меня очень порадовало! Однозначно и заслужено GoTY в номинации "лучший ремейк". Показательная работа по перенесу классических игр в новый формат (эру). Я уже давно не получал такого удовольствия от геймплея, прям погружался в него. От Capcom жду ремейк Code Veronica, а Nightdive Studios пусть пилят ремейк System Shock 2. Я это жду и в это играть определённо буду.

SS1R ещё и хороший "immersive sim". Это ещё более показательный результат, т.к. правильно перенести геймплей намного сложнее, чем улучшить картинку, да и сам жанр на данный момент больше мёртв, чем жив. Приятно, что хоть кто-то сейчас выпускает проекты подобного рода.

 

18 hours ago, ЛамповыйЭх said:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Вообще-то постоянно лезть в инвентарь и нет нужды. Для этих целей существует "быстрый доступ". В 10-ть клеточек засовываешь нужные для тебя предметы, а потом выбираешь. Когда играл, поставил туда парочку стволов, батарейку и аптечки. Каких-то проблем со всем этим не имел. Даже пустые слоты остались. Я бы только хотел автоматизировать переработку "лута" в "хлам" в инвентаре, а то к концу игры ручками ужу надоедает это делать.

Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
18 минут назад, DedMoroz сказал:

В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов.

Забавно что человек , сравнивал именно с RE4 R. Говоря — Вот почему нельзя как в ре4 сделать , что бы было так же удобно :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Мы видимо в разные игры играли, потому что патронов даже на максимальной сложности настолько много, что их иногда проще выбросить в каком-нибудь медпункте чтобы они слоты не занимали. Единственное что реально может осложнить прохождение игры, это отсутствие полноценных задач. Можно пропустить аудиодневник и полностью застопорить прогресс, потому что игра не скажет тебе что ты должен вернуться на несколько этажей ниже и активировать там что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2023 в 02:21, ЛамповыйЭх сказал:

От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

Им надо было просто автосортировку сделать как в Резиках и все. Ну может до них донесут эту идею фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Rinats сказал:

Великая игра, но сложная , зумерам  сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

Согласен, сперва было сложно, но потом в общем-то втянулся и получал только положительные эмоции. Если бы решил ознакомится сперва  с оригиналом, то признаю, не осилил бы. Старый вариант кажется гораздо сложнее. Благодарю переработанному UI смотреть и играть в это гораздо удобнее.

В 17.06.2023 в 20:24, DedMoroz сказал:

Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

Нууу… я привык играть в то, как это было  задуманно разработчиками. Так можно и мод сварганить на бесконечный интерфейс и вообще подрубить godmode и infinite ammo. Такое себе :)

В 17.06.2023 в 10:02, shingo3 сказал:

Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня.

+

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Den110 сказал:

Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D  

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lordik555 сказал:

Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D  

А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Den110 сказал:

А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

У меня враги не респавнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как с работы придешь. По пути Astria Ascending\Astria Ascending_Data\resources.assets из папки с игрой дай файл. (Сюда залей https://dropmefiles.com/)
      Чтоб масштаб работы знать людям. И вообще иметь доступ к тексту.
    • Я готов оплатить услуги, но нужно договариваться заранее что бы мне знать на что рассчитывать (у меня ещё кредиты весят ), кстати за онинаку мне так никто и не написал кому 1к скинуть.
    • @WyccStreams я проверил, если подкинуть стимовский ресурс ассет (последней версии) в гог версию — всё открывается. Ну и украинизатор работает на гоговской версии. Так что  @Мухомор  закинь файл resources.assets из папки data куда-нибудь, его хватит для перевода. Но я на перевод не подписываюсь :))) Это для того кто захочет заняться. Если такой найдётся.
    • Ждём твою игру за 60 баксов  Поговорить за житие ради донатов, почему нет? Ну это я так просто упомянул, для кучи.
    • Это не точно, может быть любители РПГ ещё найдутся. Но в любом случае поэтому и написал про то, что бы договориться за определённую сумму, повторюсь, мне нужно сначала озвучить сколько будет стоить услуга. А я уже тогда напишу потяну, или поднакоплю.
    • @Мухомор да по сути тут только для тебя и делать)) Половина даже не купит, а скачает, ещё одна часть не узнает о существовании русификатора. Игра то давно вышла, и это не СУПЕРМЕГАХИТ, русик которого все будут ждать поколениями. Можно даже увидеть по по статистике укрофикатора)
    • пользуясь случаем ,хочу признаться в любви одной нпс.TG
    • ну на нет и суда нет, попытка не пытка. ГОГОВСКУЮ НЕ НАДО))    В общем повторяю: Я ключ куплю кто этим займётся, у человека будет игра в стиме, у меня меньше проблем, так как я нуб и мне всё тяжело даётся)) зачем работать с гоговской если стим версию готов предоставить) У народа в основном стим, для кого делать гог?
    • Для породии на супер героеев игры картавый голос самое то, еще лучше картава-пафосный))
    • В принципе гоговскую можно перевести.
      Но опять же, не самая последняя гоговская в доступе. И она отличается от стимовской.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×