Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный геймплей Avatar: Frontiers of Pandora — игра выйдет 7 декабря

Рекомендованные сообщения

215414-10.jpg

Главная героиня — представительница расы На’ви, которую люди похитили для изучения. Однажды ей удается сбежать, после чего она начинает борьбу с захватчиками. Правда, 15 лет разлуки с соплеменниками приводят и к «домашним» разногласиям.


Ubisoft наконец-то показала геймплей Avatar: Frontiers of Pandora — экшена от первого лица в актуальной вселенной Джеймса Кэмерона.

Главная героиня — представительница расы На’ви, которую люди похитили для изучения. Однажды ей удается сбежать, после чего она начинает борьбу с захватчиками. Правда, 15 лет разлуки с соплеменниками приводят и к «домашним» разногласиям.

Джеймс Кэмерон рассказал, что в Frontiers of Pandora будет полностью самостоятельная история, никак не связанная с фильмами. Тем не менее, она прошла ревизию, чтобы не противоречить основной истории.

Игрой занимается студия Massive Entertainment на движке Snowdrop. Ее релиз запланирован на 7 декабря.

Скриншоты:

9.jpg

8.jpg

7.jpg

10.jpg

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подозревал что выйдет фар край с синими кожами, и не прогадал, 1 в 1, та же анимация...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

фар край с синими кожами, и не прогадал

Опыт “нестандарта” у них уже есть. Не удивлюсь что и разработчики, “в лицах”, одни и те-же. Даже “переучиваться” не нужно.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова ГГ женского пола. И это не бугурт ни в коем случае. Особенно если они логично объяснить смогут, почему взяли персонажа конкретно женского пола, пропишут её историю и характер. А вот если им просто так захотелось (да ещё и лесбиянкой её сделают по фану как Guerilla), то уж извините, но тогда точно можно будет сказать, кто, зачем и почему так решил.

Теоретически, могли дать игроку выбор, за кого играть. А раз не дали, значит и вопросы вполне уместны. Повторю свою мысль из другой темы: Ларка — персонаж. Логично и понятно объяснено, почему мы за неё играем и следим за её приключениями. А вот как это будут объяснять тут? 

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mr_Simon сказал:

Теоретически, могли дать игроку выбор, за кого играть.

Будем надеяться, что таки дадут выбор пола героя. Ну не может же Юби прям так жеско упороться в повестку (Аватар, Звездные войны … блин, Ассасины тоже туда?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

Будем надеяться, что таки дадут выбор пола героя. Ну не может же Юби прям так жеско упороться в повестку (Аватар, Звездные войны … блин, Ассасины тоже туда?).

Конечно, туда! У Басима куратор кто? Прекрасная бабуля с сединой. А тип главный в их филиале кто? Статный лысый чёрный мужчина.

Да, Ubi упоролась в повестку, потому что дядюшка “сдавленные яички” Ив делает всё, чтобы удержать компанию на плаву. Маркетинговый отдел компании бьёт чётко в ЦА на западе Европы и сев. Америки. А то, что в их игры играют и азиаты, дядюшку Ива не е…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годнотяра блин! Фильм новый смотреть нет ни малейшего желания, а вот поиграть в это — с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что у игры до сих пор нет своей темы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×