Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

RPG (Classic / Rogue / Hack'n'Slash)

RPG (Classic / Rogue / Hack'n'Slash) - 2006  

334 пользователя проголосовало

  1. 1. ???????????

    • Dungeon Siege 2: Broken World
      6
    • Elder Scrolls 4: Oblivion, The / Knights of the Nine
      95
    • Gothic 3
      78
    • Mage Knight: Apocalypse (Mage Knight: ???????????)
      1
    • Neverwinter Nights 2
      55
    • Titan Quest
      56
    • ??????? ?????
      2
    • ????? ?????: ????? ?????
      3
    • ????????? ?????: ?????????? ? ???????
      3
    • ???????? ??????????
      34


Рекомендованные сообщения

Предлагаем Вам проголосовать за лучшую RPG 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НВН и только НВН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НВН и только НВН

Обливион като больше понравился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да итак понятно что OBLIVION, хотя я знаю что соперники NWN2 и GOTHIC3, но ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, что проголосует за Gothic 3!!! это нада какие мазги иметь-голосовать за игру, которая является бета тестом!!!

КТО ПИЩИТ С ЗЯДНЕГО РЯДА ПРО ПАТЧИ? ЗАВАЛИТЕ!

OBLIVION. и только он!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gothic 3. Затянула не по детски! Oblivion тоже ни чего! Но Готика лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa - КТО ПИЩИТ С ЗЯДНЕГО РЯДА ПРО ПАТЧИ? ЗАВАЛИТЕ!

Вот и я тот самый человек, что проголосовал за готику, играю и наслаждаюсь этим замечательным бета-тестом, потому что игровой мир действительно живой, свободный, разнообразный с реальным выбором своей судьбы и атмосферой которая сделана на 5+ и лишь иногда уничтожишь часть своих нервных клеток из-за корявой боевой системы(хотя на половину она реализована) вновь погружаюсь в игру. Играя в неё не хочется выходить из игры, как это меня тянуло при закрывании 15 ворот(одних и тех же) в обливион. Игровой мир не блещет однообразием и животный мир в готике более богатый и разнообразный. В итоге игру делали с любовью чёрт побери, JoWood(жадные люди) которые надавили на разрабов ради прибыли, а ожидалась она прибольшая из-за числа фанатов и положительных отгласов о игре. Поэтому ЗАВАЛИСЬ сам, готика3 и только она! И ещё - можешь мне даже минус в репутацию поставить не расстроюсь. УХА-ХА-ХА!!!!

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика 3, идеальное продолжение этой великой серии, игра будет культовой и через много лет о ней будут вспоминать больше, чем о других играх в данном опроснике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика3 - по многим многим причинам, слишком долго объяснять то, что и так лежит на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОТИКА 3 communicate_04.gif

P.S.

Может я и пред за такой шрифт заработаю, а может и чего побольше, но.... ГОТИКА того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TES4: Oblivion. Для себя это уже давно решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Nights 2 - только он!!!!

А уж после него идет пожалуй Gothic 3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой голос за Готику!!!

Причин этого очень много, но самая главная это конечно же - живой мир и атмосфера, которые передаются от игры к игре на протяжении всей серии Готики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×