Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер к выходу ремейка System Shock

Рекомендованные сообщения

170212-9ff3ddd8b704de80_1920xH.jpg

Игра выходит уже 30 мая.


Nightdive Studios напомнила о скором выходе ремейка культового ролевого экшена System Shock.

Игра выходит уже 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Ща до абсурда доходят. Трейлер, до него тизер, до него анонс тизера :D .

Как ты мог забыть анонс анонса тизера?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банальный пафос я бы сказал. Но игру очень жду, оригинал один из моих любимых космо шутеров. 

Это все хорошо, но это видели, и знаем чем кончится, а ведь охота продолжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

 

Это все хорошо, но это видели, и знаем чем кончится, а ведь охота продолжение. 

А я вот пропустил, вообще не в курсе в чём суть.  Поиграл в демку минут 5, понял что зайдёт, ну и предзаказ сделал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

А я вот пропустил, вообще не в курсе в чём суть.  Поиграл в демку минут 5, понял что зайдёт, ну и предзаказ сделал.

Ну там по идеи 3 концовки. 2 походу игры и последняя. Не знаю как будет в переиздании, но оригинал был жутко замудренный и запутанный. Это бесконечные коридоры и жирные враги, сильно капали на мозги. Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время. Вот это просто попа. Зато больше приколов увидишь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, shingo3 сказал:

Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время. 

А без “времени” хардкор был?  Не люблю на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А без “времени” хардкор был?  Не люблю на время.

Был конечно. Как я и сказал. Туча врагов, они жирные, уровни по принципу “Куда мне нахрен идти?”

Очень частый возврат на старые уровни, постоянно лифтами нужно пользоваться, искать карты допуска, взламывать терминалы и очень сложные уровни матрица. 

Враги после середины игры начнут заново появляться, я имею ввиду роботов и слизь. Шодан будет постоянно их чинить, и будет вероятность натолкнуться на этих самых гигантских паукообразных ремонтников. 

Я реально потел на хардкоре как советский металлург.

Я думаю всю жесть уберут в ремейке. Так шутер для современных  игорьков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время.

а в обычном режиме враги тоже заново появлялись?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, shingo3 сказал:

 

Я думаю всю жесть уберут в ремейке. Так шутер для современных  игорьков.

Люблю когда сложно, но в меру.  Надеюсь, всё-таки хардкор будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Люблю когда сложно, но в меру.  Надеюсь, всё-таки хардкор будет.

Тоже всегда ставлю сложный, а уж если по ходу прижмёт — даю заднюю. Но чаще всего на сложном нормально играется, а вот на среднем, слишком простова-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

а в обычном режиме враги тоже заново появлялись?

Да. Как и писал после 60% игры. Но только органическая слизь живая, и простые ходячие роботы и прыгающие пушки.

На тяжком уровни будут возрождаться и летающие боты, твари конченные. Ну и на жестком могут попасться ремонтники.

Они технику чинят и ловят выживших, жестко их потрошат и мозги взламывают.

Напоминают потом  киборгов из фильма “Вирус.”

1 час назад, piton4 сказал:

Люблю когда сложно, но в меру.  Надеюсь, всё-таки хардкор будет.

Будем посмотреть, но все таки не надеюсь. Современные тенденции упрощения для казуалов и стримеров. 

Которые только трещат и быстро пробегают, а SS это классика космо хорроров, которые будут обсасывать все.

От старичков до сисько блогеров.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

 Но чаще всего на сложном нормально играется, а вот на среднем, слишком простова-то.

Cогласен. Cейчас во многих играх, “сложный” это что-то типа “среднего”

26 минут назад, romka сказал:

а уж если по ходу прижмёт — даю заднюю. 

А я так не могу, даже если захочется — если дико сложно, не могу дать заднюю, не могу переключить, то есть понимание есть, что убиваю себе последние нервы и будет лучше понизить, но не могу… буду продолжать себя мучить. Возможно какой-то дефект в голове.

6 минут назад, shingo3 сказал:

 

Будем посмотреть, но все таки не надеюсь. Современные тенденции упрощения для казуалов и стримеров. 

Которые только трещат и быстро пробегают

Это да.  Может будет выбор сложности. Не помню был ли в демке.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, piton4 сказал:

 Возможно какой-то дефект в голове.

Не переживай , так у очень многих людей , включая и меня , и все мы абсолютно здоровы , это всего лишь безобидный перфекционизм не более . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

и все мы абсолютно здоровы

Нет психически здоровых людей. Есть необследованные. (с) психиатры.:grin:

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Нет психически здоровых людей. Есть необследованные. (с) психиатры.:grin:

 

Питону только не говори , я спецом контору шифрую питона успокаиваю  , а то уже придумали диагноз игромания , потом статью выдумают … а так меньше звука про это все тише в омуте нашем любимом будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

понимание есть, что убиваю себе последние нервы и будет лучше понизить, но не могу…

Не, ну я тоже люблю пострадать. Но всему есть предел :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×