Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен олдшкульный шутер с анимационным стилем 1930-х — Mouse

Рекомендованные сообщения

181458-maxresdefault.jpg

Главной особенностью проекта является использование знаменитой «резиновой» анимации из мультфильмов 1930-х годов, которая тут сочетается с мрачным нуарным стилем и запутанной историей о борьбе с коррупцией и преступностью, захватившей город.


Студия Fumi Games представила публике олдскульный экшен с лаконичным названием Mouse.

Главной особенностью проекта является использование знаменитой «резиновой» анимации из мультфильмов 1930-х годов, которая тут сочетается с мрачным нуарным стилем и запутанной историей о борьбе с коррупцией и преступностью, захватившей город.

Авторы игры пока что показали концептуальный ролик с демонстрацией боевой системы и анимированными врагами. Даты релиза у Mouse еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле будет интересно посмотреть на финальный продукт. Насколько уже наслышан из других источников, то над проектом трудится всего 1 человек из Польши.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… если честно не особо вижу тут “олдскул” — т.е. закос под классику. Классика , обычно, была быстрой, динамичной с почти постоянно зажатой ЛКМ, в основном — полностью трудно описать тот ряд ощущений, что дарили экшены того времени.

этот проект воспринимается как-то иначе, но стиль занимательный.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а дисней не засудит? мало ли что у этих корпоратов на уме :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

этот проект воспринимается как-то иначе, но стиль занимательный.

Да, игр в таком стиле не много конечно. По своей памяти могу только 2 вспомнить: Cuphead и Bendy.

Но там жанры немного другие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Cuphead покоя людям не даёт, но сделать что жизнеспособное это годы работы… вощем забавно, но не взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сомнительно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

@lordik555 Cuphead покоя людям не даёт, но сделать что жизнеспособное это годы работы… вощем забавно, но не взлетит.

Если бы последняя была в духе простенького платформера, я бы купил её на все платформы по 2 копии :laugh: Так мне эта стилистика нравится, но к сожалению ради одного графина я не готов преодолевать такие боли и пожары в пятой точке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Если бы последняя была в духе простенького платформера, я бы купил её на все платформы по 2 копии :laugh:

Вспомнилась игрушка, микки мания (вроде), там где первый уровень чёрно-белый.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Вспомнилась игрушка, микки мания (вроде), там где первый уровень чёрно-белый.

Да, есть такая. Для Sega / Playstation выходила. Но я тогда был годовалого возраста :laugh: пропустил. Впрочем, спасибо за наводку. Может ознакомлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме музыки и моделек ничего не понравилось. Портит всю атмосферу той эпохи быстрое и гладкое перемещение игрока/камеры, словно ты не в том мире, а вполне реальном, тупо стреляешь в тире по фигуркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде неплохо декорации бы ещё посмотреть Pin on Classic Cartoons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли потребитель оглупел, то ли еще что, но почему-то в играх теперь всех берут внешним видом. Вот тут у нас закос под мультик, вот тут — закос под реализм с экшн-камеры, а то, что играться это будет, как г, стреляться будет, как г, никого не волнует. Хотелось бы ошибаться, да не выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ex0t1pe сказал:

То ли потребитель оглупел, то ли еще что, но почему-то в играх теперь всех берут внешним видом

Конкуренция, ну и немножко нае... Пыли в глаза :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka думаю, еще глобально проблема есть — от потока цифровой информации люди отупели, и сегодня главное — вызвать яркое впечатление, чтобы не рацио работало, а эмоцио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   это к чему?(поясни).  
    • весь этот текст не отменяет того факта, что Разработчикам явно виднее что и как долно быть чем тебе. Твоя детская демагогия со столь же детскими выводами это вообще вне категорий. Согласно твоей логике полностью обратный вариант тоже абсолютно верен — если есть настройки ниже рекомендуемых , то задумано играть на них. Попробуй доказать обратное — без попыток устроить телепатический штурм разработчиков и говорить за них, что и как должно быть. печально конечно… полная печаль, я в жизни никогда не видел человека со столь слабыми мыслительными процессами в области анализа и статистики… это даже не смешно там еще весь секрет фразы — “комфортный фпс” — если копнуть глубже и вспомнить его примеры про фипсы в онлайновой игре — контре, то окажется, что перед нами банальное нупило молящееся на фипсы
    • Обновите архив со шрифтом под релизную версию игры пожалуйста)
    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×