Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

161110-f4d8211ff2aa4833_1920xH.jpg

Ключевой особенностью проекта является вид из камеры на груди (где-то мы уже подобное видели), «гиперреалистичная графика», воссозданная на движке Unreal Engine 5, «уникальный геймплей», «полное отсутствие музыкальных композиций, только реальный страх и реальный супер реалистичный звук», а также «реализм»


Российский разработчик Владислав Пилюховский опубликовал тизер своего дебютного проекта — хоррора Paranormal Records, действие которого происходит в заброшенной больнице.

Ключевой особенностью проекта является вид из камеры на груди (где-то мы уже подобное видели), «гиперреалистичная графика», воссозданная на движке Unreal Engine 5, «уникальный геймплей», «полное отсутствие музыкальных композиций, только реальный страх и реальный супер реалистичный звук», а также «реализм»

Дата выхода игры неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то не впечатлился

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предчувствую низкий фпс в симуляторе пешехода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось наполнение и обстановка. Много деталей и объектов заметил, туча мусора и атмосфера напряжение имеется.

Все остальное пока конечно же корявенько, но это не мудрено, не супер же это большая команда разработчиков.

Всегда нужно делать скидку на такие вот проекты. Но я как большой любитель ужастиков оценил.

Короче, свободу Владиславу Пилюховскому, Владик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, shingo3 сказал:

Понравилось наполнение и обстановка. Много деталей и объектов заметил, туча мусора и атмосфера напряжение имеется.

посмотри это не сложно сейчас делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

посмотри это не сложно сейчас делается

Мне плевать как это делается. Я говорю что это органично смотрится в этом проекте. Поэтому я уже пожелал удачи Владу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не увидел реализма. Цветокоррекция не та, бедные анимации. Этот жанр уже вдоль и поперёк заезжен. Тут нужна отличительная фича. Но наши могут, любят нестандартно подходить. И с атмосферой в ру играх всегда был большой ОК. Так что можно по надеяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×