Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Ленивый сказал:

свет и тени скорей всего

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял. А сама игра вообще секунд 40 запускается из за своих непропускаемых заставок

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

У меня просто на ссд телепортация по локам занимает секунд 5-10, из за этого предположил что мир перегружен. Свет вряд-ли бы на такое влиял 

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, про статоры вроде говорили. С другой стороны посчитать кривые и перегруженные тени (ну если они) тоже время. Это настройками надо выяснять.

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией. Форспокен, новый Джедай, тихий ужас. Кстати игра Somerville, так же в стилистике платформера, при этом графики нет вообще, жрет похлеще этой игры, вот в ней у меня встречались просадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Сейчас почему то модно косячить с оптимизацией.

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Возможно, но так же щас модно настройки в ультра выжимать и не думать.

Например в том же ФЕАР улучшенные тени ставили раком любые видяхи при разницы картинки в гулькин… вощем их отключали и не парились совсем за оптимизацию:D

Ну когда ты покупаешь карту за 50 кусков не очень хочется видеть картину подобную в Форспокене. 70 серия видях всё таки не из бюджетных, моя бывшая 1070 куда лучше справлялась со всеми играми на тот момент, по моему ни одной игры не было, которые хоть как то ее нагибали в течении лет 3-4. А сейчас из за криворуких разрабов даже 4090 за оверпрайс с трудом справляется с некоторыми проектами.

13 минут назад, piton4 сказал:

то есть любая игра сделанная из полигонов, обозначается как 3D?  А любая из спрайтов, это 2D? Какой-нибудь Ori или Rayman, это тоже 3d-платформеры? Я на полном серьёзе спрашиваю. Я думал, что игра с двумя измерениями - это 2d, а с 3-мя, типа Spyro- это 3d

Конечно. 3д — это 3 измерения, просто сам геймплей ограничивает движение в другие стороны. Ори и Райман тоже 3д. 2д — это hollow knight. Технически это полноценные 3д игры, но 2д могут называть как ориентир движения внутри игры, то есть двигаешься ты в двух измерениях, но всё остальное имеет объем. Don’t Starve — игра где ты можешь двигаться в любом направлении, но при этом это обычное 2д. 

И спрайты это не совсем = 2д. Спрайт - это просто картинка на фоне как правило, некоторые в отражения пихают спрайты. У 2д модельки есть анимация, то есть это не просто картинка, это просто плоская модель, которая не имеет глубины и объема 

Изменено пользователем HarryCartman
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Я как понимаю карты Таро завязаны на текст, пока что еще даже не разбирался с ними, т.к. хочу собрать все, если не путаю их 9 штук должно быть (у меня вроде 6-7). В твоей корректировки тест по этим картам был поправлен? А то я сильно сомневаюсь что на промте загадки основанные на тексте получится нормально разгадать.

А еще подскажите ребят, в настройках есть какой то пункт со сложностью загадок, как это вообще работает? Сам проверять не хочу, у меня стоит по умолчанию, боюсь что если выберу более низкую сложность, то они на автомате будут решаться, или будут даваться какие то подсказки как для ребенка. 

Чем дальше проходишь, тем сложнее головоломки. Шахматы ужас ведь какой то, минут 10 потратил чтоб понять. К Таро даже страшно прикасаться, более менее логику еще понял, но карты можно переворачивать и это ужас какой то, в голове всякая ерунда на подобии, может если перевернуть то значения карты становятся антонимами. Надеюсь когда соберу все 9, то смогу всё таки понять логику))

Кстати по поводу пианино, многие бомбят с него, но факту там не все так сложно. Не обязательно с первого раза идеально всё пройти, ты можешь пропустить оборот и продолжить с того же момента где закончил. А еще с клавиатуры это в разы проще сделать, на геймпаде для меня нереально, надо соском идеальный угол выбрать.

А так я уже наверное близок к финалу, т.к. открыл уже все механики кроме карт Таро, и даже почти все улучшения на оружия собрал, остались не очень важные. Татухи бы уже все набил если бы не баг, что после смерти 500 чернил застряли в текстурах и достать не могу

  Да 9 штук, я их ещё проверяю. По поводу “пункт со сложностью загадок, как это вообще работает?” там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

@HarryCartman а там есть на данный момент, какие-то косяки с русификатором? Имею в виду места, которые не пройти из-за косяков в переводе.

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

24 минуты назад, McLain сказал:

там работает авторешение, при условии ты собрал все предметы для её решения

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

У меня последняя механика осталась, карты Таро, вроде там нужен текст для разгадки. Пока что непонятно как с этим справился промт, остальное переведено вполне играбельно. 

Как обычно все условия для казуальщиков)) А я думаю на кой черт так много предметов в игре, пробиваешься через толпу врагов и все ради какой то побрякушки, которая непонятно зачем нужна. 

Своими силами интереснее, хоть извилины напрягать надо. Пока что только 2 загадки не смог решить самостоятельно, там на каменной двери иероглифы и у них был дубликат с номером 749 вроде, кучу времени вокруг этих цифр возился, а оказалось все намного проще. И не смог ещё одну побочку решить, правда и времени много не тратил, в самом начале второго лимба, стоит разлом и рядом что то вроде римских ii iv, возможно это надо воспринимать как 1115, как нибудь потом вернусь к этой загадки. Головоломки весьма достойно реализованы, ещё ни разу не было мысли "как до этого вообще додуматься можно было", все работает по адекватной логике 

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось. После того что получится попробую уже начать по новой проходить и отлавливать ошибки на ходу, и ставить слова по правильному смыслу 

Изменено пользователем McLain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, McLain сказал:

Слушай, а можешь скинуть скрин как пример загадок таро) хочу более точнее о чем идет речь в загадках? А то я пока даже в игру и не играл толком, всё редачу машинный текст, изредка захожу проверяю что получилось.

Сейчас не смогу, на работе две смены, потом занят буду, только в субботу освобожусь и смогу поиграть, и то не факт. Попробую через 3 часа глянуть если будет настрой.

Там загадки эти легко определить, там что то в духе “в полдень придет война, а дурак будет спать”. Сами карты Таро имеют характеры и как полагаю их характер связан с тем что написано. Есть волшебник, у него один из характеров “лень” и на двери видел тоже предложение с этим словом, думаю это как то связанно. По слову “лень” можешь попробовать поискать, в самой игре ни разу это не использовалось, или по слову “дурак”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Я так понимаю, чтобы самому без подсказок пройти, нужно ждать более качественный перевод.

Я не знаю, я сам еще не все карты Таро собрал. Возможно и промт не плохо справился. Там выше люди писали что уже прошли. Но возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка (так точно лучше не делать, вся прелесть игры в хороших головоломках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, HarryCartman сказал:

 возможно как раз с легким уровнем загадок, когда собираешь предметы и на автомате решается головоломка 

Пфф… так а смысл тогда?  Всё равно что ER со слезой проходить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, McLain сказал:

можешь скинуть скрин как пример загадок таро)

Скрытый текст

photo-2023-05-03-22-34-40.jpg
photo-2023-05-03-22-34-47.jpg
photo-2023-05-03-22-34-51.jpg

То как выглядят карты и то как выглядит загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Istanbul: Digital Edition

      Метки: Казуальная игра, Стратегия, Инди, Настольная с полем, Настольная игра Платформы: PC SW iOS An Разработчик: Acram Digital Издатель: Acram Digital Серия: Acram Digital Дата выхода: 18 октября 2018 года Отзывы Steam: 241 отзывов, 91% положительных
    • Автор: Chillstream
      Post Trauma

      Метки: Выживание, Сюрреалистичная, Зомби, Хоррор Разработчик: RED SOUL GAMES Издатель: Raw Fury Дата выхода: 22.04.2025 Отзывы: 5 отзывов Описание:
      Головоломка-хоррор в духе классических игр для PS2. Перемещайтесь по миру, ликвидируйте угрозы и ищите других персонажей, потерявшихся в глубинах Мрака (Gloom).
      Сделал русификатор: https://workupload.com/file/VW58YVwv4WR
      Установка: Закинуть файл по пути Post Trauma\UE5_PostTrauma\Content\Paks
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ух, на метки я не смотрел, тогда сомнения появились и у меня, что будет ф2п 
    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×