Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пенсионеры в США недовольны тем, что разработчики игр не воспринимают их всерьез

Рекомендованные сообщения

204410-older-gamers-playing.imgcache.rev

Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), в США проживает 52,4 млн человек старше 50 лет, и 45% из них являются «в какой-то степени геймерами».


Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), в США проживает 52,4 млн человек старше 50 лет, и 45% из них являются «в какой-то степени геймерами».

204410-older-gamers-playing.imgcache.rev

Следующий опрос был проведен летом 2022 года среди взрослых старше 40 лет, которые хоть раз в месяц играли в игры на собственном устройстве.

Сотовые телефоны стали самой популярной игровой платформой старшего поколения — 30% пенсионеров играют исключительно на них, но в то же время весьма популярны и ПК с лэптопами и планшетами — на них пришлось 53% ответов; на консолях играют 28% респондентов — с 2019 года их доля выросла на 15 процентных пунктов. Еще более заметный сдвиг произошел со смарт-девайсами для дома (умные колонки) — в 2019 году с ними игрались только 2%, а в 2022-м — 21%.

8% играют на прочих игровых системах и еще 4% пользуются портативками, вероятно PSP и Game Boy.

По сравнению с 2019 годом тратить на игры стало чуть меньше опрошенных — 47% вместо 51%, зато больше стали востребованы аксессуары — 15% вместо 11%. Спрос на железо не изменился — 38%.

Самыми популярными жанрами были названы:

  • пазлы и логические игры — 73%;
  • карты и тайлы — 69%;
  • словесные — 58%;
  • развивающие — 37%;
  • викторины и настолки — 32%;
  • азартные и покер — 31%.

Простые правила были самой востребованной фичей среди всех групп престарелых геймеров, причем, что удивительно, больше всего их требовали самые вовлеченные группы — «энтузиасты» и «мейнстримеры» — 57% и 55% соответственно.

69% респондентов сказали, что разработчики не принимают старшее поколение во внимание — игры слишком сложные и без туториалов, а мануалы перестали вкладывать еще 10 лет назад.

Те же 69% не чувствуют, что маркетинг направлен на них, 64% не видят репрезентативности своего поколения в играх.

Главной причиной для игры было названо убийство времени — 54%, за ним следует тренировка ума — 39%, развлечение — 46%, эмоциональные переживания — 23%, погружение — 13%, социальные взаимодействия — 11%, соревновательность — 10%, самосовершенствование — 9%.

Любые формы рекламы получили критику от респондентов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старая гвардия должна показать им где раки зимуют Get Got By A Gran: Watch Senior Citizens Compete Against Best Young  Counter-Strike Players

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“я слишком стар для этого дерь…… эй погодите, что значит маркетинг не на меня направлен?” :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этих двоих с фото точно серьезно воспринимать нельзя, они держут геймпады, как рули трехколесных велосипедов :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все потому, что они геймпады держат как ублюдки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там судя по всему и тех кто старше 30 тоже не воспринимают. Дерьмо мультяшное какое-то производят для зумеров) А мануалы перестали вкладывать потому что есть гайды на ютубе, кто-нибудь расскажите старикам про него)  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×