Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR Automata достиг 7,5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

просто хорошую игру

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Об Atomic Heart очевидно же:

28 минут назад, romka сказал:

пирожки

:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ERRmak сказал:

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Эта новость про продажи/сборы. вот и говорю о числах. Сама игра хорошая или шедевр, это каждый решает сам для себя. Разошлась она со средним успехом. Успокойтесь уже горячительные, не пинаю  2B, наоборот — обожаю всем сердцем :wink: .

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка.

Нинке расскажи с её играми, там даже за 10 летние цены как у свежачка:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

игра не тормозит, не глючит, не вылетает, просадок не заметил — технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

ну а то , что она полигонами и текстурами не обмазана по самое 100500-RTX-хрю-хрю — это уже не технический , а скорее маркетологический уровень. Ну или если уж очень хочется — графический уровень

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Не имеет значение, какое у неё было/есть техническое состояние, не одной оптимизацией/производительностью игры едины :wink: . Хорошей, даже очень хорошей, некоторые и вовсе шедевральной её оценили игроки, в итоговой плашке оценки на различных агрегатах. А количество проданных копий и посей день стабильная продажа подтверждают это.

 

1 минуту назад, Фристайл сказал:

технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

Во-во, смотря с чем сравнивать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

почти наверняка — я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть… получил море удовольствия, т.к. в первый раз не знал, что игру нужно пройти три раза подряд.

===

Скрытый текст

p.s.

- отрыл для себя , что это мир злобных лезбо-андроидянок , если играть за 2B — с ней все общаются няшно , мило — типа утю пути, сиси миси, цветочки бантики…а когда начинаешь играть за 9s — все особи женского пола его нагло игнорят и попускают) из серии — закрой рот, работай молча, нам не интересно… :D

 

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть…

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

7 минут назад, Фристайл сказал:

все особи женского пола его нагло игнорят и попускают)

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

да, почти так и есть. Копирка +10-15% интерпретации 

2 минуты назад, romka сказал:

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

Скрытый текст

По сюжету Адам (а потом и другие машины) рассказывает эту фишку — каждая модель является псевдо жизнью на основе одного Очень сильного чувства. Каждому модельному ряду достается свое чувство — 9s (и подобным ему) досталось Желание \ Страсть \ похоть — его очень тянет к особям женского пола :D , судя по всему про это знают все кроме него и отшивают его максимально грубым способом :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мы обнаружили, что вы делаете великие дела в мире игр и в мире перевода игр.
Как раз в это время нас вдохновил ваш старый перевод Stronghold Crusader HD, и ваша работа была просто великолепной.
Мы хотели перевести эту игру на наш язык, но столкнулись с некоторыми проблемами, поэтому мы хотели воспользоваться вашими знаниями и опытом и помочь нам.
Проблема в шрифте, как нам изменить шрифт, и как добавить русские буквы в этой игре
Я написал этот текст с помощью Google Translate.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×