Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
minc0rel

Старые игры в которые интересно играть и сегодня

Рекомендованные сообщения

Street Legal Racing Redline v2.2.1 - играю в нее с 2004 года!

Не могу оторваться :no: Но есть два "но":

1. Хочу лицензионную английскую версию (точнее ее ISO :D )

2. Нормальный русификатор пункта №1

Может кто подскажет, где взять? minc0rel(собачка)bk(точка)ru

Ну и естественно!!! Расказывайте кому какие старые игры еще нравятся!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горький 18 (Ст. о/у Гоблин) (5 раз уже прошЁл)

серия Dungeon Siege

Grandia 2

Diablo 1 (2я часть непонравилась из-за того что вычистить уровни невыйдет)

серия Legacy of Kain (5 частей)

Nox

Oddworld (странный мир)

серия SILENT HILL

серия Resident Evil

WillRock

АГЕНТ Особое задание

серия Петька и Вич

серия Братья Пилоты

Дракула 1,2 (квесты)

Клинок доблести 1,2 (китайская, очень хорошая Рпг, с очень красибыми приёмами)

серия Князь (русская рпг, по истории славян и византийцев)

Орда 1,2 (русская стратежка, по истории славян)

Сибирь 1,2

серия игр Guilty Gear (японский аниме файтинг)

Запретная зона (рпг типа диблы тока в будующем и + киберпростанство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серия Legacy of Kain (5 частей)

серия Князь (русская рпг, по истории славян и византийцев)

Сибирь 1

Запретная зона (рпг типа диблы тока в будующем и + киберпростанство)

Позор на мою лысую в перспективе голову. Как я мог забыть про Каина. :sorry:

ЗЗ не очень мягко говоря. Да и не на столько старая, чтобы здесь обитать.

Князь и Сибирь тож ничо.

Изменено пользователем Dark Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позор на мою лысую в перспективе голову. Как я мог забыть про Каина. :sorry:

ЗЗ не очень мягко говоря. Да и не на столько старая, чтобы здесь обитать.

Князь и Сибирь тож ничо.

насчёт 33 непонял, причём здесь тридцать три?

начнём с того что 1й - Blood Omen Год выпуска: 1997

князь насколько помню 1997 или 2000 года вроде

блин токо что вспомнил и опять забыл

хотел добавить ещё культовых старых игр

ну я знаю некоторые ещё УФО и мехкомандеры и мехвариоры любят

вот они

я люблю

легендарный Ворон (The Crow -City of Angels)

11й гость

7й час

Легендарный Полный газ (фул тхортле)

American McGee's Alice (Алиса - гроза зазеркалья)

Atria 2

культовая веща вся Baldur's Gate

серия Alone in the dark (Один во тьме)

серия Blair witch

Blood 1,2

серия Дум

древний вульфенштейн

Крутой дюк Нукем (Duke Nukem)

серия Carmageddon

серия WarCraft (особенно 2й)

серия Dino Crisis

Anachronox

Принц персии (древний которій на 286-486 был)

Кирандия

Гоблины

Хранитель подземелья (дунгеон кипер)

Erevos (квестяра про вампира, прём забовляло что игра привязывается ко времени суток, и в дневное время её непоиграешь- как только запускаешь тут же умираешь, пришлось читить- в биосе менять время на ночное и гамать)

Final Fantasy 7,8

Dragonfire

Козаки

Worms Armageddon

Бесмертный

Wet

Deathtrap dungeon (прикольная мрачная веща типа томп райдер, тока с ловушками и кучей интересностей)

серия Томп райдер

серия соников

серия марио

серия Mortal Kombat

5й элемент (да действительно игра выходила)

серия Gothic

серия House of the dead

серия Виртул копс

Inherent evil - the haunted hotel (обалденный квест хоррор)

Kingpin - Преступная жизнь - карты, деньги, 2 ствола

серия Metal Gear

серия Might & Magic

серия Myst

Pool Of Radiance 1,2

POPULOUS

Serious Sam

Sid Meier's Pirates (старые которые голд)

Soulbringer

South Park (да, игры выходили)

Summoner

серия Warlords

Амерзон (квест типа Миста)

Breath of fire 4 (типа Final Fantasy)

серия Starcraft

Бивис и Батхед

Век чудес 1,2 (адже оф вандерс)

День пса (DogDays)

Hugo (блин рус название непомню)

Rednack Rampage

Lost Vicking 1,2

Город потерянных детей

Interstate'76

серия Command & Conquest и Red Alert

серия Дюна

серия Settlers

Total annihilation

Маскарад вампиров

серия игр типа цезаря, эпохи эмперий, клеопатры и др

Некрономикон (игрушка-квест по произведению Лавкрафта)

серия Ненси Дрю

серия Шерлок Холмс

Нечто

Освободительная Сила (Freedom force)

серия Командос

Отчаянные (Desperados) - командос на востоке

серия Противостояние

Сердце тьмы

Таинственный отель 1,2

Тунгусский синдром

Prehistorik

Z

Червячёк Джим (она на компе выходила)

Комикс зон (тоже выходила)

Incubation - Космодесант

серия Штирлиц

серия Маджик тзе газеринг (карточные игры, по правилам АДиД)

Дача кота Леопольда

и куча других игр, этой страницы мало будет чтобы указать список шедевров за период с 1980 по 2002

Изменено пользователем VovanVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчёт 33 непонял, причём здесь тридцать три?

Blood 1

серия Дум

Крутой дюк Нукем (Duke Nukem)

Принц персии (древний которій на 286-486 был)

Козаки

Worms Armageddon

серия соников

серия Mortal Kombat

серия Might & Magic

POPULOUS

Serious Sam

Sid Meier's Pirates (старые которые голд)

Rednack Rampage

Lost Vicking 1

серия Дюна

серия Settlers

серия Командос

Отчаянные (Desperados) - командос на востоке

серия Противостояние

Z

Червячёк Джим (она на компе выходила)

Комикс зон (тоже выходила)

серия Штирлиц

ЗЗ - Запретная Зона <_<

Мдя... плохо у мня с памятью. Я в эт тож играл. Ток мне казалось, что тут про PC игры речь идет

Кстат, часть из твоего списка я ужо перечислил

<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.

<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.

<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым.

Пацталом :lol:

Изменено пользователем Dark Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЗ - Запретная Зона <_<

Мдя... плохо у мня с памятью. Я в эт тож играл. Ток мне казалось, что тут про PC игры речь идет

Кстат, часть из твоего списка я ужо перечислил

<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.

<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.

<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым.

Пацталом :lol:

соряй я незаметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маджести и Данжен кипер, вот что будет жить всегда... ну наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phantasmagoria, Larry 7, Full Throttle, kknd 2 krossfire, heroes of might & magic 2-3, SimCity 3000, Cyberia 1&2, Duke Nukem 3D, baldur's gate 1&2, Planescape Torment, UT, Oni, Crusader No regret & no remorse....

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас уж всех и не упомнить, но чё вспомню, скажу.

ГТА

ГТА лондон

ГТА 2

Герои 2

Герои 3

Red Alert

Red Alert 2

Red Alert 2 реванш юрия

Корсары

Starcraft

Warcraft

Warcraft 2

Warcraft 3

Вся коллекция Ticoon

NFS 2

NFS 3

И ещё много, при-много всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA, GTA и ещё раз GTA!!! А также Heroes 3, Prince of Persia и Shenmue (правда на приставке играл, но всё равно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

colin macrey 2.0 ИЩУ НО НЕ МОГУ НАЙТИ МОЖЕТ ПОМОЖЕТЕ

также была игра Thunder стратегия...классная но на ХР не идет а жаль....и конечно же МеTAL GEAR SOLID)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт!!! Как я мог забыть!? Конечно же Max Payne (обе части)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт!!! Как я мог забыть!? Конечно же Max Payne (обе части)!

Ну как же так!? Ты што! :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! Нужно было ещё Мафию дописать (она меня за это "на счётчик" поставит:) )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×