Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gh()st

mmorpg World of Warcraft

Рекомендованные сообщения

Вот хочу поиграть в неё... Подскажите, на каком серваке играть лучше.

Прошу, писать сервер на котором играете! И, желательно, обьясняйте почему...

Кто играет, отзовитесь! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе офф или пиратское г..но? ну если второе, то сноси вов нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тебе офф или пиратское г..но? ну если второе, то сноси вов нах.

Догадайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл больше года тут, очень даже неплохо было, счас говорят стало лучше, но сам не в курсе. Онлайн до 120 человек, патч 1.12 кажется... Ушёл потому, что....

счас последует жёсткое ИМХО...

WoW это аркадное гамно, это я понял после того, как принимал участие в бетатесте DDO...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с модемом 56 KB реально играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я в курсе, народ играет почти без проблем... На оффе тоже модемщики играют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично на оффе играю, на пиратском минут двадцать поиграл и забил нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут сервер нашел.

Мы являемся первым бесплатным сервером который поддерживает Burning Crusade. У нас доступно создание персонажей двух новых рас: Дренеи - представители Альянса и Кровавые Эльфы - представители Орды.

Онлайн: 1008 :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, смысл играния на пиратке, ну кроме ой там платить не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, смысл играния на пиратке, ну кроме ой там платить не надо?

Ну если ты богатый играй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to gh()st

Я играл на wow.wnet.ua но там падал сервак постоянно да и народу ТЬМА => тормоза неслабые. Попробуй на wow.perm.ru - последний раз я там обитал. Сравнительно неплохой сервак, падений меньше, да и народ не такой зажравшийся. По поводу патчей - вроде как на октябрьской (или сентябрьской?) "Мании" был выложен мультипатч до 2.1 - поищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль нельзя по лану в неё играть... хотя к ней много пиратских серваков существует... но всё же не привлекают меня игры сугубо инетовские :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты богатый играй ;)

12 в месяц это мало не находишь(ну разумно по крайней мере)? А на пиратском играть сродни с тем, что есть соевое мясо, да и то просроченное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 в месяц это мало не находишь(ну разумно по крайней мере)? А на пиратском играть сродни с тем, что есть соевое мясо, да и то просроченное...

Не, зря ты так... Не у всех коннект хороший, не каждый в столице живёт :smile:

Абонентская плата и впраду невысокая, но за реальную сеть надо платить тоже реально, и не везде она ещё есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×