Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Спасибо за помощь, установил все в документы и  заработало. Просто до этого  StarUI устанавливал в папку игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что все продолжают устанавливать моды в документы? 
Добавьте строки в StarfieldCustom.ini

[General]
bEnableMessageOfTheDay=0
[Display]
sPhotoModeFolder=Photos

И удалите папку Data в тех же документах игры и все, текстурные и прочие моды будут работать из папки с игрой.
Новости в главном меню и скриншоты создают папку Data в документах, из-за этого и ломалось все.
Первая команда отключит появление папки Data из-за новостей а вторая переназначит скриншоты в новую, опять же что бы не создавалась Data.

У самого данные строки добавлены и все работает из папки с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 04:32, Vlad78 сказал:

Спасибо за помощь, установил все в документы и  заработало. Просто до этого  StarUI устанавливал в папку игры.

Показать больше  

Все это работает с простыми модами, но когда доходит до тяжелой артиллерии в виде мода на dlss, эта вот котовасия с разными местами установки приводит к невозможности нормально поставить такие моды. в будущем это станет настоящей проблемой, хотя уже сейчас она ей является.

Изменено пользователем McDragonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 08:14, zigger111 сказал:

@McDragonis в будущем creation kit все же появится. Надеюсь...

Показать больше  

Была новость что появится в 2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 06:28, Vergissmeinnicht сказал:

А что все продолжают устанавливать моды в документы? 
Добавьте строки в StarfieldCustom.ini

[General]
bEnableMessageOfTheDay=0
[Display]
sPhotoModeFolder=Photos

И удалите папку Data в тех же документах игры и все, текстурные и прочие моды будут работать из папки с игрой.
Новости в главном меню и скриншоты создают папку Data в документах, из-за этого и ломалось все.
Первая команда отключит появление папки Data из-за новостей а вторая переназначит скриншоты в новую, опять же что бы не создавалась Data.

У самого данные строки добавлены и все работает из папки с игрой.

Показать больше  

А перевод куда? В корневую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если что — все моды отлично работают симлинками кроме тех что упакованы в esp

Так что потанцевально можно просто симлинкнуть все файлы и в документы и в папку с игрой. И тогда будет гарантия работы

З.Ы. Правда без понятия как поведёт себя onedrive столкнувшись с симлинком. Возможно взорвётся, но это не точно

Изменено пользователем 00svd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 06:28, Vergissmeinnicht сказал:

А что все продолжают устанавливать моды в документы? 

Показать больше  

Не вижу ни одной разумной причины, что-то тащить в папку с игрой. Устанавливая моды во внешнюю папку, я легко могу редактировать, удалять — добавлять, то что мне нужно, не трогая никакие файлы и папки в корне игры

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 09:28, Blair сказал:

Не вижу ни одной разумной причины, что-то тащить в папку с игрой. Устанавливая моды во внешнюю папку, я легко могу редактировать, удалять — добавлять, то что мне нужно, не трогая никакие файлы и папки в корне игры

Показать больше  

Как минимум всё это барахло не тащится в onedrive, который ЧСХ не резиновый. Плюс для йохохо-релиза при установке в папку сохраняется портабельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 09:28, Blair сказал:

Не вижу ни одной разумной причины, что-то тащить в папку с игрой. Устанавливая моды во внешнюю папку, я легко могу редактировать, удалять — добавлять, то что мне нужно, не трогая никакие файлы и папки в корне игры

Показать больше  

Ну кому не надо, может и не использовать данный способ. Но лично мне не нужен мусор на системном диске. Для игр есть другой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2023 в 09:28, Blair сказал:

Устанавливая моды во внешнюю папку, я легко могу редактировать, удалять — добавлять, то что мне нужно, не трогая никакие файлы и папки в корне игры

Показать больше  

В папке с игрой вы тоже не будете трогать оригинальные файлы потому, что они все запакованы в архивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему по переводу v.0.4.5 нет обновлений уже два дня? Думаю я не единственный кто поддержал автора на Бусти судя по сборам и собрали очень быстро уже более 30к, однако обновлений всё еще нет. 

Если кто-то решит что я недоволен и вообще должен быть благодарен за энтузиазм, то я действительно всей душой благодарен за работу сделанную на бесплатной основе в особенности. Но когда пошел сбор, который я, как и многие, поддержал перевод перестал быть работой за бесплатно и теперь автор взял на себя ответственность которую материально поддерживают другие люди. Давайте больше обновлений, пожалуйста.   

Изменено пользователем TheyThem
опечатка
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Amigaser
      Kathy Rain 2: Soothsayer

      Метки: Атмосферная, Расследования, 2D, Тайна, Детектив Платформы: PC Разработчик: Clifftop Games Издатель: Raw Fury Серия: Kathy Rain Дата выхода: 20 мая 2025 года Отзывы Steam: 365 отзывов, 96% положительных Если бы не жуткая пиксельная графика и пиксельные же шрифты, возможно взялся бы за перевод. А так меня хватило только на начальное меню... Кто-нибудь хочет заняться переводом? Вот вытащенные текстовые ресурсы в json-формате для перевода. После перевода могу вставить назад в игру, напр., вместо французского языка. 
      https://disk.yandex.ru/d/rj4SLr-pBx7plQ
      Там много текста с экранирующими слэшами и символами перевода строки. Да и текстовых строк больше 7000. Русский текст, естественно, нужно вставлять в тэг "textru", но можно и заменять "texten", не принципиально. Экранирующие обратные слэши \ , символы переноса строки \n , \r и пр. служебные, нужно оставлять как есть, не трогать.
      Вот тут то, что я сделал. Я перевёл начальное меню и картинку-заставку с загрузкой с заменой французского. Файлы распаковать в папку KathyRain2_Data с заменой файлов.
      https://disk.yandex.ru/d/KVpbNgq3RyCoZw
    • Автор: 0wn3df1x
      Tiny Life

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Симулятор жизни, Расслабляющая, Песочница Платформы: PC Разработчик: Ellpeck Games Издатель: Top Hat Studios Серия: Top Hat Studios Дата выхода: 03.05.2023 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 285 отзывов, 88% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×