Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути

Рекомендованные сообщения


CDPR выпустила патч 1.62 для Cyberpunk 2077, добавляющий в игру поддержку трассировки пути.

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Скрытый текст

Трассировка пути: предварительная версия

Добавлена готовая настройка графики «Трассировка лучей: перегрузка» с технологией трассировки пути. Вы можете выбрать готовую настройку «Трассировка лучей: перегрузка» в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая настройка качества», либо отдельно включить трассировку пути в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

Мы также добавили возможность делать снимки экрана с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт, поддерживающих трассировку лучей и имеющих объем видеопамяти более 8 ГБ. Если ваша карта подходит по характеристикам, но опция в настройках недоступна, вам нужно снизить разрешение в игре. Учтите: чем выше разрешение и слабее графический процессор, тем больше времени уйдёт на обработку снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — режим сглаживания изображения с использованием ИИ, улучшающий качество изображения. Требуется видеокарта семейства NVIDIA RTX. Этот режим можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел NVIDIA DLSS.

Intel XeSS

Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения быстродействия и улучшения качества изображения. Её можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Масштаб разрешения».

Улучшение теста

На экране с результатами, выводимыми по окончании теста, теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

 как оно удачно совпало-то. Патч для 2077 и целый ролик от NVIDIA, да ещё поди рекламный?! Не-е, не может быть. :D

Так в видео почти тоже самое что и в видео от разработчиков, только более компактно.

Мне реклама не нужна, у меня итак имеется RTX 4090. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, EVilAngelion said:

с его возможностями он может каждый день менять гражданства как перчатки.
Хотя он уже сменил/выбрал гражданство своей мечты. Спойлер (нет): мечта у него как и у многих других оказалась американская. Забавно что наши богатеи выбирают “британскую”. В чем интересно причина такого выбора :scratch_one-s_head:  

Лондон это бизнес хаб поэтому и выбирают британскую.

2 hours ago, vadik989 said:

раньше была шейдерная вода потом физика объектов с 2 видюхами  и разрушаемость а теперь вот лучи требущие топовые карты для 60 фепесов

 Шейдерная вода никуда и не делась, а шейдеры стали гораздо сложнее за последние 10 лет.
Про разрушаемость не правда. В том же bad company 2 шикарная разрушаемость, а игра шла и на Xbox 360 и ps 3. Да и в целом никакого специального оборудования не требовало. Технологии древних людей. 
Разрушаемость по своей природе требует достаточно много телодвижений со стороны 3D художников, да и с текущей продорливостью игр нужно будет видеопамяти под 32 гб. Тут же с ума все сойдут, скажут, что игры опять для бояр только делают.
А вот PhysX скорее мертв чем жив.

Вот можно про водичку почитать.

https://dtf.ru/gamedev/174631-pod-poverhnostyu-kak-sozdayut-i-ispolzuyut-vodu-v-videoigrah

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, P@rKur сказал:

Мне реклама не нужна, у меня итак имеется RTX 4090. :D

Зараза! Ну и сиди со своим, этим… 9040… 9999 или как его там зовут!? Тьфу! Нехристи. Не нужОн нам ваши Пути, мы на своих православных 3060TI тропками по лужам без отражений пойдём. TITAN на вас не хватает  :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×