Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути

Рекомендованные сообщения


CDPR выпустила патч 1.62 для Cyberpunk 2077, добавляющий в игру поддержку трассировки пути.

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Скрытый текст

Трассировка пути: предварительная версия

Добавлена готовая настройка графики «Трассировка лучей: перегрузка» с технологией трассировки пути. Вы можете выбрать готовую настройку «Трассировка лучей: перегрузка» в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая настройка качества», либо отдельно включить трассировку пути в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

Мы также добавили возможность делать снимки экрана с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт, поддерживающих трассировку лучей и имеющих объем видеопамяти более 8 ГБ. Если ваша карта подходит по характеристикам, но опция в настройках недоступна, вам нужно снизить разрешение в игре. Учтите: чем выше разрешение и слабее графический процессор, тем больше времени уйдёт на обработку снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — режим сглаживания изображения с использованием ИИ, улучшающий качество изображения. Требуется видеокарта семейства NVIDIA RTX. Этот режим можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел NVIDIA DLSS.

Intel XeSS

Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения быстродействия и улучшения качества изображения. Её можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Масштаб разрешения».

Улучшение теста

На экране с результатами, выводимыми по окончании теста, теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Перегрузка до вспыха, всего что ниже 40-ой серии Нвидиа :D ? Перезагрузка подошла бы лучше.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, не стоит оно того,  разница небольшая, а fps режется почти в 2 раза.  Третья ссылка, это с fps c FG. Кто FG не брезгует, может конечно и поиграть в 60+fps, а я лучше с обычной останусь. 

https://drive.google.com/file/d/1GBtsFER6tzW0H1bG58SDtp1DAvJf0fXY/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1EwsfC3rwRAm-FrCd4-ToM2uO9CSJbAFc/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1Nz2Py1n4a6OXXe2q6g4H_fkeGQnO50oc/view?usp=share_link

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реале, чтобы не видеть трассировку лучей мы носим солнцезащитные или поляризационные очки, а тут наоборот, дорогое железо докупать нужно чтобы его видеть, ржака.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, LordAntony сказал:

Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

Похоже на то. Видимо, нвидия занесла полякам больше денег, чем потенциально могут занести игроки за новый контент. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь разница заметней, но мне кажется, что с обычной трассировкой(верхняя), выглядит получше

https://drive.google.com/file/d/1SXEerHykSF8QxZXniX2xuIblJUI32eBK/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1stfVX5dkmPovE7qkHDyuRfFuSLxFAWjH/view?usp=share_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

В общем, он таковым и является, на сегодняшний день. Одна из самых навороченных (графически) игр, на сегодняшний день. А вот на счёт контента , действительно, сильно жаль: когда уже выйдет Phantom Liberty?! Очень жду.

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вместе с корпорацией NVIDIA мы создали для этого патча абсолютно новый режим отрисовки изображения с полноценной трассировкой лучей (она же «трассировка пути») — режим «Трассировка лучей: перегрузка». Мы им очень гордимся (прим. клоуны :haha:). Он расширяет границы возможного для технологий. Но, поскольку эта новинка сильно отличается от всех остальных режимов, которые мы использовали, сначала она наверняка будет далека от совершенства, а игроки могут столкнуться с проблемами. Вот почему мы назвали эту версию предварительной. Это первый взгляд на технологии будущего, и мы намерены активно работать над улучшением этого режима.

Предварительную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка» сейчас поддерживают следующие видеокарты: NVIDIA GeForce RTX 40-й серии (4070 Ti и выше) , а также NVIDIA GeForce RTX 3090 (1080p, 30 кадров в секунду). Поскольку это новейшая разработка, для её нормальной работы необходимы самые производительные устройства. Режим «Трассировка лучей: перегрузка» очень требователен к графическому процессору, поэтому по умолчанию он отключён.

это что вообще за бред o_O
“Сначала”... какое нахрен “путешествие в 10 лет”… Опять будут патчи в десятки Гб каждую неделю выпускать ломая игру, привет русофобская бесезда и её патчи к Скайрим. Притяжение русофобов “Ой, извините” в природе :lol:
Какой “новый режим”, да еще и для графики? Были высокие и “ультра”, эти польские клоуны свой решили сколхозить, зачем? Это еще что за цирк :lol:
Без “костыля” в виде DLSS на 3090 (видеокарте, которая стоила сотню тыс.руб) 1080p, 30 FPS :haha:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, EVilAngelion сказал:

это что вообще за бред o_O

Отработка чемоданов от NVIDIA, очевидно. Вместо работой над самой игрой они туда новые фичи прикручивают, от которых толку чуть больше чем 0.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 они вообще как-то активизировались с раздачей чемоданов. Недавно по сталкеру была закрытая презентация, где демонстрировали какие-то “особенности использования технологий NVIDIA”.

К чему это все, интересно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

К чему это все, интересно?

...особенно на сталкере. Если рекламировать что-то, то уж использовать ожидаемые продукты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT ты удивишься, но многие не только ждут, но и верят, что он выйдет в этом году.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 майнинг на паузе, карты никто не берет за лютый оверпрайс. а уже распланировано производство лет на 5+ вперед, т.е. уже готовы и всякие 50хх и 60хх, под производство 50хх уже выкуплены мощности TSMC, чтобы через  1,5 года релизнуть их в кремнии. учитывая что 40хх вышли очень неплохими вся надежда куртки, что  опять грядущее уполовинивание добычи биткоина будет и оно исторически за собой тащит крипту в  вверх, но геополитическая ситуация так се, вот и подстраховываются. создают то что будет тормозить на прошлых картах, теперь задача везде пихать этот ртх 2, попутно обосрав первую версию, т.е. там вон видео глянуть, где есть лучи выкл\лучи вкл\нью лучи уже сейчас первый ртх в кибере укатали до уровня лучи выкл :D а может он и раньше таким и был, просто адепты говнолучей привыкли всем доказывать, что они круче, а теперь им глаза открыли :D

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Begemotik said:

карты никто не берет за лютый оверпрайс

Так, а почему оверпрайс? Берём amd 7900 xtx — 1к баксов. Она конкурирует с 4080 которая стоит 1.2к баксов. Ну то есть я не говорю, что это дешево. Но не обладая информацией о стоимости разработки новой архитектуры, а это долгий и дорогой процесс, не обладая информацией о переоборудовании производственных линий и не имея информации об объеме рынка сбыта говорить, что это оверпрайс не верно. Вы просто не знаете стоимость производства. Это просто ох…ть как дорого.

Мощности TSMC выкупаются хотя бы потому, что если их не зарезервировать, то завтра их зарезервируют до тебя, да хоть тот же Apple со своим m2. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×