Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA показала графику Cyberpunk 2077 с трассировкой пути

Рекомендованные сообщения

Режим настолько требователен, что адекватную производительность с ним показывают только карты RTX 40 с активированным DLSS 3.


NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и видео Cyberpunk 2077, демонстрирующих преимущества так называемого RTX Overdrive Mode — улучшенного графического режима с применением трассировки лучей.

NVIDIA называет этот режим path tracing (трассировка пути) или full ray tracing (полноценная трассировки лучей). Если вкратце: теперь трассировка действует от всех источников света для всей сцены. Все благодаря технологии NVIDIA RTX Direct Illumination.

Режим настолько требователен, что адекватную производительность с ним показывают только карты RTX 40 с активированным DLSS 3. Впрочем, разницу между «обычной» и «полной» трассировкой NVIDIA почему-то не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а толку на эту разницу смотреть?  Вы покажите разницу, между override и обычным RT.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для скринов сойдё-ёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то заблюренная желтизна местами. Наверное только в статикена уменьшенных скринах так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… это будет в игре? В смысле, отдельный режим, для избранных?:D

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то вопили в говнолучах наконец настоящее отражение и освещение и ничего, что разницы с вручную сделанным освещением нет, но схавали перестали освещение  ручками делать, заодно подняв стоимость игр — работы меньше, больше свободного времени — надо большы бабла чтобы занять себя чем нибудь, все логично, теперь вот выясняется, что те лучи неправильные лучи, вот теперь точно настоящие, уверен разница опять будет нулевая, это гениально :D вангую к выходу 6ххх и эти лучи окажутся фуфлом и покажут  “теперь уж точно самые настоящие лучи, мамой клянусь” :D

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда с рей трейсингом может у меня с глазам что то не то разница есть конечно с включенным и выключенным но я не могу сказать что оно лучше просто другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно радует, это говно породило dlss, fsr и т.д. что я нахожу действительно полезным. Иной раз выглядит не хуже всратого вездесущего TAA сглаживания, вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CorneliaRose сказал:

вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.

fps Шрёдингера это прирост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×