Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Iron Galaxy удалили из числа разработчиков ПК-порта The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

184451-brdwz09xwuqa1.jpg

Если у вас есть проблемы со статтерами, то вам может помочь замена библиотеки Oodle. В игре используется версия 9.2.6: при ее замене на версию 9.2.5 проблемы со статтерами исчезают не у всех, но у многих игроков.


Игроки обратили внимание, что студия Iron Galaxy пропала из числа разработчиков ПК-версии The Last of Us Part 1. Также после вышедшего вчера патча логотип студии пропал и из игры — как при запуске, так и из титров.

Теперь разработчиком числится только Naughty Dog.

183558-9ScO2XO.png

Официально Sony это не комментировала, но можно предположить, что эти действия стали следствием провального запуска игры на ПК. Спустя два дня у игры до сих «в основном отрицательные» отзывы в Steam, положительных набралось всего 37%.

 Главная, но не единственная проблема игры — производительность. Компиляция шейдеров может длиться больше часа, игра страдает от статтеров даже на RTX 4090 — эти мелкие проблемы не исправил даже первый патч.

Более того, у некоторых игроков после патча 1.0.1.5 игра, наоборот, начала периодически вылетать.

184451-brdwz09xwuqa1.jpg

Если у вас есть проблемы со статтерами, то вам может помочь замена библиотеки Oodle. В игре используется версия 9.2.6: при ее замене на версию 9.2.5 проблемы со статтерами исчезают не у всех, но у многих игроков. Скачать библиотеку можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

, игра страдает от статтеров даже на RTX 4090 

 

 

При чём тут видеокарта и статтеры? Точно утверждать не буду, но мне кажется эти моменты не связаны. Cкорее на это влияет проц, озу, накопитель.

К слову, у меня статтеров нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt одно то, что у кого-то с этой картой их (статтеров) нету, говорит о том, что напрямую 4090 никак не связана с этим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

К слову, у меня статтеров нету.

Вот это достижение — оптимизация просто супер(нет). Порт полное дно, у меня выдает в районе 20 ФПС, при довольно отвратном уровне  графики, как минимум картинке далеко до многих игр которые шли в 60 ФПС±.  Игра, кстати как и унчартед, сильно упирается в проц, видимо особенности работы данной студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аппетит у игрушки конечно как не в себя. С своим железом в FHD , на средних настройка и локом в 40фпс идёт без вылетов. Версия без патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

 при довольно отвратном уровне  графики, как минимум картинке далеко до многих игр которые шли в 60 ФПС±. 

На максималках картинка потрясающая.

6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Игра, кстати как и унчартед, сильно упирается в проц, видимо особенности работы данной студии.

GoW, Анч, tlou, очень процессорозависимые порты получились.

9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Вот это достижение

 

Cудя по тому как у других идёт игра — это достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

На максималках картинка потрясающая.

У нас видимо разные максималки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Официально Sony это не комментировала, но можно предположить, что эти действия стали следствием провального запуска игры на ПК.

Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию :D Ерунда какаят)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию :D Ерунда какаят)

Даже наоборот — все косяки можно было на них свалить. А теперь все видят, что накосячила одна Naughty Dog.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, там что, всю студию зацементировали и отправили на дно ближайшего водоёма?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию

Студия “с историей”. У них это не первый кривой порт, что можно упомянуть, например, в обзоре. И судя по студии можно сделать вывод что Сони сэкономили на порте, что тоже не идёт на благо репутации…

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Даже наоборот — все косяки можно было на них свалить. А теперь все видят, что накосячила одна Naughty Dog.:D

А сколько за портирование просят Saber Interactive? Слишком много денег просят?

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

У нас видимо разные максималки.

Получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это не те же самые ребята, которые заруинили Batman: Arkham Knight? А то если они, то я просто диву даюсь, как они ещё столько лет на плаву держатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×