Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Самые весомые игры 2022-го в Steam

Рекомендованные сообщения

 

2 минуты назад, Deadoutx сказал:

Я ж с иронений, лидирует то в основном сетевое рубилово.

ну так и основная масса игроков — казуалы и школьники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считать год выпуска по надписанному на страницах фактически вроде правильно, но логически как-то не очень.

Тот-же Raft нарабатывал свою аудиторию (и обзоры) вися в раннем доступе несколько лет, а например Stray только со времени релиза в 2022 (т.е. пару месяцев). И одинаково считать их “весомость” на основе их “бумажного релиза” в 2022 как-то неправильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно ничего странного, сейчас это наверно не надо такое делать.

война это всегда хреново.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tranquillo_P сказал:

война это всегда хреново

Кому война, а кому мать родна :)

Кто-то хорошо заработает:big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного напрягает слово “весомые”?.. Есть популярные игры, есть значимые, но “весомые” игры ломают восприятие. Как будто русский не родной язык автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Как будто русский не родной язык автора

mNnXm86.png

:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mordgar сказал:

Меня одного напрягает слово “весомые”?.. Есть популярные игры, есть значимые, но “весомые” игры ломают восприятие. Как будто русский не родной язык автора.

Вполне окейный месседж, для нашего таймлайна норм. Визуальная инфа кромкой не режет глазницу, сильно не давит внутричерепное подпространство. Филологическим скопищем одобрено. 
 

А если чуток серьёзней. Весомый аргумент, весомый довод, весомый повод и и т.д. Все это, само собой, знают. Игры могут быть и весомыми, почему нет, технически это не ошибка. Хотя я сначала подумал что речь пойдёт о самых тяжелых для жестких дисков играх, то бишь, о самых объёмных буквально. Авторы порой заменяют очевидные слова менее очевидными синонимами, в том числе и для того, чтобы бросалось в глаза и запоминалось. А уж как это в поэзии любят, ух)))  А уж в современной (она есть, как ни странно, ага). Опять же, это, скорей всего, многим известно. 
 Ну я и душный, даже окно пришлось открыть. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Георгий Васильев сказал:

 

ну так и основная масса игроков — казуалы и школьники

Так так же  всегда было:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

Меня одного напрягает слово “весомые”?.. Есть популярные игры, есть значимые, но “весомые” игры ломают восприятие. Как будто русский не родной язык автора.

Ещё я люблю слова: засим, вестимо, сие, ибо и дабы.
Лет 8 назад даже прилетело от редактора за это. Тогда, во время перевода одной игры, ведомый творческим порывом, напичкал речь престарелого учителя оборотами прямиком из позднего средневековья.

“Весомые” не новояз же, за последнее столетие в сочетании с чем только не использовались.
V0thPpu.png

zK95rSu.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ещё я люблю слова: засим, вестимо, сие, ибо и дабы.

Вот это, скорее всего, уже зря))
Вестимо, что редактору сие не по нраву. Засим спешу откланяться, дабы не докучать своими робкими, но нескромными поползновениями вызвать слабую улыбку на устах ваших. Ибо нефиг.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ещё я люблю слова: засим, вестимо, сие, ибо и дабы.

Почему-то я не удивлен:)

У меня знакомый использует такие слова как “этта” или “давеча”. Смысл конечно понятен, но слух все-таки режет.

Чаще всего можно услышать “весомые аргументы”, а с играми как-то плохо сочетается. Опять же, смысл понятен, но на слух ложится не очень. В интернетах такое словосочетание тоже нигде не встречал больше.

Но если это Ваш сознательный авторский стиль, то ладно, докапываться не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×