Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты похвалили Company of Heroes 3

Рекомендованные сообщения

163258-COH3_Gazala.0.jpg

В сети стали появляться рецензии игрокритиков на грядущую стратегию Company of Heroes 3 от студии Relic.


В сети стали появляться рецензии игрокритиков на грядущую стратегию Company of Heroes 3 от студии Relic.

163258-COH3_Gazala.0.jpg

На момент написания новости средний рейтинг проекта у журналистов на Metacritic составляет 84% на базе 29 отзывов. 

Игру хвалят за невероятно увлекательный геймплей, внимание к деталям, отличную картинку и прекрасную кампанию. Ругают — за технические огрехи и перегруженный интерфейс. 

Выйдет третья часть Company of Heroes 23 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aanamare это не я придумал, я пересказал какого то историка. Там была высадка на Курилы вроде, а с такими темпами могли и всю Японию захватить, американцы же боялись высаживаться. И вся квантунская армия около миллиона человек была окружена в Китае. Они не бомб испугались, а огромную армию потеряли за месяц.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, al79spb сказал:

При чем тут Китай? Это были региональные разборки с Японией без привлечения третих лиц .

В этой “региональной разборке” народу убили в 2 раза больше чем в СССР. Война на то и мировая, что идёт по всему миру. Иппонцы удачно соскочили с кукана, при том что зверств они там творили не меньше чем немцы. Но какое дело нам европейцам до желтопузых придурков, будем считать, что всё началось с Польши. Я учился ещё в советской школе, там кстати тоже была европоцентричная точка зрения на начало войны.

Кстати, хоть СССР напрямую не вмешивался, но как мог помогал Китаю, нам так же нафиг не нужна была япония на дальневосточных границах, так что без привлечения третьих лиц такие конфликты не происходят.

28 минут назад, Gamadrila сказал:

@Aanamare это не я придумал, я пересказал какого то историка. Там была высадка на Курилы вроде, а с такими темпами могли и всю Японию захватить, американцы же боялись высаживаться. И вся квантунская армия около миллиона человек была окружена в Китае. Они не бомб испугались, а огромную армию потеряли за месяц.    

Как ни странно у нас почему-то мало освещалась эта часть войны. Как я понял, со стороны США, был банальный шантаж. Они хорошо огребли от японцев при высадке на Окинаву, а потому, не желая терять людей и имея атомные бомбы, решили просто валить города один за другим. Хиросимой и Нагасаки могло и не кончится на очереди были и другие.

Если что я такой же “знаток” истории как и вы, что-то помню со школы, что-то нашёл в интернете.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RSV2 сказал:

Кетайцы с вами категорически не согласятся.

Чехи то-же)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RSV2 сказал:

так что без привлечения третьих лиц такие конфликты не происходят

Ты тогда еще скажи что СССР воевала во Вьетнамской войне и америкосов крашили в месте с северовьетнамскими корешами. :D. Одно дело посылать инструкторов и всякие плюшки...совсем другое открыто воевать на чьей то стороне.

Ну и до кучи...Значит и Германия воевала с Китаем раз у них был военный союз с Японией? :D  А может еще СССР учавстовал в гражданской войне в Испании?

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@al79spb Скажу, а так же ещё и в Корейской. Всё это в совокупности элементы одной мировой холодной войны. До открытой конфронтации не доходило, но все прекрасно знали кто и за что там воюет.

По твоей логике ВОВ это тоже региональная разборка СССР и Германии? Или она являлась таковой пока мы не заключили союз с Англичанами и США? Мировая война обусловлена общими политико-экономическими причинами. Всё в мире взаимосвязано и если в США произошёл кризис, то полыхнуть может и на дальнем востоке, и в европе, при том что прямой связи казалось бы нет. Например мы прямо сейчас втянуты в подобный конфликт. Или считаешь, что это тоже просто региональная разборка России с Украиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, RSV2 сказал:

По твоей логике ВОВ это тоже региональная разборка СССР и Германии?

Если бы Германия воевала одна с советами то да, но она напала со своими восточноевропейскими шестерками+макаронники+финны а это уже глобальный конфликт с участием множество стран. 

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@al79spb А захватывая поочерёдно все эти страны, Германия так же вела чисто региональные войны? Или это всё таки были элементы одной мировой войны? И с точки зрения Аделоизыча, ты пожалуй не прав. Айн рейх - значит одна империя. То что чехи  или румыны там просто шестёрки не имеет значения, это всё одна страна. Т. е. - СССР против единой Германии (ну или евросоюза если больше так нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RSV2 А ты что видишь на Украине регулярные части третих стран? пока их нету это региональный конфликт…..А вот когда Поляки созреют, поверят в себя после благословения святого Бидона войдут НА Украину это будет совсем другая история. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@al79spb Они там с самого майдана (причём первого) палятся (и не только поляки), как и Хаймарсы явно не сами хохлы наводят и пуляют.

Но, думаю бесполезно с тобой спорить о терминологии, ни ты, ни я не историки чтобы что-то суметь доказать друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Company of Heroes 3 вышла 23 февраля на PC и получила невысокие оценки от пользователей. Пользовательский рейтинг новой части культовой франшизы в Steam — 52%. Пользователи жалуются, что у Relic Entertainment получился обычный «рескин» Company of Heroes 2, есть претензии к технической части и работе сетевого кода. Некоторые отмечают, что игра не дает найти соперников для мультиплеерных матчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Неправда, игра — шедевр, журналюги — боги, игроки — дебилы.

А то,не понимаю своего счастья,гады просто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
    • Есть какая-то проблема. Вышло небольшое исправление. ПК версия. И теперь при установке русификатора из раздела модификаций, игра начинает тормозить при появлении нового контента. Например эта бабка в скафандре, которая зазывает в новую гильдию, звук пропадет и игра начинает жутко фризить с каждой появляющейся строчкой диалога.   Решается полным отключением русского языка, загружаешь сейв на английском и всё нормально.  Поставил русификатор с этого сайта, проблемы нет. Может что-то с самим модом? Господи, зачем они каждые несколько дней мучают людей патчами.
    • Дискриминация ! несправедливость ! Как изначально белого долговязого Стрелка сделать Идриссом Эльбой — так легко, а вот изначально Персидского принца им слабо сделать белым ?  Я требую равноправия ! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×