Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: билд Atomic Heart с рабочим debug-меню

Рекомендованные сообщения

121617-33333.jpg

В соответствующей теме набралось уже 442 страницы сообщений, но полезных среди очень мало.


На форуме breached выложили сборку Atomic Heart, которую злоумышленник «сдампил» в середине февраля.

121617-33333.jpg

В соответствующей теме набралось уже 442 страницы сообщений, но полезных среди очень мало.

Мы можем подтвердить, что сборка действительно запускается — она датирована ноябрем 2022 года.

121721-o5v2Bbw.jpg

121943-2P92Gnu.png

Несколько пользователей подтвердили, что в архиве действительно есть игровые ресурсы, включая музыку. 

Atomic Heart выйдет 21 февраля.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CinemaMaster сказал:

А лончер VK прямо обязательно нужно будет держать всю дорогу? Активировал игру и снес, не прокатит?

Эт надо смотреть, для этого им надо пользоваться и игру купить :D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, кто хотел купить, не будут играть в сырую версию и купят в любом случае, в этот билд если и будут играть, то те, кто покупать не собирался, так что никто нечего не потеряет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ichigo14 сказал:

это все тоже для энтузиастов, обычным людям пофигу им надо оплатил и получить то что оплатил. все эти анчивки статистика и библиотека не так важны для большинства

Видать на ZoG сплошь энтузиасты сидят. Судя по комментам тут на каждых 10 человек только 2-3 не пользуются одним из описанных вариантов. В т.ч. и я заморачивался пополнением кошелька без смены региона. А уж я то себя любимого вполне обычным считаю, к числу энтузиастов никогда не относился.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CinemaMaster сказал:

А лончер VK прямо обязательно нужно будет держать всю дорогу? Активировал игру и снес, не прокатит?

ну если с другими лаунчерами такое прокатывает, то и с вк прокатит ) суть у них одна…… 

[это же не гог]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Для лончера Вк это может быть очень неприятно.

В смысле, помешает раскрутке ВК? Да брось, у них изначально нет шансов при живом Стиме. Вон Эпики со своими миллиардами и топовой игре-сервис не смогли навязать конкуренцию. Мёртвому припарка, как говорится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ichigo14 сказал:

это все тоже для энтузиастов, обычным людям пофигу им надо оплатил и получить то что оплатил. все эти анчивки статистика и библиотека не так важны для большинства

Только вот  определённый процент “ не увлечённых игроков” даже не знают про ВК плей, более того у меня есть пару друзей,которые покупают игры,  5-6 за год,и они даже про ЕГС не слышали.

 

4 минуты назад, romka сказал:

В смысле, помешает раскрутке ВК? Да брось, у них изначально нет шансов при живом Стиме. Вон Эпики со своими миллиардами и топовой игре-сервис не смогли навязать конкуренцию. Мёртвому припарка, как говорится.

Ну это уменьшит количество пришедших игроков , в любом случае. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

если игра не очень — то вполне может потерять в продажах

Что значит не очень? Оптимизация? Никогда не мешало продажам, если игровой процесс привлекал. Сам игровой процесс, не очень? Так это вообще фломастеры и гадание на кофейной гуще, только время покажет, какую нишу игра в итоге займёт. Как по мне, каждый год выходит полно посредственных игр, безыдейных и откровенно плохих, но моя оценка не мешает им хорошо или нормально продаться, а то и срывать кассу  :D . А уж сколько примеров, когда игра хорошая/нормальная, но при этом проваливается по продажам, а спустя время её начинают расхваливать и ставить в пример? Как тут уже упоминали, что по началу и Биошок ругали, а ща считай культовая игрушка. Это всё вилами по воде. Продажа, есть продажа. Кто за хочет — тот купит, и по хрен ему на информационную волну, в крайняк оформит возврат. Другой вопрос, как в ВК обстоят дела с возвратом  :wink: ?

6 минут назад, edifiei сказал:

Ну это уменьшит количество пришедших игроков , в любом случае. 

Сто пудово, согласен. Но речь явно о не значительных цифрах. Сейчас основную кассу собирают с предзаказов, дальше подмывает с положительного или отрицательного сарафана, потом идут с распродаж, ну и дополнительные всплески продаж благодаря возможному хайпу по чему-то сопутствующему. Билд выкатили впритык к релизу, 99% предзаказов уже в банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, edifiei said:

Причем есть тот же пейбери где вообще нет заморочек для пополнения.

Пссс, в МТС банке можно пополнить стим вообще без проблем :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Пссс, в МТС банке можно пополнить стим вообще без проблем :big_boss:

Там вроде процент дикий?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, edifiei said:

Там вроде процент дикий?

Там есть элемент случайности от 0 до 26 %. Я пополнял им казахстан. Разницы с киви не заметил. Но до этого я был а турецкой зоне и успел набрать игр пока посредники с жиру беситься не начали. Сам стим я не так давно завёл и залез туда из-за покупки стим дека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Что значит не очень? Оптимизация? Никогда не мешало продажам, если игровой процесс привлекал. Сам игровой процесс, не очень? Так это вообще фломастеры и гадание на кофейной гуще, только время покажет, какую нишу игра в итоге займёт. Как по мне, каждый год выходит полно посредственных игр, безыдейных и откровенно плохих, но моя оценка не мешает им хорошо или нормально продаться, а то и срывать кассу  :D . А уж сколько примеров, когда игра хорошая/нормальная, но при этом проваливается по продажам, а спустя время её начинают расхваливать и ставить в пример? Как тут уже упоминали, что по началу и Биошок ругали, а ща считай культовая игрушка. Это всё вилами по воде. Продажа, есть продажа. Кто за хочет — тот купит, и по хрен ему на информационную волну, в крайняк оформит возврат. Другой вопрос, как в ВК обстоят дела с возвратом  :wink: ?

Ну вот как с Калллисто — уверен, если бы весь негатив, что на него посыпался, посыпался бы до релиза — продажи были бы еще ниже. Короче — ты спросил, я ответил, в каких случаях утечка информации об игре может повлиять на продаажи. На мой взгляд — именно в этом случае, когда игра раскручена сильнее и круче того, чем она есть на самом деле.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот как с Калллисто — уверен, если бы весь негатив, что на него посыпался, посыпался бы до релиза — продажи были бы еще ниже.

Гадание и предположение. Разумеется может влиять и влияет, но не в определяющем значении, основная масса людей останется при своём. Многих людей в принципе удаётся переубедить, в тех же спорах на форумах :wink: :D ? Нет. Пока сам не вляпаешься, смотреть под ноги не станешь. Важно, что после релиза говорят сами опробовавшие продукт — сами игроки. Вот когда на релизе игроки руинят оценку игры — это самый действенный показатель, тогда и продажи обычно схлопываются, как-то уже зашкварно брать игру с опущенной репутацией. Хотя и среди уродов встречаются любимчики :D , порой и убийственные оценки не перекрывают интерес к игре, как с той же ПАБГ.

20 минут назад, iWaNN сказал:

На мой взгляд — именно в этом случае, когда игра раскручена сильнее и круче того, чем она есть на самом деле.

По поводу раскрутки, ну не знаю. Лично я по прежнему не доверяю Атомному сердцу, думаю, многие тоже косо смотрят. Слишком много было сомнительных моментов, на пути этого самого пиара и сама контора без репутации. Хотя, те же белорусы уже заочно хвалят, на неделе от них будет обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, iWaNN said:

Ну вот как с Калллисто — уверен, если бы весь негатив, что на него посыпался, посыпался бы до релиза — продажи были бы еще ниже. Короче — ты спросил, я ответил, в каких случаях утечка информации об игре может повлиять на продаажи. На мой взгляд — именно в этом случае, когда игра раскручена сильнее и круче того, чем она есть на самом деле.

Негатив на калисто посыпался потому как появились вопросы о роли Глена с кофе в разработке мертвого пробела. Не кидайте какахами, но лично мне больше нравится вторая часть трилогии в которой Глен участие не принимал. И я всех своих знакомых отговаривал от предзаказов протокола говнисто. 

23 minutes ago, romka said:

Гадание и предположение. Разумеется может влиять и влияет, но не в определяющем значении, основная масса людей останется при своём. Многих людей в принципе удаётся переубедить, в тех же спорах на форумах :wink: :D ? Нет. Пока сам не вляпаешься, смотреть под ноги не станешь. Важно, что после релиза говорят сами опробовавшие продукт — сами игроки. Вот когда на релизе игроки руинят оценку игры — это самый действенный показатель, тогда и продажи обычно схлопываются, как-то уже зашкварно брать игру с опущенной репутацией. Хотя и среди уродов встречаются любимчики :D , порой и убийственные оценки не перекрывают интерес к игре, как с той же ПАБГ.

По поводу раскрутки, ну не знаю. Лично я по прежнему не доверяю Атомному сердцу, думаю, многие тоже косо смотрят. Слишком много было сомнительных моментов, на пути этого самого пиара и сама контора без репутации. Хотя, те же белорусы уже заочно хвалят, на неделе от них будет обзор.

И правильно делаете, студия не опытная, проект побывал в производственном аду, ходят слухи, что многие геймдизайнерские решения принимались руководством потому, что им так хочется и реализовывались командой на коленке. Хочется верить, что игра будет хорошей, но веры в это не много. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Deadoutx сказал:

Негатив на калисто посыпался потому как появились вопросы о роли Глена с кофе в разработке мертвого пробела. Не кидайте какахами, но лично мне больше нравится вторая часть трилогии в которой Глен участие не принимал. И я всех своих знакомых отговаривал от предзаказов протокола говнисто. 

Это просто пример на ходу, когда до релиза игру боготворили практически а после — куча негатива)

25 минут назад, romka сказал:

Гадание и предположение.

Ну конечно гадание и предположение — ты спросил, я тебе попытался найти пример, где это вполне может быть) Извините, у меня нет диссертации с исследованием по этому поводу :D

25 минут назад, romka сказал:

Важно, что после релиза говорят сами опробовавшие продукт — сами игроки. Вот когда на релизе игроки руинят оценку игры — это самый действенный показатель, тогда и продажи обычно схлопываются, как-то уже зашкварно брать игру с опущенной репутацией.

Собственно — потому спокойно беру все в Стиме — чуть что, с возвратом вообще никаких проблем :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, iWaNN said:

Это просто пример на ходу, когда до релиза игру боготворили практически а после — куча негатива)

А все просто не строй себе кумиров, я лично к любому релизу отношусь с огромным скептицизмом и за 20+ лет гейминга по предзаказу купил только Elden Ring. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×