Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Флэш (2023)

Рекомендованные сообщения

1920x

Оригинальное названиеFlash
Премьера: 16 июня 2023 
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Андрес Мускетти
В ролях: Эзра Миллер, Майкл Шеннон, Бен Аффлек, Майкл Китон, Рон Ливингстон, Антье Трауэ, Темуэра Моррисон
Сюжет: Физик-ядерщик Барри Аллен в ходе неудачного научного эксперимента отравился ядохимикатами. Но, к собственному удивлению, не погиб, а приобрел новые поразительные способности — теперь он способен развивать невообразимую скорость.

 

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер крут! Джём-с, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, Бэтмен тут который, прошлогодний?

И какого хрена они отобрали у Супергерл юбку! Чертовы феминистки и другие обиженные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Интересно, Бэтмен тут который, прошлогодний?

И какого хрена они отобрали у Супергерл юбку! Чертовы феминистки и другие обиженные.

Тут 2 бетмана будет Бен Аффлековский и Майкл Китоновский (1992)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rinats сказал:

Тут 2 бетмана будет Бен Аффлековский и Майкл Китоновский (1992)

А вот это уже любопытно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Тут 2 бетмана будет Бен Аффлековский и Майкл Китоновский (1992)

Возможно и третий, но это будет тайной вплоть до выхода фильма, если сам третий Бэтс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, моцоцикл в трейлере явно Бэйловский. Графоуний, надеюсь, всё же к премьере доведут до смотрибельного состояния. Пока прям глаз режет вся эта кривая анимация

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дубляж red hood sound

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы за премьеру 55 млн (при бюджете 220 +100 на маркетинг). WB готовится к очередным убыткам

томаты — 89% свежести

https://www.rottentomatoes.com/tv/the_flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

Сборы за премьеру 55 млн (при бюджете 220 +100 на маркетинг). WB готовится к очередным убыткам

томаты — 89% свежести

https://www.rottentomatoes.com/tv/the_flash

WB тоже  молодцы: зрители идут ради Китона и Аффлека, а они фильм назвали по-дурацки “Флэш” :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rinats сказал:

Сборы за премьеру 55 млн (при бюджете 220 +100 на маркетинг). WB готовится к очередным убыткам

томаты — 89% свежести

https://www.rottentomatoes.com/tv/the_flash

вполне себе выйдут в плюс. Тем более и китайцы на такое охотно пойдут. Ну а сайт говнопомидоров всегда фильмам ДиСи ставит низкие оценки, а тому же Марвелу наоборот, сильно завышает. Так что ссылаться на него — моветон, он к кино не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Ну а сайт говнопомидоров всегда фильмам ДиСи ставит низкие оценки

Эм… 89% свежести это разве низкая оценка? Не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Георгий Васильев сказал:

вполне себе выйдут в плюс. Тем более и китайцы на такое охотно пойдут. Ну а сайт говнопомидоров всегда фильмам ДиСи ставит низкие оценки, а тому же Марвелу наоборот, сильно завышает. Так что ссылаться на него — моветон, он к кино не имеет никакого отношения.

да вряд ли. Основной пик сборов обычно на 1 неделю идет. Потом на убыль, тут сразу минимально собрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Эм… 89% свежести это разве низкая оценка? Не наоборот?

там 67 так-то. “Оценку” таких “критиков” можно вообще не смотреть. https://www.rottentomatoes.com/m/the_flash_2023

Вверху дали ссылку на сериал. 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×