Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел фанатский ремастер RPG «Код Доступа: Рай»

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

оригинальная версия которой вышла в 2022 году.

2002

не пугай людей:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное разрешение бы… хотя выглядит итак норм. Классная игра, может реально стоит перепройти.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он\они “зажопили” возможность залезть в скрипты игры чтоб переделывать их под себя любимого (пак (архив с файлами) со скриптами запаролен). Фу. :blum2:

1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Пошаговость вне боя оставили или убрали?

“Убрали”.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Пошаговость вне боя оставили или убрали

Убрали. Кстати да, бесило это в в своё время. Так же как в Героях. Не люблю когда перемещения по карте походовые.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Он\они “зажопили” возможность залезть в скрипты игры чтоб переделывать их под себя любимого (пак (архив с файлами) со скриптами запаролен). Фу. :blum2:

так он и раньше был запаролен, поменяли пароль?

Там были вроде stereosystem и wowyouhaveguessedthepassword

Изменено пользователем HighTemplar
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикоз… меня как раз недавно ностальгический приступ по данному проекту посетил)

Жаль только, что использовали движок от В.З. , душа развращенная полигонами и большими текстурами требует движок уровня Unreal Engine :) *

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Парампампам сказал:

Убрали. Кстати да, бесило это в в своё время. Так же как в Героях. Не люблю когда перемещения по карте походовые.

Вот это меня и остановило в то время. Очень хотел поиграть, а когда игра вышла и окзалась ПОЛНОСТЬЮ на 100% пошаговой, да ещё и с туго соображающим ии из за чего можно было сделать свой ход и идти пить чай, пока ходит КАЖДЫЙ персонаж на локации, я не выдержал и плюнул, это было невыносимо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох…. Прелесть какая! Какая там атмосфера, озвучка которая погружала в этот мир! Одна из знаковых игр, особенно для России тех времён. Демиурги, тоже была очень самобытна. Автору огромное спасибо! Скачаю обязательно!

Изменено пользователем V0LKODAV
ошибки
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MoebiusR сказал:

это было невыносимо.

Так уж сразу невыносимо, вполне норм музон:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто видел в ‘PC-игры’ и ‘Игромании’ рекламу этой игры, но никогда не знакомился лично. Впрочем, даже сейчас почему-то не возникает желания попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lordik555 сказал:

Впрочем, даже сейчас почему-то не возникает желания попробовать

Она интересна только тем кто играл когда то

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Парампампам сказал:

Она интересна только тем кто играл когда то

Это, собственно, относится почти ко всему старым играм. По крайней мере собственный опыт подтверждает. С интересом и удовольствием время от времени перепрохожу старые игры. А вот попытки впервые взяться за что-то старенькое почти всегда заканчиваются через час-другой. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×