Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Marvel’s Midnight Suns оказались провальными

Рекомендованные сообщения

123622-333.jpg

В отчете были впервые упомянуты After Us и Judas. Последняя — тот самый проект Кена Левина, создателя BioShock. Он должен выйти в 2024-2025 году.


Корпорация Take-Two опубликовала финансовый отчет за квартал, завершившийся в декабре 2022 года.

Он оказался успешнее предыдущего, но компания все равно потерпела убыток в размере 173 миллиона долларов при выручке 1,41 миллиарда долларов.

123622-333.jpg

  • Продажи Grand Theft Auto V — 175 миллионов копий, у серии набралось уже 395 миллионов.
  • Продажи Red Dead Redemption 2 — 50 миллионов копий.

В отчете не упомянули Marvel’s Midnight Suns — все потому, что игра провалилась, несмотря на отличную прессу. Руководство Take-Two надеется, что у игры будет длинный шлейф продаж, как у других игр Firaxis.

В отчете были впервые упомянуты After Us и Judas. Последняя — тот самый проект Кена Левина, создателя BioShock. Он должен выйти в 2024-2025 году.

2.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

компания все равно потерпела убыток в размере 173 миллиона долларов при выручке 1,41 миллиарда долларов.

Интересно куда они лярд с лишним умудрились слить(ну кроме налогов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 лямов копий у РДР2… А на игру разрабы забили. Такой интересный онлайн можно было сделать, вместо того чтобы тупо слизывать с ГТА5. Хотелось в онлайне больше одиночной игры, завести ферму, обустраивать её, отбиваться от зверей и бандитов, может чем ещё промышлять, той же охотой, но нет, на тебе многопользовательские режимы а-ля ГТА5. Игры-то разные! Тьфу!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka RDR 2 мне ещё очень не хватает режима экскурсии, как в последних Ассасинах. :boast:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, LordAntony сказал:

не хватает режима экскурсии, как в последних Ассасинах

Ну вот, да, как вариант. С такой детализированностью и правдоподобием создали огромный мир, элемент реальной истории не помешал бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Интересно куда они лярд с лишним умудрились слить(ну кроме налогов).

Они за Zinga может платят ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся игра которая под санкциям будет провальна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В миднайт санз капец какой скучный процесс между миссиями… надо чота бегать кругами и говорить, постоянно пылесосить углы, которые пропылесосил вчера… реально больше на уборку похоже, чем на игру… а вот бои — норм. проблема в том, что бои пролетают быстро, а второстепенные активности проползают медленно. из 100% игры, только 25% крутоты. такие же принципы в мобильных играх… быстрые бои и всякая хрень в лобби.

Не удивительно, что она не особо продается.

А еще, игра в любимом жанре русскоязычных игроков, не локализована и заблокирована к продажам… Ахрененный по своей генитальности ход.

Изменено пользователем докДог
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не удивлен что Миднай Санс провалился.

Дучше бы они потратили это время и это бабло на разработку третьего Икскома.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что разные языки нужно завозить=) Как тактика игра весьма не плохая. Поиграл в демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×