Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты довольны Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

204628-regnum_picture_1642663960940135_n

На момент написания новости средний балл проекта на Metacritic от обзорщиков составляет от 83 до 89 в зависимости от платформы.


В сети появились оценки журналистов грядущему экшену во вселенной «Гарри Поттера» Hogwarts Legacy.

204628-regnum_picture_1642663960940135_n

На момент написания новости средний балл проекта на Metacritic от обзорщиков составляет от 83 до 89 в зависимости от платформы.

Критики хвалят многие аспекты игры, отдельно отмечая ее замечательную волшебную атмосферу и прекрасно воссозданный мир из книг Джоан Роулинг. Ругают — за неровные побочные квесты, а также отдельно PC-версию за посредственную техническую составляющую (собственно, самая низкая средняя оценка журналистов сейчас как раз и принадлежит данной платформе). 

Напомним, что владельцы Deluxe-издания смогут самолично поиграть в Hogwarts Legacy 7 февраля, остальным придется подождать до 10-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Calm сказал:

...никогда такого не было, и вот опять, когда у новья проблемы с оптимизацией, на старте, а тем более на ПК.

Так ведь общего доступа к игре нет. Когда запустят народ в игру, тогда и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, _BENZAK_ сказал:

Так ведь общего доступа к игре нет. Когда запустят народ в игру, тогда и посмотрим.

Я имел в виду, что всё равно будут какие-то проблемы, как и у абсолютно всех игр, всегда на запуске (к сожалению), но люди тут немного о другом говорили…, что на приставках всё несколько более стабильнее, нежели на ПК, с его разбросом железа, драйверов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Calm сказал:

Я имел в виду, что всё равно будут какие-то проблемы, как и у абсолютно всех игр, всегда на запуске (к сожалению), но люди тут немного о другом говорили…, что на приставках всё несколько более стабильнее, нежели на ПК, с его разбросом железа, драйверов и прочего.

Ааа пардон тогда, посмотрим вобщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Скорее это заговор производителей железа, чтобы пользователь всё чаще задумывался об апгрейде своего железа, а не сидел лет по 5-7 на одном железе, и чувствовал себя комфортно. 

Не, все проще. Нахрен что-то делать, если лохи, все равно  сделают предзаказы, потом потерпят не час, потерпят не два. Зачем стараться, и так сойдет. Лох не мамонт, будет платить за сырой продукт, шепча про себя — не, ну ща везде так. И мысль в голове не стрельнет, что это ты, делающий предзаказ , в этом и виноват. И , как сказал один великий человек. МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, а ты , просто, нищеброд.

Изменено пользователем csermen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@csermenможно, к примеру, хоть одну игру, что вышла прям идеально, не доводилась “до ума”, что называется, в течении времени. Просто вышла, версии 1.00… хоть за всю историю игроиндустрии, и всё хорошо, с начала и до сих пор?

Абсолютно Все Лохи, что покупают сырой продукт, который потом требует доработки так, или иначе...Вы в их числе, если не в курсе, и даже, если у вас торрент. Возможно, вы не в курсе, но даже вы качаете сырой продукт.

Смиритесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Calm сказал:

@csermenможно, к примеру, хоть одну игру, что вышла прям идеально, не доводилась “до ума”, что называется, в течении времени. Просто вышла, версии 1.00… хоть за всю историю игроиндустрии, и всё хорошо, с начала и до сих пор?

Абсолютно Все Лохи, что покупают сырой продукт, который потом требует доработки так, или иначе...Вы в их числе, если не в курсе, и даже, если у вас торрент. Возможно, вы не в курсе, но даже вы качаете сырой продукт.

Смиритесь!

ДедСпейс 1, 2. Дизоноред 1,  Халва 1 , 2.  Фир 1 , 2 , 3 . Резидент Зеро, Хд Ремастер, Ре2(рем) Ре3(рем) , да дохера и больше. Я тебе сотни таких продуктов найду, но ты не об этом, ты все о том, что предзаказы делают не лохи… А это, не так)

Изменено пользователем csermen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, csermen сказал:

ДедСпейс 1, 2. Дизоноред 1,  Халва 1 , 2.  Фир 1 , 2 , 3 . Резидент Зеро, Хд Ремастер, Ре2(рем) Ре3(рем) , да дохера и больше. Я тебе сотни таких продуктов найду, но ты не об этом, ты все о том, что предзаказы делают не лохи… А это, не так)

Все версии 1.00? Или ЭтоДругое?

Сильно мои предзаказы задели, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Calm сказал:

Все версии 1.00? Или ЭтоДругое?

Они на старте игрались отлично, не вылетали, не баговали. Какие там версии были на старте я хз. Ре2 рем , ре3 рем , купил как вышли, посмотрел на обзоры, тех часть ХВАЛИЛИ (прикинь!!!) . Купил, прошёл. Это пример нормальный, или опять не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, csermen сказал:

Они на старте игрались отлично, не вылетали, не баговали. Какие там версии были на старте я хз. Ре2 рем , ре3 рем , купил как вышли, посмотрел на обзоры, тех часть ХВАЛИЛИ (прикинь!!!) . Купил, прошёл. Это пример нормальный, или опять не так?

...странная складывается ситуация. У меня были проблемы, с играми, у вас же всё с ними хорошо, на старте?  Привести примеры проблемных игр, что на старте, что в течении времени, или не надо? Мой игровой опыт, с 1993ого года, если что.

Изменено пользователем Calm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Calm сказал:

...странная складывается ситуация. У меня были проблемы, с играми, у вас же всё с ними хорошо, на старте?  Привести примеры проблемных игр, что на старте, что в течении времени, или не надо? Мой игровой опыт, с 1993ого года, если что.

Ты просил, привести примеры, я привёл? Что я сделал не так? Не те примеры?

Изменено пользователем csermen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, csermen сказал:

Ты просил, привести примеры, я привёл? Что я сделал не так? Не те примеры?

Все игры версии 1.0? По итогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Calm есть разница -  выпустить игру, к которой нужны патчи правящие отдельные баги и ошибки, но игра не лагает, не вылетает раз через три и т.д. или выпустить игру, которая без патча 1-2-3 дня хоть и играбельна, но удовольствие сильно портится её техническим состоянием. И о последних всё чаще говорят. Да и сами разработчики всё чаще отправляя игру "на золото", говорят: "а вот теперь мы работаем над патчем первого дня, который улучшит производительность игры и т.д.". А ведь ушедшая на золото игра по определению должна быть готовым продуктом, нуждающимся максимум в мелких правках. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@Calm есть разница -  выпустить игру, к которой нужны патчи правящие отдельные баги и ошибки, но игра не лагает, не вылетает раз через три и т.д. или выпустить игру, которая без патча 1-2-3 дня хоть и играбельна, но удовольствие сильно портится её техническим состоянием. 

Но и тут кроются проблемы: далеко не у всех работают игры одинаково, на ПК. У меня всё ОК, у вас куча проблем...разве такого не было? Блин, тут товарищ мне писал, что он банально, не может зайти в GOG, а у меня всё хорошо.

Изменено пользователем Calm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, csermen сказал:

Они на старте игрались отлично, не вылетали, не баговали. Какие там версии были на старте я хз. Ре2 рем , ре3 рем , купил как вышли, посмотрел на обзоры, тех часть ХВАЛИЛИ (прикинь!!!) . Купил, прошёл. Это пример нормальный, или опять не так?

Все верно, многие игры я проходил на дисковых лицензиях, едва выпустившихся в магазин, у меня тогда инета даже не было, и ни о каких патчах я знать не знал, и никаких критических ошибок в играх не было, все можно было пройти спокойно. И затем на такие игры, если и выходили, то всего 1-2 патча. А сейчас полгода после релиза вообще лучше не играть, патчи штампуют вдогонку за игрой просто пачками, и даже не всегда они идут на пользу.

2 минуты назад, Calm сказал:

Блин, тут товарищ мне писал, что он банально, не может зайти в GOG, а у меня всё хорошо.

Не у всех пользователей прямые руки, растущие из правильного места)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Не у всех пользователей прямые руки, растущие из правильного места)

Я бы не был бы на столько категоричен, т.к. некий пользователь не обязан быть неким Гуру. По крайней мере, среди официального софта. По нажатию кнопки “установка” должно всё работать/ставиться. В поля логин/пароль обязано нормально заходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×