Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam вышел Nuclear War Simulator — подробный симулятор атомных конфликтов

Рекомендованные сообщения

223959-ss_87f37f1340401a58ba714764676bb7

Nuclear War Simulator можно назвать даже не игрой, а 3D-программой для расчета последствий ядерных ударов разных типов по разным точкам земли.


Разработчик Иван Степанов и издатель Matrix Games выпустили в Steam Nuclear War Simulator — подробный симулятор атомных конфликтов с фокусом на гуманитарные последствия.

Nuclear War Simulator можно назвать даже не игрой, а 3D-программой для расчета последствий ядерных ударов разных типов по разным точкам земли. В базе данных содержатся все известные типы ядерных боеголовок, в том числе снятые с производства, а последствия просчитываются в реальном времени и учитывают огромное число факторов, включая погоду и особенности ландшафта.

Цитата

«Используя карту плотности населения с высоким разрешением и реалистичные эффекты, такие как взрыв, тепло и радиация, вы можете оценить, сколько людей погибнет в конфликте.

На карту можно нанести отдельных людей, чтобы проанализировать последствия и оценить травмы и вероятность выживания».

Игра также умеет просчитывать отдаленные последствия ударов вроде ядерной зимы — правда, в упрощенном виде.

Nuclear War Simulator поддерживает сценарии, в том числе пользовательские — они легко устанавливаются через mods.io. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vladzor87do сказал:

актуальная тема

Почему?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Почему?

Видимо, потому что всё к этому идёт.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, CyberEssence сказал:

Видимо, потому что всё к этому идёт.

Из бункера, надеюсь, пишете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Из бункера, надеюсь, пишете? :D

Бункера, к сожалению, нет, а вот военная база со стратегическими подводными лодками под боком есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Бункера, к сожалению, нет, а вот военная база со стратегическими подводными лодками под боком есть.

Советую всем, посмотрите фильм как раз по тематике ядерной войны и его последствиях: 

«На последнем берегу» (On the Beach) — двухсерийный постапокалиптический телевизионный фильм 2000 года, выпущенный совместно Австралией и США. Является ремейком фильма «На берегу» 1959 года, снятого по мотивам одноимённого романа Невила Шюта. Главные роли исполнили Арманд Ассанте, Брайан Браун, Грант Боулер и Рэйчел Уорд. Режиссёром выступил австралиец Рассел Малкэхи. Фильм повествует о событиях, развернувшихся в недалёком будущем после ядерной войны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dikij wolk сказал:

Советую всем, посмотрите фильм как раз по тематике ядерной войны и его последствиях: 

«На последнем берегу» (On the Beach) — двухсерийный постапокалиптический телевизионный фильм 2000 года, выпущенный совместно Австралией и США. Является ремейком фильма «На берегу» 1959 года, снятого по мотивам одноимённого романа Невила Шюта. Главные роли исполнили Арманд Ассанте, Брайан Браун, Грант Боулер и Рэйчел Уорд. Режиссёром выступил австралиец Рассел Малкэхи. Фильм повествует о событиях, развернувшихся в недалёком будущем после ядерной войны.

Неплохой фильм , но меня наш — “письма мертвого человека” больше зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

“письма мертвого человека” больше зацепил.

Очень атмосферный… длинная панорама кучи брошенных гусениц врезалась в память навсегда. Прям натуральное эхо войны — могильник танков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×